-=Новости из мира кино=-

IMaysky

Member
От музыки Джека Блэка вновь задрожат школьные стены

Джек Блэк собирается снова взять в руки электрогитару и вдарить рок-н-роллом по системе образования: студия Paramount уже готовит сиквел музыкальной комедии 2003 года «Школа рока».

Пять лет назад «Школа рока» собрала свыше 131 миллиона долларов — почти на сто миллионов больше своего бюджета — и в очередной раз укрепила статус Джека Блэка как одного из лучших комедийных актеров Америки. Он сыграл Дюьи Финна, мечтавшего стать рок-звездой, но вместо этого вынужденного подрабатывать учителем «на полставки». И в течение фильма герой старался воплотить в учениках свои мечты, делая из пятиклашек настоящую рок-группу.

К работе над новым фильмом возвращаются все главные участники первого проекта: режиссером вновь станет Ричард Линклэйтер, сценарий пишет Майк Уайт — автор, помимо прочего, «Хорошей девочки», а в качестве главного продюсера опять выступит Скотт Рудин.

Новая комедия будет называться School of Rock 2: America Rocks и расскажет о том, как Финн однажды повез своих учеников во время школьных каникул по всей стране, попутно рассказывая им историю рок-н-ролла и исследуя истоки блюза, рэпа, кантри и прочих музыкальных жанров.

Джек Блэк в этом году озвучил панду По в мультфильме студии DreamWorks «Кунг-фу Панда» и сыграл у Бен Стиллер в комедии «Солдаты неудачи», которая выйдет на экраны в августе. Также он появится у Харольда Рэмиса в комедии «Год первый» и в картине Ye Olde Times. А вот из проекта Тодда Филлипса Man-Witch Джек недавно выбыл.
 

IMaysky

Member
Создатели Resident Evil мечтают увидеть киноверсии всех своих игр

Студия Warner Bros. и японские игроделы из Capcom, создатели Resident Evil, решили объединиться и произвести на свет киноадаптацию очередной видеоигры — на этот раз пришла очередь Lost Planet.

Сценарий поручено написать Дэвиду Хэйтеру — он, по словам инсайдеров, уже отлично справился с переносом на большой экран «Хранителей» Алана Мура, по которым снял фильм Зак Снайдер.

Игра Lost Planet увидела свет в Японии в конце 2006 года, а в Америке появилась в начале 2007. Она разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, и уже сейчас ведется работа над продолжением.

Главные герои Lost Planet – Уэйн Холден, страдающий, как водится, провалами в памяти, и его отец Гейл Холден — они пытаются узнать прошлое замороженной планеты E.D.N. III. После нападения инопланетного монстра Гейл погибает и его сыну приходится выживать во льдах, но, к счастью, не без помощи со стороны.

Capcom старается нарастить активность по переносу своих игр на большой экран. Например, та же «Обитель зла», существующая сейчас в трех частях, скоро получит и четвертую, а плюс к этому компания отдала свою игру Onimusha студии Paramount и объединилась с Hyde Park Entertainment для экранизации Street Fighter.
 

IMaysky

Member
Обзор международного бокс-офиса (03.07-06.07)

150-миллионный блокбастер «Хэнкок» вслед за успешным американским дебютом отправился покорять бескрайние просторы планеты, где необычного супергероя ждал, пожалуй, даже ещё более тёплый приём. Картина с участием Уилла Смита и Шарлиз Терон вышла в прокат в 5759 кинозалах в 55 территориях, заработав в них 78,6 млн. долларов — отличный результат, который, к тому же достигнут без премьер во Франции, Испании, Италии, России, Японии и Мексике и нескольких более мелких кинорынков.

Столь удачный старт дорогостоящего проекта был встречен настоящей волной восторга со стороны студии Sony Pictures, в течении уже более чем года не знавшей серьёзных прорывов на международной арене. По словам руководителей Sony Pictures International сборы премьерного уик-энда «Хэнкока» превышают июльские результаты прошлогодних «Трансформеров» и даже оригинального «Человека-паука» шесть лет назад, практически гарантируя преодоление, по меньшей мере, 300-миллионного рубежа на международных экранах.

Наибольшую сумму в копилку «Хэнкока» отправили кинотеатры Туманного Альбиона, что едва ли кого-то могло удивить, поскольку для голливудских проектов крупнейшим поставщиком наличности в большинстве случаев становится именно британский прокат. За первые четыре дня бурная, но непредсказуемая деятельность героя Уилла Смита принесла ему солидные поступления в размере 19 млн. долларов в 450 заведениях — 2-й старт в текущем году, уступающий лишь четвёртому «Индиане Джонсу». В Германии, где популярность актёра необыкновенно высока, «Хэнкоку» и вовсе удалось показать лучший результат текущего года — 12,8 млн. долларов в 969 кинотеатрах.

Как это обычно бывает с практически всеми крупными экшн-проектами, фильм Питера Берга также продемонстрировал высочайший кассовый потенциал в Восточной и Юго-Восточной Азии. В Южной Корее за первые четыре дня на банковские счета «Хэнкока» поступило 8,41 млн. долларов в 638 кинозалах, в Китае 5,5 млн. долларов в 461 кинозалах к которым добавились 2,8 млн. долларов в 150 кинозалах на Тайване и 1,33 млн. в 52 кинозалах в Гонконге. Помимо этого картине удалось преодолеть отметку в 1 млн. долларов ещё в четырёх территориях региона: в Таиланде (1,44 млн. в 41 кинозале), Малайзии (1,19 млн. в 71 кинозале), Сингапуре (1,13 млн. в 57 кинозалах) и на Филиппинах (1,01 млн. в 80 кинозалах). Последними крупными территориями, где премьеры прошли в отчётный уик-энд, стали Австралия и Бразилия, но и здесь картина не подкачала, освоив 7,28 млн. долларов в 356 кинотеатрах за первые четыре дня австралийского кинопроката и 3,4 млн. за первые три дня показов в 400 бразильских кинозалах.

Мультфильм «Кунг-фу Панда» благодаря вовремя подоспевшим первым европейским премьерам комфортно разместился на второй позиции, заработав за выходные 40,2 млн. долларов в 5325 кинозалах в 44 территориях. В Британии анимационная лента смогла собрать 12 млн. долларов в 446 кинотеатрах, а в Германии довольствовалась не столь внушительной суммой в 4,52 млн. долларов в 831 кинотеатре, в обоих случаях заняв вторые места позади «Хэнкока». Аналогичная судьба ожидала мультфильм в бразильском прокате — 2-е место с 2,5 млн. долларов по итогам премьерного уик-энда.

Среди остальных территорий особо обращает на себя внимание продолжающееся уверенное шествие «Кунг-фу Панды» на китайской земле. Третья неделя пребывания в прокате принесла проекту студии DreamWorks Animation 5,8 млн. долларов, вместе с которыми локальная касса мультфильма перевалила 20-миллионную отметку (20,3 млн.). В Австралии во вторые выходные «Кунг-фу панда» стала второй с 3,83 млн. долларов при падении на 24% (всего 13,6 млн.). Всего же в международном кошельке панды По теперь пребывает 154,1 млн. долларов (347,7 млн. во всём мире).

Сиквел «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» также смог улучшить результат недельной давности, поднявшись на третью строчку чарта с 24,7 млн. долларов в 5127 кинозалах в 42 территориях. Основные премьеры 200-миллионной киноленты прошли в Испании (6 млн. долларов в 625 кинотеатрах за первые пять дней), Швеции (1,78 млн. за 5 дней), Бельгии (1,31 млн.), Голландии (979 тыс.) и Дании (905 тыс.), во всех случаях не выдерживая конкуренции с результатами оригинального фильма.

Второй британский уик-энд после крайнего вялого старта лишь усугубил и без того тяжёлую ситуацию 50%-ым падением (4,05 млн. долларов за уик-энд, всего 15,3 млн.) и лишь во Франции «Принц Каспиан» смог ощутимо поправить дела, потеряв всего 6,5% от дебютных сборов (6,4 млн. за уик-энд, всего 16,1 млн.). Общая касса картины по итогам минувших выходных достигла 194,3 млн. в международном прокате и 333,1 млн. во всём мире.

Сенсационный победитель предыдущего уик-энда, «Особо опасен» режиссёра Тимура Бекмамбетова, отступил на четвёртое место с 18 млн. долларов в 2312 кинозалах в 24 территориях. Единственной новой территорией картины стала Италия, поставившая 1,51 млн. долларов в 394 кинотеатрах за уик-энд и 2,19 млн. за первые четыре дня (1-е место), но это достижение полностью меркнет по сравнению с феноменальным результатом второго российского уик-энда.

Сеансы в отечественном кинопрокате принесли киноленте 6,02 млн. долларов при падении всего на 44%, в то время как большинство блокбастеров во вторые выходные испытывают падения порядка 55-60%, а его общая касса после 11 дней проката составляет 21,22 млн. долларов — 8-е место за всю историю и 2-е в текущем году после «Самого лучшего фильма». Конечно, в какой-то мере такое незначительное по меркам российского кинопроката падение объясняется тем, что в премьерный уик-энд у картины было лишь три полноценных дня вместо обычных четырёх, но в любом случае такое достижение не может не впечатлять. С другой стороны в Британии во второй уик-энд «Особо опасен» растерял более двух третей от дебютной выручки и занял только четвёртое место с 2,46 млн. долларов (всего 13,1 млн.). После двух недель проката в копилке 75-миллионного проекта находится сумма в 63,7 млн. долларов (153,9 млн. во всём мире).

Мультфильм «ВАЛЛ-И» исключительно за счёт двух крупных премьер запрыгнул в первую пятёрку с кассой уик-энда в 13,6 млн. долларов в 9 территориях (всего 18,6 млн.). При этом и в Мексике (5,3 млн. долларов) и в России (5,2 млн. в 615 кинозалах) анимационная лента показала лучший результат среди всех девяти проектов студии Pixar.

Приключенческая кинолента «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа» заняла шестое место с 8,21 млн. долларов в 2737 кинозалах в 42 территориях в седьмой уик-энд проката, в том числе 4,3 млн. в третьи выходные в Японии (всего 32,5 млн.). Из всех остальных территорий наибольшими суммами смогли отметиться Франция (5-е место с 915 тыс., всего 38,8 млн.), Германия (4-е место с 552 тыс. долларов, всего 28,4 млн.) и Британия (6-е место с 542 тыс., всего 78,3 млн.), тогда как суммарные международные сборы фильма добрались до отметки в 430,1 млн. долларов (25-е место за всю историю).

Шпионская пародия «Напряги извилины» заработала 7,56 млн. долларов в 2089 кинозалах в 23 территориях и довела свои текущие сборы до 34,3 млн. долларов после трёх недель в прокате. Без новых премьер основные поступления, как и неделю назад, пришлись на вторые австралийский (3-е место с 2,65 млн., всего 8,6 млн.) и мексиканский уик-энды (2-е место с 1,82 млн. долларов, всего 6,93 млн.).

За две недели до американской премьеры мюзикл «Мамма MIA!» заявил о серьёзности своих намерений, показав феноменальные результаты в двух первых территориях. В Греции, где происходят основные события в картине, за первые четыре дня сборы составили 1,6 млн. долларов в 156 кинотеатрах — абсолютный рекорд для фильмов студии Universal. В Британии премьера в общенациональном прокате назначена на следующие выходные, а пока что мюзикл можно было увидеть в единственном лондонском кинотеатре Odeon на площади Leicester Square, сеансы в котором принесли астрономическую сумму в 232 тыс. долларов за первые семь дней.

На фоне масштабных дебютов «Хэнкока» и «Кунг-фу панды» практически полностью незамеченной осталась явно запоздалая премьера ужастика «Мгла», заработавшего лишь 312 тыс. долларов в 188 кинотеатрах (8-е место). Британская комедия «По воле случая», напротив, отнюдь не затерялась в немецком прокате, собрав 469 тыс. долларов всего в 92 кинотеатрах (5-е место).

Французская романтическая комедия «Мои друзья, моя любовь» неплохо проявила себя на родине — за первые пять дней картина смогла освоить 2,14 млн. долларов в 344 кинотеатрах и заняла второе место в чарте. Заслуживают упоминания также неплохие вторые уик-энды двух других локальных проектов, комедии «Только вдвоем» (3-е место с 2,11 млн. долларов при 27% падении, всего 7,08 млн.) и анимационной ленты «Вальс с Баширом» (7-е место с 828 тыс. долларов при 5% приросте сборов за счёт некоторого расширения проката, всего 2,11 млн.).
 

IMaysky

Member
Тимур Бекмамбетов уже готовится к скорым съемкам «Особо опасного 2»

Информация от автора комиксов Марка Миллара подтвердилась — студия Universal уже готовится к началу съемок сиквела боевика «Особо опасен». К работе над второй частью вернется режиссер Тимур Бекмамбетов, исполнитель главной роли Джеймс МакЭвой, сценаристы Майкл Брандт и Дерек Хаас, а также продюсер Марк Платт.

Universal как раз продлила договор на сотрудничество с Марком, который работает со студией уже почти десять лет. И он подтвердил, что «Особо опасен 2» уже находится на стадии разработки: «Сценаристы уже пишут, мы провели ряд креативных встреч и все такое».

Под «креативными встречами» наверняка имеются в виду коллективные попытки придумать, как продлить сюжет, учитывая, что герой Джеймса МакЭвоя остался одним-единственным выжившим персонажем первой картины, а также как «вернуть» в сиквел героиню Анджелины Джоли. 192 миллиона долларов в мировом прокате подхлестнут кого угодно, так что «Особо опасен 2» — с Джоли или без нее – увидит свет в 2010 году. Кстати, на прошлой неделе английский актер Теренс Стэмп поведал миру, что он тоже собирается сняться в «Особо опасном 2»,и в этот раз его роль будет посущественнее.

Кроме «Особо опасного 2», Марк Платт планирует еще один фильм с Тимуром Бекмамбетовым – экранизацию фантастического графического романа Кристиана Госсетта The Red Star.

Надо сказать, что у продюсера вообще планов громадье. Он собирается делать римейк рок-оперы «Иисус Христос - Cуперзвезда», снять фильм по мюзиклу Wicked, уже работает над новой картиной режиссера «Типа крутых легавых» Эдгара Райта «Скотт Пилигрим против человечества», над кинобиографией Джорджа Гершвина, экранизацией книги Джеймса Сэллиса Drive с Хью Джекманом, которую поставит Нил Маршалл, и рядом других картин.
 

IMaysky

Member
Вайнштейны договорились с Тарантино и решили снять новый «Крик»

Компании братьев Боба и Харви Вайнштейнов все-таки удалось заключить сделку с Квентином Тарантино и его «Бесчестными ублюдками». А по случаю подписания договора с каналом Showtime на эксклюзивный показ фильмов The Weinstein Company в течение семи лет, братья сообщили и о желании снять четвертый «Крик».

Inglorious Bastards Квентина Тарантино, вместе с мюзиклом Роба Маршалла «Девять», на данный момент — самые сильные проекты в пакете TWC. Сценарий к новой картине автора «Криминального чтива» на прошлой неделе просочился в сеть, — а по некоторым догадакам был слит самим Квентином в качестве приманки — и получил немало лестных отзывов. Сам же Тарантино в этотм момент обивал пороги крупных студий, пытаясь найти приличное финансирование и уйти от Miramax. Но вот теперь можно с уверенностью сказать, что братья Вайнштейны, когда-то поверившие молодому режиссеру и разрешившие ему «порезвиться», снова берут его под свое крыло.

Ну а что касается «Крика 4», то проект пока выглядит довольно абстрактно — нет ни слова о том, кто будет снимать фильм, подключится ли к работе сам Уэс Крэйвен, увидим мы в главной роли Нив Кэмпбелл или кого-то другого. Но в TWC обещают перезапустить серию заново, так что за четвертым «Криком» наверняка последует и пятый.

Первая часть трилогии «Крик», на которую было потрачено всего 14 миллионов, увидела в свет в конце 1996 года, заработала 173 миллиона в прокате, обрела массу поклонников и стала центральным объектом популярной пародии «Очень страшное кино». В общей сложности три картины принесли создателям свыше полумиллиарда только в кинопрокате, не считая прибылей от продажи прав на телевидении, видео и DVD.

Наконец надо сказать, что у The Weinstein Company сейчас не все идет гладко – в частности, крупные вложения в проект «Грайндхаус» Квентина Тарантино и Роберта Родригеса вовсе не окупились, и братья, должно быть, очень надеятся, что новые проекты TWC окажутся гораздо более прибыльными.
 

IMaysky

Member
Диабло Коуди вновь заинтересовала Стивена Спилберга

Диабло Коуди — оскароносная сценаристка, удостоенная награды Киноакадемии за фильм «Джуно» — на днях вновь привлекла внимание самого Стивена Спилберга. Она напишет для новой комедии студии DreamWorks сценарий, основанный на идее режиссера.

Компания держит детали проекта такой строгой тайне, что даже стороны, вовлеченные в работу юридически, ничего не знают о сюжете. Кто будет продюсировать фильм и уж тем более имя режиссера — пока тоже неизвестно.

Диабло, фактически, уже второй раз сотрудничает с режиссером «Индианы Джонса и Королевства xрустального черепа» — она же написала и сценарий пилотного эпизода сериала «Соединенные Штаты Тары», тоже основанного на идеях Спилберга. Пилот сейчас снимается на канале Showtime, в главных ролях – Тони Коллетт и Джон Корбетт.

Спилберг впервые обратил внимание на Дьябло Коуди, когда студия Mandate Pictures искала американского дистрибьютора для «Джуно», еще на стадии подготовки к съемкам. Тогда еще режиссерское кресло было свободно, и Стивен раздумывал — а не снять ли ему самому эту остроумную комедию о беременной школьнице.

Кстати, на Fox Atomic сейчас заканчиваются съемки картины «Тело Дженнифер» по второму после «Джуно» сценарию Коуди. В главной роли снимается звезда «Трансформеров» Меган Фокс. Заодно Диабло забросила на студию Universal идею будущего фильма Girly Style.
 

IMaysky

Member
Выбор сценариста для «Железного человека 2» стал неожиданным

Не утихают разнообразные разговоры и слухи вокруг сиквела «Железный человек». Сегодня стало известно, что в Marvel несколько оригинально подошли к вопросу выбора сценариста — назначили на эту должность актера и режиссера Джастина Теру.

Студия сейчас находится в двух шагах от заключения с режиссером Джоном Фавро и Робертом Дауни мл.. договора на работу над продолжением. ««Железного человека 2» планируется выпустить на экраны в апреле 2010 года.

А Джастин Теру в свое время был известен зрителю, как актер из, например, «Американского психопата» и «Малхолланд Драйва», а с недавних пор он подался и в режиссуру: дебют Джастина — мелодрама «Посвящение» — в прошлом году собрал несколько лестных отзывов. В качестве сценариста Теру попробовал свои силы в комедии Бена Стиллера «Солдаты неудачи» , которая скоро выходит в прокат. Возможно, сам снимавшийся в этот фильме Роберт Дауни-мл. и предложил кандидатуру Джастина подюсерам «Железного».

Любопытно, что на студии Marvel пока что не торопятся официально подтверждать любые сделки, связанные со вторым «Железным человеком». Только одно известно совершенно точно: раз уж первый фильм, вышедший в мае этого года, собрал в мировом прокате свыше полумиллиарда долларов — продолжения последуют всенепременно.
 

IMaysky

Member
Вуди Харрельсону придется стать вестником Конца Света

Конец света от Роланда Эммериха в фильме-катастрофе «2012» придется переживать и Вуди Харрельсону – актер получил одну из основных ролей в этом, одном из самых громких новых проектов.

«Уж не знаю, чего они меня вспомнили, - удивляется Вуди, - но я рад — идея картины мне понравилась». За идею, кстати, он пусть скажет «спасибо» индейцам Майя, предсказавшим конец света 21 декабря 2012 года. Создатели ленты обещают землетрясения, наводнения, извержения вулканов и исчезновение с лица Земли любой жизни. А персонаж Харрельсона будет своеобразной, современной версией вещей Кассандры – древнегреческой прорицательницы, которой никто не верил.

«Мой герой говорит о конце света довольно долгое время, но весь мир считает его сумасшедшим, - говорит актер. - Он пророчит человечеству расплату за текущую экологическую ситуацию и прочее».

Съемки «2012» скоро начинаются в Ванкувере. Помимо Харрельсона в фильме сыграют Джон Кьюсак, Дэнни Гловер и Аманда Пит.

Вуди Харрельсон недавно мелькнул в небольшой роли в лучшем фильме прошлого года по версии Американской Киноакадемии — «Старикам тут не место». В этом году его можно было увидеть в комедии «Полупрофи», а скоро — и в драме «Транссибирский экспресс». Актер, вообще, снова неплохо востребован – он снимается в картине Bunraku с Джошем Хартнеттом Деми Мур и Роном Перлманом, в военной драме The Messenger и в комедии «Та сторона». В декабре выходит драма «Семь фунтов», где Харрельсон сыграл в паре с Уиллом Смитом.
 

IMaysky

Member
Сирша Ронан, Пирс Броснан и Морган Фриман сыграют у Денни ДеВито

Дэнни ДеВито недавно решил вновь обратиться к режиссуре. В последний раз он ставил комедию «Дюплекс» пять лет назад, а теперь снимет картину «Правдивые признания Шарлотты Дойл», где главную роль сыграет восходящая звезда Голливуда, ирландка Сирша Ронан, а компанию ей составят Пирс Броснан и Морган Фриман.

Дэнни самолично написал сценарий, на основе бестселлера Эдварда Ирвинга Уортиса, пишущего под псевдонимом Ави, — The True Confessions of Charlotte Doyle. Съемки должны начаться начнутся в сентябре этого года.

Сирша Ронан, блеснувшая недавно в «Искуплении», сыграет теперь Шарлотту Дойл, 13-летнюю девочку, которая пересекает океан из Англии в Америку 30-х годов XIX века. Вся ее семья уже переехала на Род Айленд, но ее оставили в Великобритании — пусть, мол, закончит обучение в школе для девочек. И так получается, что Шарлотта оказывается вообще единственной представительницей слабого пола на корабле Seahawk. Морган Фриман сыграет кока, а Броснану уготовлена роль харизматичного, но безжалостного капитана.

Сам ДеВито в фильме сниматься не собирается. К «Шарлотте Дойл» он готовился долго и основательно — только на написание сценария потратил четыре года. «Мне хочется снять увлекательную и драматическую ленту, — говорит актер. — Конечно, всегда есть желание как-то раздвинуть рамки жанра, но я обещаю отнестись к зрителям так же бережно, как и к собственным детям».
 

IMaysky

Member
Джон Ву впервые в жизни отправится на Дикий Запад

Джон Ву, отпраздновав триумф своей эпической ленты «Битва при Красных Утесах», заработавшей в Азии на выходных свыше 26 миллионов долларов, возвращается в Голливуд — он подписался на постановку фильма по комиксу «Калибр».

Комикс Caliber: First Canon of Justice пересказывает легенду о Короле Артуре, но на совершенно бесстыдно-американский манер: действие происходит на Диком Западе в XIX веке, а рыцари Круглого стола превратились в вольных стрелков, защитников слабых и невинных. «Калибр» — это имя шестизарядного револьвера, подареннего Артуру индейцами, и обладающего сверхъестественной силой. Секрет оружия в том, что в нем никогда нет пуль, но если справедливость на стороне стреляющего, то Калибр сделает свое дело.

Первый номер комикса издательство Radical Publishing выпустило в свет в апреле этого года, поэтому «Калибр» еще не успел стать особенно популярным и вообще хорошо известным.

Для Джона Ву работа с миром Дикого Запада, его образами и правилами жанра будет в новинку, но время на подготовку и изучение вопроса у него есть — «Калибр», скорее всего, не станет следующим же по очередности проектом режиссера.

Во-первых, ему еще надо закончить монтаж второй части «Битвы при Красных Утесах», затем сделать из двух частей международную, укороченную версию, а после того Джон Ву планировал снимать драму «1949», посвященную китайской революции, и ремейк французской классической криминальной ленты «Сицилийский клан». Так что когда именно он сможет приступить к постановке «Калибра» — пока и вовсе неизвестно.
 
Зверху