-=Новости из мира кино=-

IMaysky

Member
Орландо Блум встретится в Сараево с Лайамом Нисоном

Лайам Нисон и Орландо Блум сегодня оказались вместе в драматическом кинопроекте по книге Билла Картера Fools Rush In. На съемочной площадке они могут еще встретить и Хавьера Бардема, который ведет сейчас переговоры об участии в роли второго плана.

Картину будет ставить бразильский режиссер Андруча Уэддингтон, получивший в 2000 году приз Каннского кинофестиваля за мелодраму «Я, ты, они». У фильма по книге Картера пока что нет названия, но известна тема: Fools Rush In повествует о периоде жизни и работы автора в Сараево, во время войны на Балканах, когда он помогал гуманитарным службам.

«Я прочел сценарий, и мне стало ясно, что это пронзительно-человечная история, - вот что сказал журналистам Орландо Блум, уже отправившийся в Сараево. — Отход в сторону от крупной голливудской продукции».

Уэддингтон собирается снимать пока что безымянную картину, соответственно, в Сараево же, ближе к концу года.

Кстати, сам автор книги — Билл Картер — в 1995 году снял документальный фильм «Мисс Сараево», который продюсировали солист группы U2 Боно и оперный певец Лучано Паваротти.
 

IMaysky

Member
Обзор международного бокс-офиса (31.07-03.08)

Не слишком удачно стартовавшая в США приключенческая лента «Мумия: Гробница Императора Драконов» с лихвой восполнила недостачу потрясающим дебютом в международном прокате. Премьеры в 27 территориях, главным образом — в Латинской Америке и Азии, которые вместе составляют не более 40% от мировых кинорынков, принесли триквелу Роба Коэна колоссальную сумму в 61,9 млн долларов в 4094 кинозалах – намного больше аналогичных сборов первых двух фильмов вместе взятых (соответственно 16,7 и 21,5 млн).

Разительно отличались и средние сборы с площадки – около 6 550 долларов с экрана в Северной Америке, более 15 000 в первых международных территориях и, что еще более важно — в подавляющем большинстве из них были зафиксированы либо рекордные, либо вторые результаты среди всех проектов студии Universal. Таким образом, уже с самого начала китайская «Мумия» сделала серьезнейшую заявку на то, что бы превзойти и без того немалые достижения своих египетских предшественников (260,5 и 231 млн международных сборов).

Особенно ценно, что наибольшего успеха картина добилась в российском кинопрокате, где за первые четыре дня первые поступления составили 13,36 млн долларов в 854 кинозалах – третий старт за всю историю и второй среди зарубежных фильмов. Совсем немногим уступила России Южная Корея, отправившая в копилку третьей «Мумии» 9,24 млн долларов за трехдневный уик-энд в 724 кинозалах и 13,11 млн за первые четыре дня – лучший старт года среди зарубежных фильмов и рекордный для киностудии Universal.

Такие же рекордные результаты для одного из гигантов киноиндустрии Голливуда были зафиксированы в двух ключевых территориях Латинской Америки, Мексике (5,02 млн долларов в 425 кинозалах) и Бразилии (3,11 млн в 293 кинозалах), а также в Испании, кинозрители которой первыми в Европе смогли увидеть новые приключения героев трилогии. За дебютный уик-энд испанские пожертвования составили 6,23 млн долларов в 581 кинотеатре, что, несомненно, является хорошим знаком в преддверии следующих стартов в Британии, Франции и Германии, которые назначены на ближайшие выходные.

После серии исключительно успешных премьер неделю назад «Темный рыцарь» взял небольшую передышку, полностью сосредоточившись на закреплении завоеванных позиций. Как следствие картина Кристофера Нолана довольствовалась вторым местом с 38,9 млн долларов в 5894 кинозалах в 51 территориях при средних падениях в пределах 39-40%. При этом в Британии вторая трехдневка принесла 13,24 млн долларов, на 25% меньше аналогичного результата недельной давности, а общая касса после 11 дней проката достигла 49,9 млн долларов.

Третий австралийский уик-энд принес «Темному рыцарю» очередную победу с 4,26 млн долларов, благодаря которым фильм вышел с текущей кассой в 30,5 млн долларов вышел в лидеры текущего года. В свою очередь в Мексике и Бразилии триумфальный хит летнего сезона продолжил успешное шествие, заняв в обеих территориях вторые места в третьи уик-энды позади «Мумии 3» с соответственно 2 и 2,18 млн долларов (всего 20,6 и 14,8 млн). Наконец, в итальянском прокате «Рыцарь» одержал вторую победу с 1,5 млн долларов (всего 8,5 млн), оставаясь единственным фильмом, способным привлечь зрителей в кинотеатры в разгар мертвого сезона. Отметим, что по итогам третьего уик-энда шестой фильм о приключениях одного из самых популярных героев комиксов стал самым кассовым во всем френчайзе как по международным сборам (201,4 млн), так и общемировым (595,2 млн). По второму из этих показателей «Темный рыцарь» вышел на второе место в текущем году, уступая только «Индиане Джонс и Королевству xрустального черепа» (773,8 млн).

Мюзикл «Мамма MIA!» вновь завершил выходные на третьей строчке чарта с 16,5 млн долларов в 2413 кинозалах в 23 территориях, повсеместно демонстрируя просто неимоверную прокатную выносливость. Так в четвертый британский уик-энд количество проданных билетов увеличилось на 12%, обеспечив новые поступления в размере 6,23 млн долларов и феноменальную общую кассу в 63,1 млн долларов (2-е место за уик-энд и 2-е место в текущем году), а в Германии в третьи выходные фильм заработал 2,77 млн долларов при минимальном 5% падении (2-е место, всего 15,8 млн). Четвертый уик-энд в Австралии киномюзикл завершил на третьей позиции с 2,2 млн долларов при 28% падении (всего 19,4 млн), в то время как его общая касса достигла 142,6 млн в международном прокате и 230,1 млн во всем мире.

Мультфильм «ВАЛЛ·И» поднялся на четвертое место с 15,5 млн долларов в 2906 кинозалах в 26 территориях, причем немногим менее половины от этой суммы пришлось на французскую премьеру – 6,98 млн долларов в 736 кинотеатрах. В третий британский уик-энд лента студии Pixar сохранила третью позицию с 4,03 млн долларов, практически с точностью повторив результат недельной давности (всего 26,7 млн), и в обоих случаях несколько отстает от прошлогоднего «Рататуя», но заметно опережает вышедшие годом ранее «Тачки». Постепенно расширяющий международный прокат мультфильм по итогам уик-энда приблизился к 100-миллионной отметке (95 млн) и по оценкам дистрибьютора Buena Vista International должен преодолеть ее уже в ближайший вторник.

Главный конкурент «пиксаровского» проекта, «Кунг-фу Панда» заработал 13,5 млн долларов в 6217 кинозалах, доведя свою международную кассу до 330,6 млн долларов (541,1 млн во всем мире). Наибольший вклад в общую копилку внесли Франция с 2,28 млн долларов в четвертый уик-энд (2-е место, всего 20,5 млн), Япония с 1,52 млн во второй (5-е место, всего 6,27 млн), Британия с 1,24 млн в пятый (6-е место, всего 33,5 млн), Испания с 1,14 млн в четвертый (3-е место, всего 17,8 млн) и Германия с 1,11 млн в пятый (5-е место, всего 20,2 млн).

Супергерой «Хэнкок» начинает неуклонно сдавать позиции, впервые очутившись за пределами первой пятерки с 12 млн долларов в 6000 кинозалах в 71 территории и 319,1 млн после пяти недель проката. Во Франции 150-миллионный блокбастер стал третьим с 2,06 млн в четвертый уик-энд (всего 23 млн), в Испании вторым с 1,87 млн в третий уик-энд (всего 20,6 млн), в Германии третьим с 1,28 млн в пятый уик-энд (всего 35,3 млн). Особенно стоит отметить последний результат, позволивший «Хэнкоку» выйти в лидеры немецкого проката в текущем году, опередив ставшую сенсационным хитом документальную ленту «Планета Земля». Из остальных территорий также заслуживают упоминания девятое место в пятый британский уик-энд с 898 тыс. долларов (всего 47 млн) и третье место в России с 513 тыс. долларов, благодаря которым картина с 25,38 млн долларов занимает восьмое место среди самых кассовых фильмов современного отечественного кинопроката.

Сиквел «Секретные материалы: Хочу верить» во вторые выходные проката смог заработать 8,72 млн долларов в 3891 кинозале в 40 территориях (всего 22 млн на международной арене и 39,1 млн во всем мире) и занял седьмое место по итогам уик-энда. Две главные премьеры во Франции (5-е место с 1,76 млн долларов в 485 кинотеатрах) и Британии (1,74 млн в 402 кинотеатрах) дали примерно одинаковые результаты, а из остальных территорий можно выделить разве что относительно небольшое 36% падение в Германии (688 тыс. долларов, всего 2,18 млн). В целом же в большинстве своем вторые уик-энды после вялых стартов принесли колоссальные потери, абсолютным максимум которых стало 72% падение в российском кинопрокате (2-е место с 690 тыс. долларов, всего 4,13 млн).

Анимационная лента Хайао Миядзаки «Рыбка Поньо» в третьи выходные японского проката потеряла лишь 3% от сборов недельной давности, заработав за субботу и воскресенье 7,21 млн долларов в 481 кинозале. После 17 дней на счету мультфильма внушительная сумма в 48,8 млн долларов, позволяющая рассчитывать на преодоление 100-миллионной отметки.

Премьера в Германии позволила «Хроникам Нарнии: Принцу Каспиану» вернуться на какое-то время в десятку лидеров с 6,7 млн долларов в 2896 кинозалах в 32 территориях, хотя в который уже раз результаты сиквела оказываются не в состоянии сравниться с достижениями оригинального картины. За первые четыре дня немецкого проката совместный проект студий Disney и Walden Media собрал 3,96 млн долларов в 758 кинотеатрах, примерно на треть меньше выручки первого фильма в американской валюте и на половину меньше по числу проданных билетов. В единодушном порыве местные прокатчики сокрушались о крайне неудачной, по их мнению, дате выхода в прокат, не сомневаясь, что зимой или даже осенью результаты были бы на порядок выше. Всего на счету «Принца Каспиана», прокат которого неуклонно близится к завершению, на данную минуту пребывает сумма в 246,6 млн долларов международных сборов и 387,3 млн общемировых

Кинолента «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова собрала 6,5 млн долларов в 1589 кинозалах в 38 территориях, в том числе 2,81 млн долларов в 256 австралийских кинотеатрах (2-е место). Во Франции в третий уик-энд экранизация комиксов стала шестой с 1,29 млн долларов (всего 8,03 млн), тогда как общая международная касса проекта достигла 115,6 млн долларов.

Британская молодежная комедия «Ангус, стринги и поцелуи взасос» неплохо выступила во второй уик-энд, потеряв только 23% от дебютных сборов – 5-е место с 1,41 млн долларов (всего 5,67 млн). Два дебютанта, мультфильм «Мартышки в космосе» (1,11 млн в 314 кинотеатрах) и комедия «Секс Гуру» (980 тыс. в 301 кинотеатре), ничем не блеснули и расположились соответственно на седьмом и восьмом местах. Кинокомикс «Невероятный Халк» финишировал четвертым во второй французский уик-энд с 1,95 млн долларов (всего 6,78 млн) и увеличил свой международный заработок до 111,5 млн долларов.

В трех других крупнейших территориях Европы количество сколько-нибудь заметных премьер было крайне невелико, а уж отметиться сколько-нибудь пристойными сборами за исключением третьей «Мумии» в Испании и вовсе не смог никто. Пожалуй, обращает на себя внимание лишь довольно неплохой дебют в ограниченном прокате в Италии российской драмы Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви» - 63 тыс. долларов в 17 кинотеатрах. Для сравнения два других новичка итальянского чарта, триллер «Не оставляющий следа» и комедия «Секс Гуру» смогли собрать соответственно 65 тыс. долларов в 55 кинотеатрах и 27 тыс. в 48 кинотеатрах.

«Путешествие к Центру Земли в 3D» неплохо держится в Мексике, заняв третье место с 1,59 млн долларов во второй уик-энд (всего 6,91 млн). В Австралии на четвертое место поднялась криминальная лента «Ограбление на Бейкер-Стрит», собравшая за первые четыре дня 880 тыс. долларов в 191 заведении. В завершение нельзя оставить без внимания успех исторической драмы Джона Ву «Битва при Красных Утесах», ставшей самым кассовым фильмом за всю историю китайского проката с 42 млн долларов после четырех недель (63,5 млн в 8 азиатских территориях).
 

IMaysky

Member
Обзор бокс-офиса США (08.08-10.08)

В то время как внимание десятков миллионов телезрителей было приковано к красочной церемонии открытия Олимпийских игр, в американском кинопрокате полным ходом шла борьба за звание победителя очередного уик-энда. На три дня лидерство захватил комедийный проект продюсера Джудда Апатоу «Ананасовый экспресс», но в воскресенье, и особенно в субботу, победа за явным преимуществом досталась вновь «Темному рыцарю», что в итоге и определило исход этого противостояния.

Таким образом, с кассой в 26,1 млн долларов фильм Кристофера Нолана в четвертый раз подряд стал победителем уик-энда — поистине уникальное явление для перенасыщенного американского кинорынка. Стоит только сказать, что в последний раз четырехкратным обладателем кинопрокатных золотых медалей становился «Властелин колец 3: Возвращение Короля» Питера Джексона в январе 2004 года. В летний период, когда крупные проекты сменяют друг друга буквально каждую неделю, предыдущим обладателем такого достижения было «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана в августе далекого 1999 года.

По сравнению с предыдущими выходными, потери «Темного рыцаря» составили чуть меньше 39%, правда, этого, без сомнения, отличного результата оказалось недостаточно для рекорда сборов четвертого уик-энда. Первенство здесь по-прежнему удерживают «Титаник» (28,7 млн) и «Человек-паук» (28,5 млн). Тем временем после 24 дней проката «Темный рыцарь» заработал 441,6 млн долларов, поднявшись на третье место среди самых кассовых кинолент американского кинопроката, уступая только «Звездным войнам: Эпизод 4 - Новая надежда» (461 млн с учетом нескольких ре-релизов) и «Титанику» (600,8 млн). Текущие прогнозы киностудии позволяют главному хиту летнего сезона рассчитывать на подъем на вторую строчку чарта в ближайшую субботу, преодоление 500-миллионного рубежа к концу месяца и финальные сборы в районе 520-530 млн долларов. Отметим также неослабевающие поступления из кинотеатров IMAX, заработок которых достиг 31 млн долларов.

Отдавая должное феноменальным достижениям «Темного рыцаря» нельзя все же не отметить, что очередная победа, скорее всего, не состоялась бы, если бы премьеры дебютантов, как обычно, пришлись на пятницу. Однако лето неуклонно близится к концу и желание максимально эффективно использовать немногие остающиеся дни (во многих американских учебных заведениях занятия возобновляются уже со второй половины августа) подвигло киностудии передвинуть даты выхода в прокат на среду, пожертвовав, во многом, результатом дебютного уик-энда.

Впрочем, когда в первый день комедия «Ананасовый экспресс» Дэвида Гордона Грина с участием Сета Рогена и Джеймса Франко заработала 12,1 млн долларов против 5,1 млн у «Темного рыцаря, многим исход борьбы казался предрешенным. Прошел день и ситуация радикально поменялась, проект Джудда Апатоу понес серьезные потери – 6 млн долларов в четверг при падении на 50,5% и теперь уже моральное преимущество оказалось опять у непоколебимого борца с преступностью Бэтмэна.

Пятница прошла в упорной борьбе, завершившейся все же в пользу «Экспресса» (7,91 млн против 7,58 млн), но итоговая победа «Темного рыцаря» уже не ставилась под сомнение. Действительно, в суботу сборы комедии упали на 3,1% (7,67 млн), на что «Темный рыцарь» ответил сокрушительным ударом в виде 38,6% прироста (10,5 млн). Слегка нестандартным было поведение проекта и в воскресенье, но на этот раз уже со знаком плюс – в то время как все остальные фильмы потеряли от 15 до 30% от своей кассы, картина студии Sony Pictures стояла непоколебимо, приняв в копилку практически абсолютно идентичную сумму в 7,66 млн долларов.

Всего в общей сложности в копилку ««Ананасовый экспресс» поступило 23,4 млн долларов за трехдневный уик-энд в 3072 кинотеатрах и 41,3 млн за первые пять дней проката, позволяющие реально претендовать на покорение 100-миллионного рубежа. В любом случае, независимо от того, удастся это 27-миллионной картине или нет, киностудия с полным правом уже сейчас может насладиться заслуженным успехом, что нашло полное подтверждение в первых комментариях со стороны ее официальных лиц. По словам руководителя отдела дистрибуции Рори Брюера первые результаты соответствовали самым оптимистичным прогнозам киностудии, и в данном случае абсолютно не важно, как именно была заработана эта сумма — непосредственно за выходные или вместе с двумя будними днями.

Какие-то более детальные прогнозы дальнейших перспектив «Ананасового экспресса» пока выглядят несколько преждевременно. Конечно, с одной стороны, падение в четверг и субботу внушает определенные опасения, но с другой, большинство проектов Апатоу неизменно пользовались высокой стойкостью в прокате, а отзывы кинокритиков (69% положительных рецензий) вкупе с высокими оценками большинства зрителей в проводимых опросах на выходе из кинотеатра, несомненно, являются хорошим знаком. Зрительская аудитория премьерного уик-энда в целом ничем не отличалась от предыдущих работ популярного режиссера и продюсера – на сеансах преобладала молодежь в возрасте от 17 до 25 лет при ощутимом перевесе сильного пола (58% от всех посетителей сеансов).

Приключенческий триквел «Мумия: Гробница Императора Драконов» после несколько вялого старта не смог существенно переломить складывающуюся не в его пользу ситуацию. По сравнению с премьерным уик-эндом фильм Роба Коэна обвалился на 59,2% и вынужден был довольствоваться третьим местом с 16,5 млн долларов, не выдерживая никакой конкуренции со своими более успешными и, что еще более важно, не столь дорогостоящими египетскими предшественниками. Напомним, что девять лет назад оригинальный фильм потерял 42,7% во второй уик-энд, а двумя годами позже сиквел потерпел несколько больший урон в размере 50,5%. Соответственно налицо и неизбежное отставание по общей кассе, составляющей после десяти дней проката 71 млн долларов против 80,6 и 118 млн у первых двух фильмов, а вместе с ним очевидно и отсутствие реальных перспектив на более-менее пристойный результат. Ведь с таким серьезным обвалом и сравнительно невысокими сборами в будни пределом мечтаний для третьей «Мумии» выглядит финальная касса в 100-105 млн долларов, явно не соответствующая амбициям 145-миллионного проекта.

С другой стороны несравнимо лучше выглядит положение в международном прокате, где картина одержала вторую победу подряд с 56 млн долларов в 49 территориях за уик-энд. Здесь на неполные две недели картина умудрилась заработать вдвое большую сумму в 141,9 млн долларов, попутно став семнадцатым фильмом в текущем году, преодолевшим 200-миллионный рубеж кассовых сборов во всем мире (213 млн).

Второй из дебютантов отчетного уик-энда, сиквел «Джинсы - талисман 2», также поступивший в кинотеатры в среду, во многом повторил путь «Ананасового экспресса». Первый день проката принес картине второе место с 5,73 млн долларов, за которым последовало 44% падение и 3,21 млн в четверг. Непосредственно за выходные мелодрама о четверке подруг, роли которых вновь сыграли Америка Феррера, Алексис Бледел, Блэйк Лайвли и Эмбер Тэмблин, смогла добавить к этим суммам еще 10,7 млн долларов в 2707 кинотеатрах, заняв четвертое место в чарте североамериканского проката. Общий размер пятидневной выручки составил 19,6 млн долларов, чуть больше половины от финальных сборов оригинального фильма, собравшего 9,83 млн за премьерный уик-энд и 13,6 млн за первые пять дней (премьера также прошла в среду).

Три года назад 39,1 млн долларов при 25-миллионном бюджете едва ли можно было назвать крупным хитом, но с помощью довольно высоких продаж на DVD киностудии удалось без особого труда добиться определенной прибыли, к тому же популярность четырех не слишком известных тогда молодых актрис заметно возросла за истекший период. Именно это послужило основой для решения о создание сиквела, полностью оправдавшего надежды киностудии Warner Bros. Более того, руководитель отдела дистрибуции Дэн Феллман был настолько доволен первыми сборами фильма, что, не дожидаясь традиционного в таких случаях вопроса, сам завел разговор о возможности создания еще одного фильма о приключениях четырех героинь и принадлежащих им необыкновенных джинсов. Как и ожидалось, «Джинсы-талисман 2» вызвали интерес главным образом женской аудитории, хотя поступившие первые данные не могут не удивлять. Девять из десяти посмотревших картину зрителей принадлежали к прекрасному полу и 35% были моложе 18 лет.

Комедия «Сводные братья» с участием Уилла Феррелла и Джона С. Райли собрала 9,13 млн долларов в третий уик-энд при падении на 44,7%. Появление сильного конкурента от того же Джудда Апатоу не так уж сильно ударило по двум великовозрастным героям, за 17 дней проката заработавшим 81,1 млн долларов и сохраняющим высокие шансы на покорение 100-миллионного рубежа.

Несмотря на появление на экранах оторвавших определенную часть аудитории «Джинсов», мюзикл «Мамма MIA!» в четвертый уик-энд снова ухитрился избежать крупных потерь. Свежие поступления в размере 8,21 млн долларов при 35% падении позволили картине с участием Мэрил Стрип, Колина Ферта, Пирса Броснана и Стеллана Скарсгарда стать тринадцатым фильмом в текущем году, собравшим более 100 млн долларов в американском кинопрокате (104,1 млн). Как ни удивительно, но музыкальная кинолента вполне может стать самым успешным летним фильмом для студии Universal, обойдя такие несравнимо более масштабные и раскрученные проекты как «Невероятный Халк», «Особо опасен», третья «Мумия» и «Хеллбой II: Золотая армия».

Достойную кампанию мюзиклу составила еще одна необыкновенно выносливая кинолента — «Путешествие к Центру Земли в 3D». Пятый уик-энд проката принес приключенческому проекту 4,87 млн долларов с наименьшим падением среди всех фильмов в широком прокате (26,9%). Всего после очередных выходных в копилке «Путешествия» оказалась немалая сумма в 81,8 млн долларов. Супергерой «Хэнкок» проследовал следом на восьмой позиции с 3,32 млн долларов за уик-энд и 221,7 млн после шести недель проката.

Мультфильм «ВАЛЛ·И» занял девятое место с 3,14 млн долларов в седьмой уик-энд и теперь с 210,2 млн долларов робот-уборщик близок к тому, чтобы настигнуть стартовавшую тремя неделями раньше «Кунг-фу Панду» (211,4 млн). Финальные сборы анимационной ленты студии Pixar ожидаются поблизости от 225-миллионной отметки.

Политическая комедия «На трезвую голову» с участием Кевина Костнера стала десятой, растеряв ровно половину от дебютных сборов. За вторую трехдневку картина собрала 3,12 млн долларов при общей кассе в 12 млн долларов и вероятной итоговой выручке не более 15-17 млн долларов. Совместными стараниями фильмы первой десятки чарта смогли заработать 108,3 млн долларов, на 19% меньше, чем год назад, когда победил комедийный боевик «Час пик 3» (49,1 млн), но на 4% больше, чем два года назад, когда на вершине удержалась комедия «Рики Бобби: Король дороги» (22,1 млн во второй уик-энд).

В ограниченном прокате лучший результат показала британская драма «Возвращение в Брайдсхед», увеличившая представительство на американских экранах со 189 до 349 кинотеатров. Тем не менее, несмотря на такую существенную прибавку, сборы картины снизились на 7,8% до 1,06 млн долларов (всего 3,34 млн).

Довольно многообещающе прошла премьера драмы «Элегия» с участием Пенелопы Крус и Бена Кингсли – 104,2 тыс. долларов в 6 кинотеатрах при лучших средних сборах с площадки (17 361 доллар). А вот у продюсерского проекта Квентина Тарантино «Адская поездка» с участием Дэнниса Хоппера, Майкла Мэдсена и Винни Джонса все прошло далеко не так успешно – лишь 100 тыс. долларов в 82 кинотеатрах и непритязательная средняя выручка в 1221 доллар с заведения.

Следующая неделя обещает стать особенно напряженной, ведь в широкий или почти широкий прокат выходят сразу шесть фильмов, причем главный фаворит экшн комедия «Солдаты неудачи» стартует уже в среду в 3319 кинотеатрах. Анимационная лента «Звездные войны: Война клонов» (3300 кинотеатров) призвана пробудить интерес поклонников знаменитой саги, а хоррор «Зеркала» (2600) станет первым фильмом этого жанра в широком прокате после почти трехмесячного перерыва. Несомненно, рассчитывает на высокий результат по средним сборам с площадки новая работа Вуди Аллена «Вики Кристина в Барселоне» с участием Скарлетт Йоханссон, которая выходит на старт в 700 кинотеатрах. Еще две картины, мультфильм «Мухнем на Луну» и комедия «Генри Пул уже здесь» с участием Люка Уилсона и Рады Митчел, дебютируют в 500 кинотеатрах.
 

IMaysky

Member
Премьера «Гарри Поттера и Принца-полукровки» отложена на 7 месяцев

Студия Warner Bros пошла на беспрецедентный шаг и перенесла премьеру фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка» больше, чем на полгода — с 21 ноября этого года на 17 июля будущего.

Теперь картина о молодом волшебнике будет соперничать в прокате с другим семейным фильмом — Land of the Lost Уилла Феррелла. А в ответ на действия Warner, студия Disney передвинула мультфильм «Вольт» на неделю раньше, на место, ранее занятое «Поттером».

Решение о переносе премьеры «Принца-полукровки» объясняется событиями ещё прошлогодней давности. Вот что говорит президент студии Алан Хорн: «Мы до сих пор ощущаем на себе последствия забастовки сценаристов, которая повлияла на сроки написания сценариев к другим картинам – они просто оказались не готовы. Поэтому у нас изменилось расписание релизов на лето 2009 года и освободилось несколько дат». Вдобавок, Хорн считает, что лето – более подходящее время для выпуска такого фильма, и тут можно с ним согласиться: пятая часть «поттерианы» — «Гарри Поттер и орден Феникса» — вышла в июле прошлого года и заработала 938 миллионов в мировом прокате. Впрочем, и четвёртая серия, выпущенная в ноябре, заработала не так чтоб намного меньше – 896 миллионов.

Кроме «Терминатора 4: Будущее начинается», который будет готов к будущей весне, у компании весь 2009 год выглядит, действительно, бледновато. В графике релизов можно выделить только такие «не блокбастеры», как Hangover Тодда Филлипса, Shorts Роберта Родригеса и «Пункт назначения 4 в 3D».

Остается напомнить, что финальная часть приключений Гарри Поттера — «Дары смерти» будет разделена на две части и выйдет осенью 2010 и летом 2011, здесь пока никаких изменений не было.
 

IMaysky

Member
Квентин Тарантино набирает «ублюдков» непредсказуемым образом

Очередное пополнение в актерской труппе «Бесчестных ублюдков» Квентина Тарантино и, прямо скажем, довольно неожиданное: как сообщается, в фильме должен сыграть Майк Майерс.

Комик станет в этой ленте английским генералом Эддом Финичем, который принимает участие в планировании ликвидации фашистских командиров.

Таким образом, Майерс стал третьим актером, о чьем участии в фильме Тарантино уже совершенно точно все решено. Первым подписался на роль Брэд Питт, за ним последовал режиссер «Хостела» и приятель Квентина Элай Рот. А пока что ведутся переговоры с Саймоном Пеггом, Настасьей Кински и Дэвидом Крумхольцем. Поговаривают, что режиссер набирает актеров по принципу «Те, кого никто никак не ожидал увидеть в моем фильме».

Для Майерса роль в фильме Тарантино может стать своеобразным воскрешением карьеры: его «Секс Гуру» провалился, можно сказать, с грохотом — при бюджете в 60 миллиоов долларов сборы в мировом прокате за 8 недель смогли достичь только отметки в 37 млн, а например, в России эта комедия вовсе не удостоилась кинотеатрального релиза. Зарабатывает бывший Остин Пауэрс последние лет пять только на озвучивании Шрэка.

Квентин надеется закончить свою новую картину к Каннскому фестивалю будущего года.
 

IMaysky

Member
Эштон Катчер подыскал себе очередную комедию

Эштон Катчер, тем временем, остается верен своему амплуа и новый его проект — опять комедия, картина под названием «Яблоко от яблони», Like Father. Актер не только исполнит в ней главную роль, но и сам ее и спродюсирует.

В основе сюжета — отношения отца и сына, с давних пор далеко не идеальные. Но однажды у обоих одновременно рождаются сыновья, и герои оказываются вынуждены на пару получать новый отцовский опыт.

Сейчас сценарий для будущей ленты пишет режиссер драмы «Можешь рассчитывать на меня» Кеннет Лонерган, отметившийся ранее работами для «Анализируй это», «Анализируй то» и драмы Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка».

У Эштона сейчас в планах есть еще несколько проектов, включая пока безымянную романтическую комедию о флористе-своднике. В этом году актер появился с Кэмерон Диаз в комедии «Однажды в Вегасе», и вполне успешно – фильм собрал свыше 200 миллионов. Скоро с его участем выйдет независимая картина Spread, ну а затем — фильм «Личное», где он сыграл с Мишель Пфайффер.
 

IMaysky

Member
Режиссер «Звездной пыли» пошел по стопам Тимура Бекмамбетова

Режиссер «Слоеного торта» и «Звездной пыли» Мэттью Вон готовится к съемкам своего очередного фильма. Его новая комедия будет называться Kick-Ass и она станет адаптацией комикса Марка Миллара, автора «Особо опасного».

Надо отметить, что проект уже успел отпугнуть ряд голливудских студий, поскольку по мнению продюсеров, в нем слишком много насилия. Но Мэттью не унывал: он настолько верил в свой фильм, что умудрился собрать 30 миллионов долларов из независимых источников.

Главный герой будущей картины – школьный изгой Дэйв Лизевски, который, начитавшись комиксов, решает попробовать себя в супергеройском ремесле. Он шьет себе костюм, называет себя, соответственно, Kick-Ass, но вот беда — новоявленный борец с преступностью не обладает ни атлетическими данными, ни особенным везением, ни суперспособностями. Правда, когда он сталкивается с серьезыми злодеями, ситуация все-таки меняется в его пользу.

Комикс Марка Миллара, действительно, отличается немалой жестокостью. К примеру, в нем есть 11-летняя девочка, которая не только ругается, как сапожник, но и крошит своим мечом преступников на кусочки. Эту роль в фильме Вона исполнит юная Хлоя Моретц. А звезда «SuperПерцев» Кристофер Минц-Плассе может сыграть персонажа по кличке «Красный туман» - сына местного мафиози, который пытается раскрыть истинную сущность супергероя.

Актер на главную роль пока не найден. А на предмет съемок в качестве мафиози Мэттью уже вел переговоры с несколькими, как он говорит, большими звездами.

Первым делом Мэттью Вон принес новый проект на студию Sony, где и снимал свой дебютный «Слоеный торт». Но обеспокоенные насилием в комиксе Миллара, продюсеры отказали режиссеру в финансовой поддержке. Другие студии, было дело, выражали интерес, но требовали, чтобы протагонист стал постарше. Но Мэттью наотрез отказался что-либо менять и теперь пустился в свободное плавание с деньгами из независимых источников.
 

IMaysky

Member
Стиву Карреллу и Тине Фей назначили свидание

Стив Карелл и Тина Фей, чьи дела в Голливуде сейчас идут в гору, скоро сыграют супружескую пару в новой комедии режиссера «Ночи в музее» Шона Леви «Свидание» — Date Night.

Сценарий написал автор третьего и четвертого «Шрека» Джош Клауснер и его сюжет расскажет о паре, чье обычное, поначалу, свидание превратилось совсем даже не просто в ужин и поход в кино.

Съемки «Свидания» начнутся в следующем году. Некоторой проблемой для продюсеров может стать попытка свести на одной площадке Стива и Тину, больших и очень занятых звезд телевидения — Каррелл уже который сезон подряд возглавляет «Офис», а бывшая участница Saturday Night Live Тина Фей активно снимается в комедии «30 Потрясений».

Для Шона Леви «Свидание» станет уже следующим по очереди проектом, сейчас же он пока снимает «Ночь в музее 2». «Мне давно хотелось снять комедию о браке и о том, на что мы готовы пойти, чтобы сохранить искру в отношениях», - вот что говорит режиссер по поводу будущего фильма.

Тем временем, последняя работа в кино Стива Каррелла — комедийный боевик «Напряги извилины» — собрала в мировом прокате больше 200 миллионов долларов. Комедия с участием Тины Фей «Ой, мамочки» получила положительные рецензии критиков и заработала у себя на родине 60 миллионов, что тоже очень нелохо, ибо в два раза больше бюджета картины.
 

IMaysky

Member
Саймон Пегг не сможет сыграть у Квентина Тарантино

Стало известно, что англичанин Саймон Пегг не войдет в съемочную группу проекта Квентина Тарантино «Бесчестные ублюдки», а вместо этого сыграет в новой комедии режиссера «SuperПерцев».

«Типа крутой легавый и рад бы сняться у режиссера «Убить Билла», но, к сожалению, этого ему не позволяет график. Тарантино в срочном порядке приступает к съемкам «Ублюдков» в октябре этого года, а у Пегга на это время уже есть планы, скрепленные контрактом.

«К нашему обоюдному сожалению, я не буду сниматься в «Бесславных ублюдках», наши графики никак не пересекаются, — написал Пегг в своем блоге. — Мы с Квентином до самого конца пытались как-то выцепить время, но это оказалось категорически невозможно сделать, не нарушив сроки съемок наших проектов. Я стараюсь не вешать нос и вспоминаю слова актера Тома Селлека/a>, сказавшего как-то «Кто вообще такой этот Индиана Джонс?».

Какой именно проект мешает Пеггу сняться у Тарантино, не совсем понятно. Возможно, актер связан договором со студией MGM и обязан заняться продвижением выходящей в прокат 3 октября комедию «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть». Или же Пегг должен оставаться свободным, чтоб в случае чего оказаться на досъемках «Звездного пути».

Впрочем, есть и хорошие новости. Режиссер «SuperПерцев» Грег Моттола заменил в комедии «Пол» Дэвида Швиммера. Моттола поставит по сценарию Саймона Пегга же и Ника Фроста картину, которая расскажет о двух англичанах – фанатах комиксов – путешествующих по Америке. Парочка Пегг-Фрост, разумеется, уже на главных ролях, но, по имеющейся информации, больше сцен достанется Фросту.

Что касается кастинга в «Бесчестные ублюдки», то Квентин, набирая сейчас актеров на роли немцев, встречался с Даниэлем Брюлем, знакомому, например, по «Гуд бай, Ленин!» и, конечно, Тилем Швайгером. Чем закончились эти встречи, станет известно в ближайшее время.
 

IMaysky

Member
У последнего фильма Хита Леджера есть проблемы с прокатом в США

Скоропостижная смерть Хита Леджера в свое время подхлестнула интерес западной публики к «Темному рыцарю», но вот последняя картина с его участием — «Воображариум доктора Парнаса» — может стать для американских дистрибьюторов головной болью.

С одной стороны, прокатную компанию не может не привлечь исторический шанс выпустить последнюю работу Леджера, но с другой стороны, имя режиссера — Терри Гиллиама, зарекомендовавшего себя несговорчивым да и вообще некоммерческим постановщиком — это уже скорее проблема.

Кстати сказать, после «12 обезьян» в 1995 году, с Брюсом Уиллисом и Брэдом Питтом, все последующие фильмы Гиллияма терпели провалы в прокате. А близкие к новому проекту источники сообщают, что коммерческий потенциал довольно низкий и у «Воображариума».

Несколько недель назад, в то время, когда «Темный рыцарь» устраивал шумиху в прессе своими рекордными сборами, финансирующие «Воображариум» Grosvenor Park и Davis Films должны были показать фрагменты фильма потенциальным дистрибьюторам. Но этого до сих пор не произошло. Говорят, что фильм, права на прокат которого во многие европейские страны уже проданы, в Америке будет прокатывать, возможно, Lionsgate.

Как уже известно, после смерти Леджера в январе, в сценарий картины Гиллияма были внесены изменения, позволившие доиграть его роль сразу трем актерам – Джонни Деппу, Джуду Лоу и Колину Фарреллу. Кстати, недавно все трое сообщили, что передадут свои гонорары семье покойного актера. И перспектива получить фильм с тремя суперзвездами, безусловно должна привлечь американского дистрибьютора, который, заплатив семизначную цифру за право проката, сможет получить прибыль уже на порядок больше.

Но по словам одного из дистрибьюторов, «несмотря на все привлекательные элементы фильма, это, прежде всего, авторская картина Терри Гиллияма. Конечно, хочется надеяться, что она получится хорошей, но пока что приходится осторожничать».

Надо сказать, относительно недавно похожая ситуация была с картиной Чарли Кауфмана «Синекдоха, Нью-Йорк». Бюджет чуть превышал 20 миллионов долларов — примерно столько же потрачено на производство «Воображариума» — но покупатель долгое время не находился. Со временем авторам и продюсерам пришлось согласиться на скромное предложение Sony Pictures Classics.
 
Зверху