-=Новости из мира кино=-

IMaysky

Member
Джеки Чан опять затеет драку из-за правительственных секретов

Джеки Чан снова отправляется на работу в Голливуд — актер собрался сыграть в комедии Брайана Леванта The Spy Next Door.

Он исполнит роль человека, который однажды соглашается на безобидное дело — соглашается посидеть с соседскими детьми, но после того как один из них случайно вводит в компьютер тайный код, герой оказывается вынужден сражаться с агентами секретных служб.

Продюсирует фильм Роберт Симмонс, который давно набил руку на комедиях, вроде «Розовая пантера» и фильмов с Адамом Сэндлером «Певец на свадьбе» и «Большой папа». Режиссер Брайан Левант тоже совсем не чужой в этом жанре – например, в 90-х у него были такие хиты как «Бетховен», «Флинтстоуны» и «Подарок на Рождество».

Надо думать, Роберт Симмонс возлагает большие надежды на этот проект, ведь Джеки Чан – один из самых кассовых актеров в жанре комедийных боевиков. Все-таки, трилогия «Час пик» с его участием уже собрала порядка 850 миллионов долларов в мировом прокате. Но актер в последнее время снимается и в серьезных картинах — недавно он спродюсировал драму «Инцидент Шиндзику», рассказывающую о жизни двух китайских эмигрантов в Токио, и сам сыграл одну из ролей.
 

IMaysky

Member
Лукас сообщил, кто станет главным героем в «Индиане Джонсе 5»

Еще на премьере картины «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» в Канне, состоявшейся в этом мае, Джордж Лукас сообщил журналистам, что непременно займется и пятой частью приключений легендарного археолога. А на днях он как раз уточнил, кто станет в ней главным героем.

Многие поклонники «героя хлыста и шляпы» уже было решили, что Инди отойдет на второй план, уступив основное экранное время своему сыну Матту Уильямсу, в исполнении Шайи ЛаБафа. Но Лукас опроверг это заблуждение.

«Ну какой же Инди без Инди!, - возмутился режиссер. - Только Харрисон Форд это и есть Индиана Джонс. Если мы захотим сделать главным героем Матта Уильямса, то и назовем фильм иначе – что-то вроде «Матт Уильямс и Поиски Элвиса».

По словам Лукаса, он вместе со Стивеном Спилбергом сейчас ищет тему для сюжета пятой ленты. «Поверьте, это очень тяжелое занятее. Как археология - на то, чтобы найти что-то стоящее, уходит очень много времени».

Куда в очередной раз Спилберг и Лукас отправят знаменитого профессора, пока что неизвестно, но сделают они это всенепременно: ведь в свое время авторы «Индианы Джонса» подписали контракт со студией Paramount именно на пять фильмов.
 

IMaysky

Member
Квентин Тарантино записал Элая Рота в «Бесчестные ублюдки»

Режиссер Элай Рот, постановщик «Хостелов» и «Лихорадки», получил роль в будущем фильме Квентина Тарантино «Бесчестные ублюдки», съемки которого должны начаться этой осенью.

У своего друга Квентина Элай сыграет «охотника за нацистами» Донни Доновитца — не самую главную роль, ведь та сейчас зарезервирована за Брэдом Питтом, который пока еще ведет переговоры о своем участии в проекте. Он может сыграть Альдо Рэйна, командира разношерстной группы солдат, сбежавших из плена и наводящих шороху в оккупированной фашистами Франции.

Элай Рот уже снимался у Тарантино в «Доказательстве смерти», а также сам снял несколько трейлеров к несуществующим фильмам, которые можно было увидеть во время показа в Штатах проекта «Грайндхауз». Ну а Квентин выступал главным продюсером «Хостела».

Немногим ранее режиссер «Убить Билла» встречался с Леонардо Ди Каприо — подумывал взять того на роль полковника СС Ханса Ланды. Но разговор с Лео убедил Тарантино в том, что эту роль следует отдать немецкому актеру

«Бесчестные ублюдки», ремейк картины Quel maledetto treno blindato Энцо Г. Кастеллари, станут совместным проектом компании братьев Боба и Харви Вайнштейнов — The Weinsten Company — и студии Universal Pictures.
 

IMaysky

Member
Энг Ли пригласил Спиди-гонщика на свой Вудсток

Одну из ролей в Taking Woodstock — новом проекте Энга Ли, режиссера «Крадущегося тигра», «Горбатой горы», «Халка» и недавнего «Вожделения» — исполнят Эмиль «Спиди-гонщик» Хирш, и к нему, скорей всего, присоединятся Имельда Стонтон и Лив Шрайбер.

Картина, съемки которой начнутся ближе к концу августа, будет поставлена по мемуарам Элиота Тайбера, который приминал непосредственное и немалое участие в организации легендарного музыкального фестиваля 1969 года. Сценарий написал Джеймс Шамус — он давно работает с Энгом Ли, как над сценариями его картин, так и занимаясь их продюсированием.

Еще меньше месяца назад студия Focus Features подумывала отложить начало съемок из-за забастовки актерской Гильдии, но несколько компаний все же рискнули начать работу над своими проектами, так что в Focus последовали их примеру, продумали «план B» на тот случай, если забастовка помешает работе, и запустили Taking Woodstock в производство.

Главную роль – собственно, самого Элиота Тайбера — сыграет Деметри Мартин, известный, наверно, только американским телезрителям, он долгое время работал в «Ежедневном шоу Джона Стюарта». Его герой — успешный дизайнер интерьеров в Гринвич Вилладж — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом. Но летом 1969 года он уже не жалеет об этом, ибо отдает свой мотель под базу для организации Вудстока.

Родителей Тайбера должны сыграть как раз Имельда Стонтон и Генри Гудман. Роль организатора фестиваля Майкла Лэнга исполнит Джонатан Грофф. Звезде «Спиди Гонщика» Эмилю Хиршу досталась роль ветерана вьетнамской войны, Юджин Леви сыграет Макса Ясгура, отдавшего свою ферму под историческое событие. Лив Шрайбер пока что еще ведет переговоры, а в случае успешного завершения станет на экране трансвеститом Вилмой.
 

IMaysky

Member
Залежавшихся «Модниц» забрал режиссер «Мисс Конгениальности»

Еще 4 года назад студия Paramount планировала экранизировать дебютный роман Линн Мессины, «Модницы» — Fashionistas. С тех пор вышло уже несколько картин на сходные темы, но только сейчас проект сдвинулся с мертвой точки – фильм будет снимать режиссер «Мисс Конгениальности» Дональд Петри.

«Модницы» - это история начинающей журналистки и дизайнера Виг Морган, которой приходится писать статьи о таких вещах, как отделка ванной комнаты Дженнифер Энистон, прически Кейт Бланшетт или наряды Джулии Робертс. Она мечтает как-то уже изменить свою работу, и решается на авантюру: выдумывает некого крутого дизайнера, чтобы с его «помощью» сместить главного редактора журнала.

Сценарий пишут Дэнни Фишер и Пола Чорли, которая сама в прошлом работала в мире моды. Кстати, в Paramount-то теперь вовсе отказалась от проекта и он будет финансироваться независимыми продюсерами, которым после успеха «Дьявол носит «Prada»», экранизация «Модниц» кажется очень своевременной. А режиссер будущей ленты считает, что «фильмы «Секс в большом городе» и «Мамма MIA!» доказали, что зрителям нужны такие женские комедии. А «Модницы» – идеальный союз юмора и флирта в мире моды и дизайнеров».

Дональд Петри только что закончил снимать романтическую комедию My Life in Ruins со звездой «Моей большой греческой свадьбы» Нией Вардалос, а последним его фильмом был «Поцелуй на удачу». Тем, кому по-прежнему его имя мало что говорит, можно напомнить, что именно он поставил, кроме «Мисс Конгениальности», например, комедии «Как отделаться от парня за 10 дней», «Мой любимый марсианин», а также и — двадцать лет назад — «Мистическую пиццу», в которой дебютировал в кино Мэтт Дэймон, а исполнительница главной роли Джулия Робертс заработала статус кинозвезды.
 

IMaysky

Member
Сценарий «Смертельного оружия 5» уже написан

Интересные вести пришли от сценариста и режиссера Шэйна Блэка. Оказывается, он втайне от всех уже написал сценарий «Смертельного оружия 5». И Мэл Гибсон с Дэнни Гловером не против встретиться на съемочной площадке этого проекта.

По новой истории детектив Риггз — Мэл Гибсон — будет уже собираться на заслуженный отдых, но чтобы разобраться с последним делом решит еще раз вытащить своего бывшего напарника — Дэнни Гловер — который сам уже давно на пенсии.

Никаких контрактов с актерами пока не подписано, но, как говорят, они заинтересованы в возвращении, так что вполне возможно мы еще услышим фразу «Я слишком стар для этого дерьма» — может быть, даже уже и от обоих. К тому же, по утверждению сайта TrackingB, Шейн Блэк не только написал сценарий, но уже успел связаться по этому поводу с продюсером Джоэлем Сильвером и не безрезультатно.

Первое «Смертельное оружие» появилось на экранах в 1987 году, а продолжения последовали в 1989, 1992 и в 1998 годах. В общей сложности все четыре фильма заработали в мировом прокате 953 миллиона долларов и с учетом инфляции эта сумма уже наверняка перевалила далеко за миллиард.

Шэйн Блэк был сценаристом всех четырех частей. В 2005 году он дебютировал в режиссуре криминальной комедией «Поцелуй навылет», и тем, фактически, вернул в кино Роберта Дауни мл..

А режиссером «Смертельного оружия» с первого фильма был и оставался Ричард Доннер. Его последней картиной был небезинтересный триллер «16 кварталов» с Брюсом Уиллисом, вышедший 2 года назад.
 

IMaysky

Member
Натали Портман взяла сама себя на роль в ремейке классики хоррора

Ремейк классического фильма ужасов — «Подозрения» Дарио Ардженто — постепенно приобретает очертания: вот стало известно, что главную роль в фильме сыграет сама Натали Портман.

Режиссерское кресло на съемочной площадке займет постановщик выходящего скоро «Ананасового экспресса» Дэвид Гордон Грин, а продюсированием фильма занимается компания самой Натали — Handsome Charlie Films, так что можно сказать, что актриса пригласила в проект сама себя.

Вот что говорил Дэвид Грин о будущей картине в интервью каналу MTV пару месяцев назад: «Для меня «Подозрение» - классика кинематографа. Я хочу быть напуган. Хочу бояться. Сейчас у меня есть возможность испытать на себе, что такое малобюджетный итальянский хоррор 70-х. Там искусство сталкивается с настоящим насилием и мистикой. Хочется, чтобы этот фильм посмотрели самые разные зрители – от извращенцев, которые любят порно с пытками до пожилых поклонниц «Призрака оперы».

Оригинальная лента Дарио Ардженто увидела свет в 1977 году и до сих пор считается одним из самых страшных фильмов в истории кино. По ее сюжету, юная американка Сюзи Байон приезжает в Германию, чтобы учиться в престижной балетной школе. После того как оказывается жестоко убита одна из учениц, для Сюзи становится очевидно, что в школе не все чисто. И в самом деле, она оказывается всего лишь прикрытием для ордена ведьм, практикующих черную магию.

Натали Портман, к сожалению поклонников, недавно покинула проект по экранизации знаменитого романа «Грозовой перевал». Поговаривали и об ее желании попробовать себя в режиссуре –Handsome Charlie Films приобрела права на экранизацию книги Амоса Оза «Повесть о любви и тьме» и она сейчас значится постановщиком драмы. Натали также приняла участие в создании киноальманаха «Нью-Йорк, я люблю тебя» - как сценарист, режиссер и актриса, а вскоре на экраны выйдет фильм «Братья» с ее участием.
 

IMaysky

Member
Сет Роген готовится к роли супергероя Зеленого Шершня

Сету Рогену определенно нравится все зеленое. В «Ананасовом экспрессе» его герой без ума от «травки», а сам актер готовится сейчас к роли очередного в Голливуде героя комиксов — «Зеленого Шершня. По этому случаю актер недавно поделился своими ожиданиями от будущего фильма.

Сет рассказал, что «Зеленый Шершень» будет «здоровым миксом комедии и боевика». По крайней мере, он лично может это пообещать, ведь не только играет заглавную роль, но и сам пишет сценарий. «Думаю, что мы задали очень реалистичный тон всему сюжету, а вот вся комедия будет во взаимоотношениях главных героев», — рассказывает Роген.

Свой будущий фильм Сет описывает так: «Он немного похож на «Правдивую ложь» Джеймса Кэмерона – экшн-сцены с размахом, но при этом отношения между персонажами очень личные. И смешные». Еще актер добавил, что, мол, в картине у него «будут такие метровые дреды, знаете, как у музыканта Джорджа Клинтона», но сразу затем признался, что пошутил и, конечно же, его герой вообще всем своим видом будет напоминать успешного медиа-магната, кем и является его Бритт Райд, он же Зеленый Шершень.

Первый вариант сценария уже законечен – Роген как всегда работал в соавторстве со своим другом Ивэном Голдбергом, с которым они написали «SuperПерцев» и тот же «Ананасовый экспресс». А сейчас Сет и Ивэн уже ищут подходящего режиссера: «Мы встретились с несколькими постановщиками, и сейчас они изучают сценарий. Наверное, рано пока набирать других актеров, пока не утвержден режиссер. Ему уже автоматически навязан один — то есть я сам, так зачем еще и других на него заранее навешивать?».

Тем временем новая картина с участием актера – «Зак и Мири снимают порно» Кевина Смита – выиграла бой с цензорами: фильму уже присвоен рейтинг R вместо полупорнографического NC-17, согласно которому дети до 17 лет в кинотеатры вовсе бы не допускались.
 

IMaysky

Member
Обзор бокс-офиса США (31.07-03.08)

Неослабевающий натиск «Темного рыцаря», на всех парах рвущегося к 500-миллионной отметке кассовых сборов в американском кинопрокате, принес картине Кристофера Нолана третью подряд победу и место впереди приключенческого триквела «Мумия: Гробница Императора Драконов», вынужденного довольствоваться серебряными медалями. В то же время, новая работа Кевина Костнера, политическая комедия «На трезвую голову» вполне предсказуемо не вызвала большого интереса у любителей кино и довольствовалась скромной шестой позицией.

Главную интригу прошедшего уик-энда, несомненно, представляло собой противостояние «Темного рыцаря» и третьей «Мумии», а так же сможет ли шестой фильм о приключениях человека-летучей мыши стать обладателем еще одного достижения – рекордных сборов третьего уик-энда. Несмотря на то, что в пятницу фильму Роба Коэна удалось заработать на 2,5 млн долларов больше, чем у главного конкурента, субботние и воскресные результаты быстро расставили все по своим местам. За выходные копилка 185-миллионного «Темного рыцаря» пополнилась на 42,7 млн долларов при падении на 43,2% - отличный результат, но все же оказавшийся недостаточным, чтобы обновить рекорд шестилетней давности «Человека-паук» (45 млн в третий уик-энд).

В отличие от всех основных летних блокбастеров фильм по-прежнему пользуется поддержкой максимально широкой аудитории всех возрастов и жанровых предпочтений, а не только традиционных поклонников франчайза и кинокомиксов. Такая огромная популярность вместе называется в числе основных причин продолжающегося феноменального успеха картины, общая касса которой после 17 дней проката составляет 393,8 млн долларов, на 72 млн больше, чем у обладателей предыдущего лучшего результата «Пиратов Карибского моря 2: Сундук мертвеца». Днем позже, в понедельник, ««Темный рыцарь» добавил к этой сумме еще 6,28 млн долларов, став, таким образом, всего лишь восьмым фильмом, одолевшим 400-миллионный рубеж в американском кинопрокате. Нет особой нужды повторять о том, что эта вершина была покорена в рекордно короткие сроки, 18 дней против 43 у «Шрэка 2».

Третий уик-энд на международных экранах для «Темного рыцаря» прошел относительно спокойно при полном отсутствии новых премьер, хотя относительно небольшие падение в большинстве территорий (в среднем около 40%) не могут не радовать поклонников картины. Новые поступления составили 37 млн долларов, а его общая касса достигла 203,7 млн в международном прокате и 597,8 млн во всем мире.

Еще за неделю до премьеры, по мнению абсолютного большинства аналитиков киноиндустрии, и самой киностудии Universal «Мумия: Гробница Императора Драконов» выглядела явным фаворитом в борьбе за звание победителя уик-энда, но по мере приближения первых сеансов ситуация выглядела уже далеко не столь очевидной. После выхода предыдущего фильма приключенческого франчайза миновало более семи лет, традиционно не самый лучший знак для кассового потенциала проекта. Типичными примерами этого правила, не рекомендующего киностудиям слишком долго задерживаться с продолжениями успешных кинолент, выступили относительно недавние «Миссия невыполнима 3» и «Час пик 3», в обоих случаях значительно уступившие сборам своих предшественников.

Что еще хуже, ни один из блокбастеров года не удостаивался такой уничижительной критики. Один за другим представители американской пишущей братии обрушивались на картину, и лишь считанные единицы из них оказались в состоянии сказать хоть пару добрых слов в адрес творения Роба Коэна (11% положительных рецензий). Конечно, оригинальные фильмы также не могли похвастаться особенными симпатиями со стороны кинокритиков, но 53 и 47% положительных рецензий в принципе можно было считать пристойным показателем для чисто развлекательных проектов.

Таким образом, становилось понятно, что со всеми надеждами на повторение результата сиквела (68,1 млн за премьерный уик-энд, примерно 85 млн с учетом инфляции) можно смело распрощаться и намного более реальным ориентиром будет служить старт оригинального фильма, заработавшего за дебютную трехдневку 43,4 млн долларов (примерно 60 млн с учетом инфляции). Однако, «Гробнице Императора Дракона» не покорилась даже эта, весьма скромная по нынешним меркам сумма – за первые три дня сеансы в 6200 кинозалах в 3760 кинотеатрах принесли 40,4 млн долларов (10 760 долларов с площадки), чего, как мы уже знаем, не хватило для верхней ступеньки пьедестала. Абсолютное большинство зрителей уже видели в кинотеатрах либо на DVD первые два фильма (94 и 93%), прямо указывая в качестве еще одной из причин невыразительного результата на то, что триквелу не удалось привлечь внимание новых зрителей, не знакомых с египетскими приключениями семейства О’Коннеллов. При этом аудитория премьерного уик-энда была достаточной возрастной для приключенческого блокбастера (56% старше 25 лет) с минимальным преобладанием представителей сильного пола.

Сам по себе такой не слишком убедительный старт едва ли мог бы удовлетворить киностудию, но ошеломляющие результаты первых международных премьер с лихвой компенсировали понесенный урон. Выйдя на экраны всего лишь в 26 территориях, главным образом в Азии и Латинской Америке, фильм умудрился заработать 59,5 млн долларов в 3559 кинозалах, на 355% больше оригинального фильма в тех же кинорынках (16,7 млн) и на 277% больше дебютных сборов сиквела (21,5 млн). В немалой степени такому успеху поспособствовали российские любители кино, за первые четыре дня обеспечившие огромную сумму в 13,36 млн долларов в 854 кинозалах – третий старт за всю историю. Большая часть территорий отметились рекордными результатами премьерных уик-эндов среди всех проектов киностудии Universal, предоставляя «Мумии 3» отличные перспективы оставить позади финальные международные сборы первых двух фильмов франчайза (260,5 и 231 млн) и, как минимум, преодолеть 300-миллионную отметку по итогам проката.

Не удивительно, что в своих комментариях представители прокатчика особенно обращали внимания на глобальный успех триквела, не придавая особого значения далеко не самому удачному дебюту в американском прокате. «Решение снять еще одну часть этого франчайза полностью оправдало себя», - так прокомментировала первые сборы картины руководитель отдела дистрибуции Universal Никки Рокко, добавив, что, учитывая продолжающиеся необыкновенно высокие сборы «Темного рыцаря», результат американской премьеры далеко не так уж и плох, как это может показаться.

Комедия «Сводные братья» с участием Уилла Феррелла и Джона С. Райли довольно неплохо провела второй уик-энд, заработав 16,5 млн долларов при лишь 46,7% падении по сравнению с дебютной трехдневкой. Два предыдущих летних хита одного из наиболее популярных американских комедийных актеров «Час пик 3» и «Рики Бобби: Король дороги» несли потери соответственно в размере 51,3 и 53%, и такая сравнительно высокая стойкость в данном случае принимает особенное значение. Ведь, как известно, фильмы Уилла Феррелла практически не пользуются спросом за пределами США, а значит из домашнего кинопроката «Сводным братьям» нужно выжать абсолютный максимум возможного. Пока что после 10 дней на счету картины пребывает сумма в 63,2 млн долларов, дающая неплохие шансы на преодоление 100-миллионного рубежа.

Мюзикл «Мамма MIA!», в свою очередь, продолжает выступать в лучших традициях жанра, идеально сочетая высокие сборы в будни с минимальными падениями в выходные. Третьи выходные проката принесли музыкальному проекту, поставленному на основе песен группы «ABBA», 12,6 млн долларов (падение на 28,9%), вместе с которыми его текущая касса достигла более уже немалой суммы в 88 млн долларов. Теперь, когда «Мамма MIA!» на 9 млн опережает график прошлогоднего «Лак для волос», можно смело сказать, что финальные сборы в 130-140 млн долларов должны стать достойной наградой сенсационному хиту и успешно проводящей лето студии Universal.

Еще одна на удивление выносливая картина, «Путешествие к Центру Земли в 3D» также зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, вот уже третью неделю подряд занимая пятую строчку чарта в то время как другие конкуренты опускаются все ниже и ниже по его ступенькам. На этот раз даже появление в прокате другого фильма приключенческого жанра с участием того же Брендана Фрейзера не стало серьезной преградой на пути «Путешествия», которое в четвертый уик-энд отправило в копилку 6,66 млн долларов (падение на 31,4%).

Уверенное от начала и до конца прокатное шествие проекта, заработавшего на данный момент 72,9 млн долларов на стандартных и трехмерных экранах, позволило наиболее отъявленным оптимистам заговорить о возможности преодоления 100-миллионного рубежа, но для этого фильму придется не только приложить максимум усилий, но и надеяться на помощь со стороны прокатчика. Именно от него во многом будет зависеть то, насколько серьезными будут потери кинотеатров в ближайшие уик-энды, что должно стать определяющим в том, насколько далеко сможет продвинуться 60-миллионная кинолента.

Комедия «На трезвую голову» с участием Кевина Костнера, также выступившего в качестве одного из продюсеров картины и вложившего в ее создание и маркетинг около 20 млн долларов своих личных средств, с самого начала выглядела обреченной на неприглядную роль аутсайдера кинопроката. Подобравшая фильм студия Disney явно не пожелала раскошелиться на мало-мальски пристойную рекламную кампанию, а для уставших от перипетий предвыборной кампании американцев предложенная им политическая сатира представляла собой явно не самый удачный вариант приятно провести время в зале кинотеатра. Посредственные отзывы кинокритиков (39% положительных рецензий) довершили и без того сложную ситуацию.

Лишь 6,23 млн долларов в 2213 кинотеатрах (2 815 долларов с площадки) – таков неутешительный итог первого уик-энда, оставляющий не много реальных шансов даже на окупаемость расходов. Стоит отметить, однако, что по отчетам прокатчика большинство возрастных любителей кино (65% зрителей были старше 35 лет) не остались разочарованными, оценив фильм как хороший или отличный. К тому же, как показывает многолетняя практика, эта часть аудитории обычно менее всего склонна торопиться с посещением кинотеатров именно в дебютные выходные.

Оставшиеся четыре вакансии в первой десятке чарта заполнили два крупных хита в компании с двумя неудачниками прокатных сражений. Супергерой «Хэнкок» собрал в пятый уик-энд 5,09 млн долларов, доведя общий размер присвоенного капитала до 215,8 млн долларов. Мультфильм «ВАЛЛ·И» проследовал на восьмой позиции с 4,6 млн долларов (падение на 28%) и 204,1 млн после шести недель со дня премьеры.

«Секретные материалы: Хочу верить» после незадавшегося старта вновь потерпели неудачу, потеряв почти две трети от и без того жалкого заработка дебютной трехдневки. 3,39 млн долларов во второй уик-энд (всего 17,7 млн) при наихудших средних сборах с площадки практически гарантируют агентам Малдеру и Скалли быстрое исчезновение из прокатного репертуара большинства кинотеатров.

Мультфильм «Мартышки в космосе», прокатчиком которого также выступила киностудия 20th Century Fox, занял десятое место с 2,72 млн долларов (всего 22 млн). Всего фильмы топ10 совместно заработали 140,9 млн долларов, на 11% меньше, чем год назад, когда первенствовал шпионский триллер «Ультиматум Борна» (69,3 млн), но на 21% больше, чем два года назад, когда первым финишировал «Рики Бобби: Король дороги» (47 млн).

По-разному сложилась судьба у двух наиболее видных представителей ограниченного проката. Британская драма «Возвращение в Брайдсхед» успешно увеличила число кинотеатров с 33 до 189, поднявшись вместе с этим с двадцать первого места на тринадцатое с 1,16 млн долларов. После 10 дней на счету фильма 1,7 млн долларов и неплохие перспективы на дальнейшее расширение проката. С другой стороны хоррор «Полуночный экспресс» сошел с рельсов, едва тронувшись в путь. 34,4 тыс. долларов в 102 кинотеатрах и 43-е место в чарте означают полную катастрофу для проекта, ставшего, судя по всему, жертвой изменившейся политики прокатчика и безжалостно выброшенного на обочину. По крайней мере, так охарактеризовал ситуацию преисполненный негодования автор литературного первоисточника, известный писатель Клайв Баркер.

На следующей неделе «Темный рыцарь», несомненно, постарается приложить все старания, чтобы в четвертый раз подряд подняться на вершину чарта – последний раз это удавалось «Властелину колец 3: Возвращению Короля» Питера Джексона на стыке 2003-2004 годов. Единственным серьезным препятствием на пути фильма Кристофера Нолана может стать очередной проект неутомимого Джудда Апатоу, криминальная комедия «Ананасовый экспресс» с участием Сета Рогена и Джеймса Франко (2800 кинотеатров), по мнению многих, способная реально претендовать на звание одного из крупнейших хитов последнего месяца лета. Наряду с «Ананасовым экспрессом» американские кинозрители смогут увидеть продолжение истории четверки героинь и их необыкновенных джинсов, которые через 3 года возвращаются на экраны в сиквеле «Джинсы - талисман 2» (2600 кинотеатров). Оба дебютанта, также как и несколько других августовских премьер, стартуют в прокате уже в среду, стараясь захватить каждый из остающихся дней, перед тем как возобновятся занятия в школах, колледжах и университетах.
 

IMaysky

Member
Марк Руффало в своем первом фильме снимет Джеймса Франко

Пришла очередь Марку Руффало попробовать свои силы в режиссуре. Актер, известный по ролям в «Зодиаке», «Запретной дороге» и сыгравший в ожидаемой вскоре «Слепоте» Фернанду Мейреллиша, собрался поставить картину Sympathy for Delicious в которой и снимется, на пару с Джеймсом Франко.

Сценарист фильма Крис Торнтон тоже сыграет в нем, и как раз главную роль — он станет Дином О'Дуайером по кличке «Прелестный» – парализованным ди-джеем, пытающегося выживать в инвалидном кресле на улицах Лос-Анджелеса. Он обращается к вере, и вдруг обретает способность излечивать больных, хотя сам остается парализованным. Марк Руффало исполнит роль священника, который помогает Дину справиться с «обрушившимся» на него даром. А Джеймс Франко получил роль солиста рок-группы, нещадно эксплуатирующего новые способностей несчастного ди-джея.

Производство этой независимой ленты, финансированием которой займется новообразованная компания Corner Store Entertainment, начнется этой осенью в Лос-Анджелесе.

Марк Руффало недавно закончил съемки у Мартина Скорсезе в триллере «Закрытый остров» по роману Дэнниса Лихэйна и в криминальной драме «Настоящие мужики плачут». До конца года будущего режиссера можно будет увидеть в комедии «Братья Блум», где он сыграл с Эдрианом Броуди и Рэйчел Уайс и в вышупомянутой «Слепоте».

Джеймс Франко на этой неделе появится в комедии «Ананасовый экспресс», а еще скоро его можно будет увидеть в мелодраме «Ночи в Роданте» с Ричардом Гиром и в драме «Милк», где он сыграл любовника первого открыто гомосексуального политика Америки. В планах актера – съемки в фильме «Вопль» о жизни поэта-битника Аллена Гинзберга.
 
Зверху