-=Новости из мира кино=-

IMaysky

Member
По идее автора «Хэнкока» Уилл Ферелл станет шизофреником

Уилл Феррелл готовится скоро сыграть Двулицего. Но беспокоится не стоит -- комик получил роль совсем не в третьей части «Бетмена», а в комедии под названием 2-Face, сочиненной одним из сценаристов «Хэнкока», Винсом Джиллигэном.

Актер уже давно положил глаз на этот сценарий — пытался выбить съемки фильма по нему уже три года. Но только сейчас, когда «Хэнкок» собирает огромные деньги в мировом прокате, компания Sony обратила внимание на другое творение Джиллигэна .

По сюжету, герой Феррелла — оголтелый расист — в результате несчастного случая радикально изменяется: у него начинается настоящее раздвоение личности, и теперь он, часто в самый неподходящий момент, из антисоциального типа превращается в добродушного убежденного либерала.

Сейчас идут поиски режиссера для проекта и планируется его запустить запустить в начале будущего года — надо успеть прежде, чем Уилл Феррелл приступит к съемкам в комедии о Шерлоке Холмсе, где он должен сыграть доктора Ватсона.

В отличие от предыдущего, этот год у Уилла пока складывался неблестяще — спортивная комедия «Полупрофи» провалилась. Но уже на следующей неделе он получит новый шанс — выйдет новая картина с его участием, «Сводные братья». В этом году Феррелл также будет занят на съемках проекта Брэда Силберлинга «Страна пропавших».
 

IMaysky

Member
MGM готовит ремейк фильма, в котором Николас Коппола стал Кейджем

В творчестве компании MGM в последнее время, как говорится, «очень много ремейков»: теперь студия собирается переснять хитовую комедию1983 года «Девушки из долины», одну из первых работ в кино Николаса Кейджа.

В основе новой «Девушки из долины» - идея Шона Бэйли, продюсера ленты, и его партнера по Idealogy Inc. Мэтта Смита. Они собираются взять классическую историю «Ромео и Джульетты», смешать с оригинальными «Девушками» и, уж конечно, разбавить хитами 80-х.

Романтическая комедия «Девушки из долины» была режиссерским дебютом Марты Кулидж и первой картиной, в которой Николас Коппола появился под фамилией Кейдж. В центре сюжета фильма были отношения богатой девушки и бедного хулигана.

Одной из недавних работ продюсера Шона Бэйли в Голливуде был триллер «Прощай, детка, прощай», а сейчас же он занят разработкой новой версии фантастической картины ««Трон», а также ленты Sabbatical и «Либерти» для студии Disney.

Неделю назад MGM запустила триллер Cabin in the Woods, сценаристами которого стали режиссер «Миссии «Серенити»» Джосс Уэдон и автор «Монстро» Дрю Годдар, причем для последнего это станет и дебютом в режиссуре. Среди других хитовых проектов студии – комедия The Zookeeper режиссера Уолта Бекера и экранизация романа Роберта Ладлэма «Круг Матарезе» с Дензелом Вашингтоном.
 

IMaysky

Member
«Святые из Бундока» продолжают свою кровавую борьбу со злом

В марте этого года режиссер Трой Даффи объявил о намерении снять сиквел культовой картине «Святые из Бундока». И в продолжении согласились сыграть почти все, кроме Уиллема Дефо, актеры из оригинальной картины. Теперь, в июле, проект наконец официально запущен в производство, и режиссер рассказал немного о его сюжете.

Картина «Святые из Бундока» рассказывала о двух братьях — Норман Ридус и Шон Патрик Флэнери — которые в один прекрасный день решили, что сам Бог послал их на землю со святой миссией очистить мир от зла. И вскоре местную мафию охватывает настоящая паника и паранойя, а массовый отстрел бандитов привлекает внимание ФБР.

Вторая часть будет называться «Святые из Бундока: День всех Святых». «Конечно, интересно, что случилось с братьями – рассказывает Даффи. — Они живут в Ирландии, где их отец разводит овец на ферме. Ведут, как говорится, размеренное существование вдалеке от современных технологий, отрастили бороды и волосы, но когда брат Иль Дуче приносит им весть о том, что в Бостоне убили священника — герои мгновенно приводят себя в порядок и отправляются в Америку».

Трой Даффи пообещал, что в Америке у героев появится третий «брат» — «точнее, четвертый, если считатьБилли Коннолли» – испанец Ромео. Это будет комический персонаж, а сыграет его друг режиссера Клифтон Коллинз. Режиссер также обещает в фильме несколько флэшбеков, в которых расскажет историю Иль Дуче, и заодно гарантирует, что никаких романтических увлечений у братьев не предвидится – как было и в первой ленте.
 

IMaysky

Member
Автор «Хранителей» презирает экранизации комиксов

Алан Мур, автор таких «графических романов», как «Лига выдающихся джентльменов», ««V» значит Вендетта», «Константин: Повелитель тьмы» и «Из ада», заявил на днях, что вовсе не собирается смотреть экранизацию своего комикса «Хранители». В своем интервью он объяснил почему, попутно неплохо проехавшись в адрес Зака Снайдера и Фрэнка Миллера.

У художника, которого называют «Орсоном Уэллсом мира комиксов», отношения с Голивудом не сложились с самого начала: в свое время Алан напрочь отказался от участия в работе над любым фильмом-экранизацией — к киноверсиям своих графических романов автор не хочет иметь ровным счетом никакого отношения — и с тех пор Голливуд ждет хотя бы косвенного поощрения от него, но тщетно.

Мур признался, что ему абсолютно неинтересно, что сделал с его «Хранителями» Зак Снайдер: «Может, он сам по себе и хороший парень, но ведь это тот самый человек, который снял «300 спартанцев». В последнее время я не смотрю экранизации комиксов, но вот сам комикс о спартанцах мне особенно не нравится. В нем было много того, с чем я так и не смог смириться, а судя по отзывах на фильм, те проблемы были не сглажены, а напротив усугублены. Много расизма, гомофобии, а что самое главное — он был невероятно тупым. Понимаю, что видевшие «300 спартанцев» зрители думали совсем не об этом, но меня это не успокаивает».

Кстати, еще в 80-х годах к Алану Муру обратился режиссер Терри Гиллиам и поинтересовался его мнением о том, как лучше было бы перенести «Хранителей» на большой экран. Ответ художника был прост: «Знаешь, Терри, задай мне кто вопрос, как снять «Хранителей», я бы сказал — вообще никак!».

То есть, по мнению Мура, из киноадаптации комикса ничего хорошего выйти не может, по определению. «Наверно, есть парочка приличных, но большинство из них абсолютно бессмысленны», — таково мнение сердитого англичанина.

Интересно, что он думает о такой экранизации, как «Темный рыцарь» Кристофера Нолана – фильм не только набрал максимальное количество позитивных оценок, но и собрал за прошедшие выходные в мировом прокате чуть меньше 200 миллионов долларов. Впрочем, для Алана Мура это вряд ли станет критерием оценки.
 

IMaysky

Member
Обзор международного бокс-офиса (10.07-13.07)

Вслед за успешным стартом на международной арене кинолента «Хэнкок» ничуть не сбавила оборотов, одержав вторую подряд сокрушительную победу с кассой уик-энда в 70,4 млн. долларов в 8135 кинозалах в 66 территориях. В целом в большинстве территорий снижение посещаемости сеансов по сравнению с премьерным уик-эндом не превышало 45%, что вместе с двумя исключительно удачными дебютами стало залогом столь высоких сборов.

В отечественном прокате, уже сейчас являющемся одним из ведущих мировых кинорынков, герой Уилла Смита показал поистине феноменальную силу — 11,77 млн. долларов в 645 кинозалах — четвёртый старт за всю историю и третий среди зарубежных фильмов. Имея в своём распоряжении значительно меньше копий, «Хэнкок» более чем на миллион долларов превзошёл недавний результат «Особо опасного» (10,7 млн. в 859 кинозалах), и к тому же только за первые четыре дня умудрился заработать больше, чем предыдущая работа актёра, фантастическая кинолента «Я — легенда», за всё время проката.

Во Франции касса премьерного уик-энда составила достаточно внушительную по местным меркам, хотя и не столь выдающуюся сумму в 10,1 млн. долларов в 752 кинотеатрах — третий результат в текущем году. На этом премьерные достижения «Хэнкока» не ограничились, и ещё в пяти территориях картине покорилась отметка в 1 млн. долларов: 4,7 млн. в 784 кинозалах в Мексике, 2,2 млн. в 429 кинозалах в Индии, 1,7 млн. в 90 кинозалах в Голландии, 1,4 млн. в 69 кинозалах в Бельгии и 1,01 млн. в 89 кинозалах в Польше.

Среди тех территорий, где премьеры прошли неделю назад, в лидеры несколько неожиданно вырвалась Германия, обеспечившая во второй уик-энд 7,39 млн. долларов при 39% падении (всего 24,2 млн.). Вклад британского проката был практически идентичным (7,27 млн. долларов за уик-энд, всего 33,2 млн.), но здесь второй уик-энд прошёл заметно менее успешно, отбросив «Хэнкока» на второе место при 62% обвале. В двух других крупных территориях, Южной Корее (3,83 млн. за уик-энд, всего 15 млн.) и Австралии (3,83 млн. за уик-энд, всего 14,5 млн.) фильм также финишировал вторым, хотя в обоих случаях его результаты нельзя назвать иначе как превосходными. Всего за две недели в карманах «Хэнкока» осело 179,3 млн. долларов, что по прогнозам прокатчика Sony Pictures International даёт неплохие шансы на преодоление 400-миллионного рубежа в международном прокате.

Мультфильм «Кунг-фу Панда» умудрился превзойти свой результат недельной давности, вновь заняв второе место с 45,3 млн. долларов в 6314 кинозалах в 49 территориях. При этом во Франции лента студии DreamWorks Animation не так уж много уступила победителю уик-энда, став второй с 8,64 млн. долларов в 743 кинотеатрах, а в Испании одержала уверенную победу с 6,29 млн. в 581 кинотеатре.

Что не менее важно, анимационная лента отлично выступила в немецком прокате, даже немного улучшив результат дебютных выходных с 4,54 млн. долларов (2-е место, всего 12,1 млн.), а в Британии новые поступления составили солидную сумму в 5,55 млн. долларов (всего 21,6 млн.). Ещё одним примером отменной выносливости панды По стал третий австралийский уик-энд, обеспечивший выручку в размере 3,17 млн. долларов при 17% падении (3-е место, всего 20,3 млн.). По итогам минувших выходных общая касса мультфильма перевалила 200-миллионную отметку, достигнув 221,6 млн. в международном прокате и 423,8 млн. во всём мире.

Китайская масштабная историческая кинолента Джона Ву «Битва при Красных Утесах» триумфально стартовала в пяти азиатских территориях, освоив за выходные 25,7 млн. долларов в 2036 кинозалах. На родине самый дорогой и масштабный проект за всю историю китайского кинематографа сокрушил практически все существующие рекорды: 1400 прокатных копий, 3,64 млн. долларов в первый день проката и 15,7 млн. долларов за первые пять дней. Соседняя Южная Корея за первые четыре дня пожертвовала в копилку проекта 5,08 млн. долларов в 505 кинозалах, рекордный старт для китайских кинолент. Напомним, что в азиатском кинопрокате эпическая кинолента выйдет в двух частях (премьера второй запланирована на январь-февраль), ну а вниманию кинозрителей остального мира будет предложена несколько сжатая единая версия.

За неделю до американской премьеры мюзикл «Мамма MIA!» сотворил настоящую сенсацию в кинотеатрах Европы и Австралии , собрав за первый полноценный уик-энд международного проката 24,5 млн. долларов в 1407 кинозалах в 12 территориях (всего 26,9 млн.). Особенно успешно прошли первые сеансы в 496 кинотеатрах Туманного Альбиона, принёсших 13,2 млн. долларов за первые четыре дня общенационального проката — абсолютный рекорд для этого жанра и один из лучших среди всех проектов студии Universal. Не менее убедительная победа был одержана в Австралии (5,26 млн. долларов в 397 кинотеатрах) и Скандинавских странах, где популярность группы «ABBA», на песнях которой построен мюзикл, по-прежнему остаётся необыкновенно высокой. Касса премьерного уик-энда составила 1,6 млн. долларов в Швеции, 1,3 млн. в Дании и 635 тыс. долларов в Норвегии.

Сиквел «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» заработал 11,5 млн. долларов в 5170 кинозалах в 43 территориях и завершил уик-энд на пятой позиции. В очередные выходные проката основными источниками пополнений выступили третий французский уик-энд (3-е место с 3 млн. долларов, всего 20 млн.), второй испанский (2-е место с 2,35 млн., всего 10,6 млн.) и третий британский (5-е место с 1,85 млн., всего 19,2 млн.). Общая касса 200-миллионного проекта достигла 216,6 млн. долларов в международном прокате и 355,4 млн. во всём мире.

Кинолента «Особо опасен» российского режиссёра Тимура Бекмамбетова разместилась на шестой строчке чарта с 9,44 млн. долларов в 2330 кинозалах в 28 территориях, увеличив общий размер заработанной наличности до 80,4 млн. долларов (192,9 млн. во всём мире). В России экранизация комиксов стала третьей с 1,45 млн. долларов (всего 24,8 млн., 7-е место за всю историю), а из остальных результатов можно выделить победу в Италии с 915 тыс. долларов во второй уик-энд (всего 4 млн.), а также седьмое место в Британии с 1,33 млн. долларов (всего 16,3 млн.).

Мультфильм «ВАЛЛ-И» в ожидании британской премьеры в ближайшие выходные довольствовался седьмой позицией с 7,46 млн. долларов в 2008 кинозалах в 15 территориях (всего 33,7 млн.). В России лента студии Pixar после неплохого старта не смогла развить успех, обвалившись во второй уик-энд на 63% (1,77 млн. долларов, всего 9,12 млн.). Четвёртый фильм о приключениях знаменитого Индианы Джонса, по-прежнему с огромным отрывом удерживающий лидерство в текущем году, заработал 5,98 млн. долларов в 2332 кинозалах в 47 территориях и довёл свою общую кассу до 441,5 млн. долларов в международном прокате и 752 млн. во всём мире.

Из трёх новичков американского проката каждый смог отметиться первыми стартами и на международной арене. Кинокомикс «Хеллбой II: Золотая армия» вышел на экраны 585 кинозалов в 4 территориях, которые обеспечили первые денежные поступления в размере 4,73 млн. долларов. На родине режиссёра Гильермо Дель Торо сиквел стал третьим с 2,16 млн. в 393 кинозалах — эта сумма превышает заработки оригинальной ленты за всё время проката, хотя её хватило лишь для третьего места в локальном чарте. Вдобавок к этому второй «Хеллбой» показал очень неплохие результаты в трёх азиатских территориях, Таиланде (897 тыс. долларов), Сингапуре (770 тыс.) и Малайзии (827 тыс.).

Приключенческой киноленте «Путешествие к Центру Земли в 3D» в премьерный уик-энд покорилась сумма в 3,93 млн. долларов в 637 кинозалах в 5 территориях, в том числе 1,88 млн. долларов в 289 кинотеатрах в Британии (4-е место) и 1,25 млн. в Бразилии (2-е место). В свою очередь фантастическая комедия «Знакомьтесь: Дэйв» не слишком порадовала и на международной арене, собрав лишь 3,36 млн. долларов в 943 кинозалах в 18 территориях, из которых 1,17 млн. долларов в 442 кинозалах пришлось на Россию (4-е место) и 1,05 млн. в 188 кинотеатрах на Австралию.

После почти трёхмесячной задержки «Запретное царство», наконец, добралось до кинотеатров Западной Европы. Первыми картину с участием Джеки Чана и Джета Ли смогли увидеть британские любители кино, но по сравнению с азиатскими успехами проекта дебютные сборы оказались более чем скромными — лишь 6-е место с 1,35 млн. долларов в 348 кинотеатрах. Экранизация комиксов «Невероятный Халк» выглядела крайне неубедительно в немецком проката, заняв третье место с 1,17 млн. долларов в 416 кинотеатрах, что почти в два раза уступает сборам фильма Энга Ли. Немного подсластило горечь от этой неудачи то, что по итогам уик-энда картина стала тринадцатым фильмом в текущем году, покорившим 100-миллионный рубеж кассовых сборов в международном прокате.

В Италии, единственной из крупных территорий, где ни один из фильмом не смог преодолеть скромную планку в 1 млн. долларов, второй стала шпионская пародия «Напряги извилины» с 839 тыс. долларов в 316 кинотеатрах. На четвёртой строчке чарта с 644 тыс. долларов в 204 кинотеатрах дебютировали «Забавные игры» Михаэля Ханеке. Пока что этот старт ремейка является абсолютно лучшим среди всех уже состоявшихся его премьер, включая американскую.

Кинолента «P.S. Я люблю тебя» заняла третье место в Испании с 931 тыс. долларов в 230 кинотеатрах. Международные сборы картины с участием Хилари Суэнк и Джерарда Батлера достигли 85,1 млн. долларов, что позволяет сохранить некоторые надежды на преодоление 100-миллионной отметки, хотя для этого ей придётся прыгнуть выше головы в своей последней территории, Японии, где премьера должна состояться только в середине октября. Провалившаяся в США комедия с участием Майка Майерса «Секс Гуру» ничем не блеснула и в Австралии, заняв лишь пятое место с 1,04 млн. долларов в 182 кинотеатрах.
 

IMaysky

Member
Карьера режиссера «Мумии» висела на волоске

Накануне выхода на экраны третьей истории «Мумии» — «Гробницы Императора Драконов» — ее режиссер Роб Коэн признался в одном из интервью, что в один момент его дела в Голливуде шли очень плохо. Настолько, что у него даже отобрали проект ремейка «Приключений Синдбада».

Оказывается, в Sony заморозили «Синдбада» Коэна только потому, что остались недовольны сборами боевика «Стелс». Эта картина заработала в 2005 году всего 79,9 миллионов — при бюджете в 135 миллионов эти цифры можно назвать полным провалом.

«Студия начала громить мое имя направо и налево, — рассказывает Роб Коэн, — как бы забыв о том, что мой предыдущий фильм, снятый для них — «Три икса» — прошел очень успешно. От меня практически все отвернулись. Было ужасно обидно: у меня же было два хита подряд — «Форсаж» и те же «Три икса» — но люди, только что неплохо заработавшие благодаря моей работе, предпочли забыть, как меня зовут».

Перерыв в карьере позволил режиссеру остановиться и подумать о жизни. «Я сосредоточился на лучших сторонах своей натуры, — поясняет он. — И, как сказал Линкольн, я осознал, что расстался с лучшей женщиной в своей жизни. Так что я позвонил ей, умолял о прощении и в результате мы поженились. Теперь у нас тройняшки. Это знак, определенно, так что я совершенно уверен, что «Мумия 3» станет моим третьим хитом».

Если бы «Стелс» получился другим и не провалился, то Коэна бы моментально сосватали в Китай на съемки «Синдбада» и тогда пришлось бы попрощаться с семейной жизнью. «Потерял бы жену и, тем более, детей... Вообще, когда я думаю о несостоявшихся для меня «Приключениях Синдбада», то понимаю, что «Мумия» получилась гораздо интереснее, чем планировался тот фильм. Так что все к лучшему».

Роб Коэн сейчас не уверен — станет ли он снимать четвертую «Мумию», если «Гробницу Императора Драконов» завоюет успех в мировом прокате. «Но если я решусь, то обязательно опять сменю место действия и уж точно не обратно на Египет», - обещает режиссер.
 

IMaysky

Member
Обзор бокс-офиса США (18.07-20.07)

Минувший уик-энд 18-20 июля, несомненно, войдёт в историю и надолго запомнится как миллионам американских любителей кино, ставших частью этой феерии, так и владельцам кинотеатров, залы которых были переполнены с раннего утра до позднего вечера, а кассы просто не успевали справляться с таким напором посетителей.

Никогда прежде за одни выходные не рушилось столько рекордов киноиндустрии, и первый из них пал ещё до появления «Темного рыцаря» на экранах. Стараниями киностудии желание принять картину в свои стены изъявили 4366 кинотеатра, на 4 больше, чем у предыдущего обладателя рекорда, третьих «Пиратов Карибского моря». В общей сложности было задействовано около 9200 кинозалов — один из лучших результатов за всю историю, хотя и уступающий триквелам «Пиратов» (10 700) и «Человека-паука» (10 200).

По сложившейся в последнее время традиции первые сеансы «Темного рыцаря» начались ровно в полночь в пятницу в 3043 заведениях, принеся первые денежные поступления в размере 18,5 млн. долларов — новый рекорд для полуночных сеансов. Предыдущее достижение здесь принадлежало «Мести Ситхов» — 16,9 млн. долларов три года назад. Самые первые цифры прямо говорили о том, что происходит нечто невероятное, а в течение всего первого дня практически непрерывно поступали сообщения о сотнях и тысячах сеансов с полностью распроданными билетами. Тем не менее, обнародованные ранним утром в субботу предварительные данные стали настоящим шоком для всех без исключения поклонников кинематографа. В первый день проката фильму Кристофера Нолана удалось заработать 67 165 092 доллара — на 7,3 млн. больше предыдущего рекордсмена, «Человека-паука 3».

После умопомрачительного пятничного результата стало ясно, что «Тёмный рыцарь» всерьёз нацелился на главный рекорд Спайди — 151,9 млн. долларов за премьерный уик-энд, хотя здесь многое зависело от субботних и воскресных сборов. Второй день проката принёс знаменитому борцу с преступностью 47 650 240 долларов при падении на 29,1% (2-й результат субботы и 6-й по сборам за один день) и, таким образом, после 48 часов показов в кинотеатрах в копилке Бэтмэна пребывала колоссальная сумма в 114,8 млн. долларов.

Напомним, что фильм стал первым во всем френчайзе, где имя главного героя не фигурирует в названии (а кроме того, картина стала первой, вышедшей в прокат в июле — предыдущие ленты премьеровались исключительно в июне). В обычной ситуации такой серьёзный обвал (29%) наверняка послужил бы поводом для беспокойства, однако, в разгар лета и на волне неимоверного ажиотажа многие кинозрители разумно предпочли не откладывать дело в долгий ящик, в едином порыве ринувшись на штурм и без того забитых залов. К тому же, если отбросить выручку от пятничных ночных сеансов, то получится, что в субботу картина потеряла лишь немногим более миллиона долларов или менее 3% от кассы первого дня.

Наконец, в воскресенье «Темный рыцарь» преподнёс своим создателям ещё один приятный сюрприз, заработав 43 596 151 доллар — абсолютно лучший результат воскресных поступлений и 13-й по сборам за один день. Невероятно, но воскресное падение составило всего 8,5%, тогда как в лучшем случае в это время года фильмы могут рассчитывать на 15-20%.

Таким образом, за стартовую трёхдневку картине покорилась колоссальная сумма в 158 411 483 долларов — новый рекорд сборов премьерного уик-энда в американском кинопрокате, на 6,5 млн. больше предыдущего достижения «Человека-паука 3». Средний заработок с заведения составил 36 282 доллара с кинотеатра, второй результат среди всех фильмов в широком прокате (более 600 кинотеатров) после «Концертного тура Ханны Монтана и Майли Сайрус» и лучший среди релизов в 1000 и более кинотеатрах. Любопытно, что герою комиксов уже далеко не в первый раз приходится сокрушать рекорды американского кинопроката. В далёком 1989 году оригинальный фильм Тима Бёртона заработал за первые три дня 40,5 млн. долларов, тремя годами спустя сиквел «Бэтмэн возвращается» поднял планку до 45,7 млн., а ещё через такой же промежуток времени картина «Бэтмэн навсегда» остановилась на отметке в 52,8 млн. долларов.

6,3 млн. долларов из общей кассы уик-энда «Тёмного рыцаря» пришлось на 94 кинотеатра IMAX, что также стало абсолютным рекордом для этого формата, значительно перекрыв того же «Человека-паука 3» (4,7 млн.). Немалый и без того интерес к показам на огромных экранах привлёк тот факт, что 6 сцен фильма продолжительностью около получаса были сняты камерами IMAX, обещая незабываемое зрелище в кинотеатрах, оснащённых такими проекторами. Благодаря фантастическим сборам картины не устояло ещё одно достижение — суммарная касса всех фильмов в прокате составила 260,7 долларов, колоссальный шаг вперёд по сравнению с рекордным до это уик-эндом 7-9 июля 2006 года, обеспечившим тогда общие поступления в размере 214,6 млн. долларов, в том числе 135,4 млн. от вторых «Пиратов».

В понедельник «Темный рыцарь» выдал еще один фантастический результат, добавив в общую копилку 24,49 млн. долларов. Этот результат стал четвертым среди всех сборов за понедельник, однако справедливости ради стоит заметить, что для вышестоящих картин понедельник был выходным днем, а не рабочим. До настоящего момента обладателем лучшего результата в рабочий понедельник являлся сиквел «Пиратов Карибского моря» (18,14 млн. долларов).

Оценивая дальнейшие кассовые перспективы 185-миллионного проекта, стоит отметить, что по итогам первых трёх дней «Тёмный рыцарь» взлетел на шестое место среди самых успешных фильмов года, а ещё до начала следующих выходных картина имеет все шансы преодолеть 200-миллионный рубеж и прорваться в первую тройку текущего чарта. Точно также всего за первые шесть дней «Тёмный рыцарь» сможет превзойти финальные сборы фильма «Бэтмэн: Начало» (205,3 млн.), успешно возродившего френчайз после семилетнего забвения. Во многих крупных городах билеты в кинотеатрах раскуплены на несколько дней вперёд, что при полной поддержке, как кинокритиков (94% положительных рецензий), так и небывалой волне позитивных откликов обычных любителей кино, гарантирует солидные сборы в последующие недели. С такими колоссальными сборами уже к концу второй недели проката «Темному рыцарю» не составит большого труда опередить дуэт лидеров в лице «Железного человека» и четвёртого «Индианы Джонса», да и из оставшихся до конца года фильмов едва ли кто-нибудь может представлять даже минимальную опасность для киноленты Кристофера Нолана.

Обращает на себя внимание и тот факт, что выход фильма в прокат вызвал интерес у самой широкой аудитории, независимо от возраста и жанровых предпочтений. Среди всех посетителей сеансов перевес представителей сильного пола бы минимален, а доля зрителей старше и моложе 25 лет была абсолютно одинакова. «Это наивысшая точка карьеры для всех, кто работал над фильмом. Нас ждёт феноменальный прокат, и он только начинается. Большинство крупных летних проектов уже вышли на экраны, а значит, у картины будет масса времени, чтобы проявить себя с самой лучшей стороны, — такими комментариями разразился руководитель отдела дистрибуции киностудии Warner Bros. Дэн Феллман.

Добавим, что одновременно с американской премьерой фильм добился полного триумфа в международном прокате, заработав 41,3 млн. долларов в 4520 кинозалах в 20 территориях. До этого пятёрка предыдущих фильмов о приключений человека летучей мыши не пользовалась особым спросом на международной арене, но «Темный рыцарь» оказался неподвластен этой традиции, не оставив камня на камне от результатов своих предшественников. По словам представителей международного подразделения киностудии в 20 дебютных территориях, главным образом в Азии и латинской Америке, картина почти втрое превзошла аналогичные старты «Бэтмэна: Начало» и на 30-40% опередила лидеров текущего года «Индиану Джонса» и «Железного человека».

В девяти из десяти предыдущих случаев до этого, когда в прокате появлялся фильм с кассой уик-энда более 100 млн. долларов, ни одному другому дебютанту не удавалось заработать даже 5 млн., но мюзикл «Мамма MIA!» явно не был намерен оставаться сторонним наблюдателем на этом празднике жизни. За первые три дня в копилку проекта, в основу которого были положены хиты легендарной шведской группы «ABBA», поступило 27,75 млн. долларов из 2976 кинотеатров (9 325 долларов с заведения). Такой результат стал лучшим среди всех фильмов этого жанра, опередив вышедший ровно год назад «Лак для волос» (27,5 млн.), причём «Мамма MIA!» смогла избежать субботнего падения, оставшись на том же уровне, что и в первый день проката (9,85 и 9,82 млн.). Напомним, что после 11 млн. в первый день «Лак для волос» обвалился на 15% в субботу, хотя впоследствии это не помешало картине финишировать с 118,9 млн. долларов, став одним из главных приятных сюрпризов прошлого летнего сезона.

Как правило, мюзиклы отличаются высокими сборами в будни и неплохой живучестью в прокате, что оставляет 52-миллионному проекту достаточно неплохие шансы на покорение 100-миллионного рубежа, правда в данном случае отзывы критиков не столь благоприятствуют достижению этой цели (54% положительных рецензий против 91% у прошлогоднего хита Адама Шенкмана). По сравнению с «Тёмным рыцарем» картина привлекла внимание более возрастной аудитории — 62% зрителей были старше 30 лет при подавляющем превосходстве прекрасной половины человечества (75% от всех проданных билетов). В международном прокате «Мамма MIA» добавила к своим сбережениям ещё 26,8 млн. долларов, доведя текущую кассу до 72,8 млн. долларов, в том числе 33,6 млн. в Британии.

Нашествие «Темного рыцаря» в компании с экранизацией популярного мюзикла не могло не сказаться на положении картин-холдоверов, часть из которых камнем пошла ко дну, а часть вопреки всему смогла показать достаточно неплохие результаты. Где-то по середине между этими двумя крайностями оказался 150-миллионный «Хэнкок», расположившийся на третьем месте с 14 млн. долларов в третьи выходные проката. Общая касса фильма с участием Уилла Смита достигла 191,5 млн. долларов, позволяя уже в ближайшие выходные рассчитывать на преодоление 200-миллионного рубежа.

Приключенческая лента «Путешествие к Центру Земли в 3D» с полным правом может занести прошедшие выходные в свой актив, отметившись наименьшим падением из всех фильмов в широком прокате (41,3%). В какой-то мере это можно объяснить тем, что ажиотаж вокруг «Тёмного рыцаря» не затронул трёхмерные экраны, которые являются главными поставщиками наличности, но в любом случае достижения проекта, который, по мнению многих, был обречён на провал, заслуживают самых добрых слов. Касса второго уик-энда составила 12,3 млн. долларов, что при текущих сборах в 43,5 млн. позволяет рассчитывать на финиш, по меньшей мере, поблизости от 70-миллионной отметки.

Совсем иной оказалась судьба красного демона «Хеллбоя», обвалившегося на 70,7% и заработавшего только 10,1 млн. долларов во второй уик-энд. За всю историю американской киноиндустрии лишь один раз победитель уик-энда нёс более тяжёлый урон — два с лишним года назад схожая трагедия постигла фантастический боевик «Doom» (падение на 72,7%), но в отличие от него фильм Гильермо Дель Торо пользовался полной поддержкой кинокритиков и симпатиями миллионов любителей кино. После 10 дней с момента релиза 85-миллионный сиквел заработал 56,5 млн. долларов, вплотную подобравшись к финальным сборам оригинальной киноленты 2004 года (59,6 млн.), но теперь со всеми надеждами на покорение 100-миллионного рубежа придётся распрощаться и пределом мечтаний выглядит значительно более скромная 75-миллионная отметка.

Мультфильм «ВАЛЛ-И» провёл выходные без каких-либо серьёзных потрясений, завоевав шестую строчку чарта с 10,1 млн. долларов в четвёртый уик-энд при 46,4%. Темпы снижения посещаемости анимационной ленты по-прежнему не выдерживают сравнения с двумя другими летними проектами студии Pixar и даже «Кунг-фу Пандой», разрыв с которой совсем недавно казался вполне комфортным, а сейчас сокращается с каждым днём. Четыре недели пребывания на экранах принесли роботу-уборщику «ВАЛЛ-И» 182,7 млн. долларов, тогда как у его главного соперника в борьбе за звание главного анимационного хита года после того же периода на счету значилась чуть меньшая сумма в 179,3 млн. долларов. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и выходящий в ноябре сиквел «Мадагаскара», которому по силам вмешаться в данное противостояние.

Ещё один представитель мультипликационного жанра, лента «Мартышки в космосе» ничем не блеснула в отчётный уик-энд, но с другой стороны всё же смогла избежать предрекаемой полной катастрофы. В озвучке мультфильма не принимало участия звёзд первой величины, рекламная кампания присутствовала разве что на бумаге, а одного слогана «от продюсеров Шрэка» было явно недостаточно для того, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры. Принимая всё это во внимание, легко понять, почему скромная сумма в 7,18 млн. долларов в 2511 кинотеатрах была признана вполне удовлетворительным результатом со стороны прокатчика 20th Century Fox.

Кинолента «Особо опасен» завершила очередной уик-энд на восьмой позиции с 5,07 млн. долларов и довела общий размер освоенной американской валюты до 123,3 млн. долларов. Соседствующая с ней в чарте 2008 года (11-е и 12-е места) шпионская пародия «Напряги извилины» финишировала девятой с 4,13 млн. долларов (всего 119,6 млн. долларов).

Замкнула десятку лидеров анимационная лента «Кунг-фу Панда», на протяжении всех семи недель демонстрировавшая неплохую, пусть и не выдающуюся, выносливость в прокате. Очередные выходные на экранах пополнили кошелёк ленивой панды По на 1,86 млн. долларов, а общая выручка проекта достигла 206,6 млн. долларов. Ещё одним из полных неудачников уик-энда стала фантастическая комедия «Знакомьтесь: Дэйв», которая вслед за провальным умудрилась обвалиться на 68,4%. 1,66 млн. во вторые выходные и 9,4 млн. после 10 дней — таковы неутешительные промежуточные итоги проката и на следующей неделе «Дэйв» вполне может стать новым обладателем антирекорда по количеству кинотеатров, которые безжалостно выбросят ленту из своего репертуара.

Из всех остальных событий на экранах Северной Америки заслуживает упоминания премьера европейского триллера «Транссибирский экспресс» режиссёра Брэда Андерсона. Дебют в двух кинотеатрах принёс картине 34 615 тыс. долларов — 17,3 тысячи с заведения — второй результат среди всех фильмов уик-энда. Общая касса фильмов первой десятки чарта составила рекордные 251 млн. долларов, на 75% больше, чем год назад, когда победителем стала комедия «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» (34,2 млн.) и на 82% больше, чем два года назад, когда третью победу подряд одержал «Сундук мертвеца» (35,2 млн.).

На следующей неделе новичками проката станут две киноленты, среди которых выделить явного фаворита будет не так уж легко. Номинально кинолента «Секретные материалы: Хочу верить» (3100 кинотеатров) по мотивам известного телесериала выглядит мощнее своего конкурента, однако, последние данные киностудий и проводимых ими исследований потенциального зрительского интереса явно наводят на тревожные мысли. Комедия продюсера Джудда Апатоу «Сводные братья» с участием Уилла Феррелла и Джона С. Рейли, несмотря на несколько меньшее количество кинотеатров (2800) вполне может воспользоваться заминкой агентов Скалли и Малдера, но по большому счёту ни один, ни другой фильм не представляет реальной угрозы для «Темного рыцаря». Обладатель массы прокатных рекордов обречён, как минимум, на ещё одну неделю безраздельного царствования, а двум ближайшим преследователям даже совместными усилиями будет нелегко приблизиться к его результату.
 

IMaysky

Member
Режиссер «Хэнкока» примется за историю другого героя — Геракла

Режиссеру «Хэнкока» Питеру Бергу, оказывается, нескоро выдастся возможность приступить к съемкам новой «Дюны»: сначала он решил представить киноверсию сказаний об античном герое Геракле.

Питер собирается снять ленту «Геракл: Фракийские войны» — Hercules: The Thracian Wars — по сценарию Райана Кондала, основанном на серии из пяти комиксов Стива Мура, которые вышли в продажу в мае. Надо сказать, что это не тот Геракл, которого привыкли видеть читатели комиксов издательства DC – фильм будет поставлен по другой версии похождений героя, которую издает Radical Publishing.

По сюжету, Геракл, завершив свои 12 подвигов и потеряв семью, окончательно отворачивается от богов, ища успокоения в кровавых битвах. Многие годы он путешествует по стране в обществе шестерых человек, с которыми Геракла связывает лишь любовь к кровопролитию — этим мужчинам и женщинам не нужно знать, кто их нанимает и зачем, важна лишь цена. И вот однажды эти наемники начинают работать на фракийского царя, который хочет, чтобы те обучили его солдат и его армия стала сильнейшей...

Кстати, издательство Radical недавно заключило договор на постановку другого своего комикса — «Калибр», и им займется Джон Ву.

Питер Берг, помимо режиссуры, должен будет взять на себя и заботы по продюсированию «Геракла», ну а какова судьба «Дюны» — теперь пока и вовсе непонятно.
 

IMaysky

Member
Новый Фредди Крюгер нашел свою первую жертву — сценариста

Очередное возвращение Фредди Крюгера неумолимо приближается — проект новой версии «Кошмара на улице Вязов», который долго считали обычным слухом, на днях обрел своего сценариста.

На студии New Line, которая теперь стала подразделением компании Warner Bros, пригласили сценариста Уэсли Стрика – создателя «Мыса страха», «Окончательного анализа» и «Волка». К выбору автора продюсеры должны были отнестись с особой серьезностью – «Кошмар на улице Вязов» многое значит для New Line, ведь именно этот хоррор в середине 80-х вывел студию на рынок серьезных киноигроков.

Оригинальный «Кошмар» был написан Уэсом Крэйвеном и поставлен им же. Картина положила начало одному из самых продолжительных и популярнейших киносериалов в жанре ужасов, а Фредди Крюгер стал одним из самых узнаваемых кинозлодеев.

New Line обещает сохранить в повествовании не только изобретательную мрачность оригинала, но и знаменитый черный юмор Крюгера, а также надеется, что новая картина выйдет как раз к 25-летию первого фильма – в 2009 году.

Уэсли Стрик, помимо прочего приложивший руку к боевикам «Миссия невыполнима 2» и «Doom, свой последний сценарий написал два года назад — к фильму Love Is the Drug.
 

IMaysky

Member
На премьере «Темного рыцаря» Кристиан Бэйл был арестован

Пока «Темный рыцарь» собирает по миру восторженные отзывы и огромные деньги, исполнитель роли Бэтмена — Кристиан Бэйл, приехав на премьеру фильма в Великобританию, попал в неприятную историю и был арестован.

В прошедший вторник — 22 июля — актер провел четыре часа в полицейском участке, но был отпущен без каких-либо последствий. Ранее английские таблоиды разнесли весть о том, что, мол, Бэйл оказался за решеткой по обвинению собственной матери Дженни и старшей сестры Шерон: якобы, Кристиан набросился на женщин, находясь в отеле Dorchester в воскресенье вечером, накануне лондонской премьеры.

Но представители Бэйла опубликовали заявление, в котором отрицают все слухи, связанные с возможным насилием в семье актера.

Принятая журналистами за Шерон Бэйл женщина из города Корф Муллен — то есть, нет никаких подтверждений, что это была именно она — сообщила прессе, что это, мол, «дело семейное», а Дженни Бэйл, живущая в Борнемуте, вовсе отказалась комментировать события.

Надо отметить, что Кристиан Бэйл явился в участок добровольно, чтобы помочь полиции разобраться в заявлениях своих родственниц. Актер отвергал все обвинения и охотно делился с полицейскими своей версией происшедшего.

Кстати, эта история похожа на одну из рекламных кампаний фильма, в которой покупателей соблазняют «склониться к своей темной стороне». Например, в одном из роликов, молодой человек отказывался уступать место старушке с тяжелыми сумками, и так далее.

Тем временем «Темный рыцарь» успел поставить еще один рекорд, взяв планку в 200 миллионов долларов всего за 5 дней. Ранее рекорд скорострельности удерживали три фильма: «Человек-паук 2», «Пираты Карибского моря 3: На краю Света» и «Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов», каждому из которых удалось добраться до 200-миллионной отметки в североамериканском прокате за 8 дней.
 
Зверху