-=Новости из мира кино=-

IMaysky

Member
Фильм о Вольтроне застрял на подготовительном этапе

Очередной гигантский робот не спешит на встречу со зрителями: кинофильм «Вольтрон», по мотивам одноименного японского мультсериала, вылетел из планов студии New Regency, являющейся подразделением компании Fox.

Переговоры сейчас ведутся с компанией Relativity Media, но там, в случае успешного завершения, бюджет «Вольтрона» может прилично уменьшится, а спецэффекты будут выполнены с применением более дешевых технологий, вроде тех, что Зак Снайдер использовал в «300 спартанцах».

Продюсеры фильма Марк Гордон и Джордан Уинн рассчитывают в течение ближайшей недели подыскать режиссера. Relativity будет финансировать и продюсировать проект, а затем продаст его дистрибьюторам. В прошлом фильмы компании выпускали такие прокатчики, как Lionsgate («Поезд на Юму») и Universal («Кто вы, мистер Брукс?»).

New Regency приобрела права на экранизацию сериала прошлым летом. Сценарий написал Джастин Маркс, который так же стал автором фильмов про супергероев He-Man и Green Arrow, для студии Warner. Сюжет будущего «Вольтрона» описывается как постапокалиптическая история, действие которой разворнется в Нью-Йорке и Мехико, где объединяются пятеро выживших после нападения инопланетян. Им приходится управлять пятью роботами в форме львов, которые все вместе формируют огромного робота Вольтрона, способного защитить Землю от захватчиков из других миров.

Впрочем, по словам инсайдеров, формально у New Regency никогда и не было прав на проект. Компания не могла до конца договориться с японцами, что задерживало производство картины.
 

IMaysky

Member
«Юрьев день» Кирилла Серебренникова получил 4 награды в Локарно

В прошедшие выходные завершил свою работу 61-ый кинофестиваль в швейцарском городе Локарно. Главный приз получила драма мексиканского режиссера Энрике Риверо Parque Via. А также сразу четыре премии получила картина Кирилла Серебренникова «Юрьев день».

Призер фестиваля — драма Parque Via — была одной из четырех лент, чья мировая премьера состоялась еще до конкурсного показа. Кстати, картина имела неизменный успех на всех фестивалях, где ранее показывалась — например, в феврале она получила две премии кинофестиваля в Мехико-Сити. Parque Via стал первым мексиканским фильмом, получившим престижного «Золотого Леопарда» в Локарно.

Главный герой фильма, Бето – смотритель дома в Мехико. Долгое время он работал в нем, но уже 10 лет дом пустует. Бето привык к жизни в уединении и у него даже вырабатывается патологический страх перед окружающим миром, а его общение ограничивается двумя людьми – хозяйкой дома и любовницей. А когда Бето узнает, что дом продан, он должен собраться с мужеством и начать жить заново.

Приз жюри Локарно был отдан фильму 33 Scenes From Life совместного производства Германии и Польши. Лучшим режиссером признали канадца Дэниса Коте за драму Elle veut le chaos.

Драма Кирилла Серебренникова «Юрьев день» была удостона четырех наград — приза Молодежного жюри, приза Международной федерации киноклубов FICC/IFFS, за лучшее исполнение женской роли от независимых кинокритиков Европы приз получила Ксения Раппопорт, а также фильм был отмечен «Специальным упоминанием» Экуменического жюри.

Как сообщается, из-за непогоды количество посетителей фестиваля ненамного, но снизилось — на 3% по сравнению с прошлым годом. В основном, из-за того, что всего 4 показа вместо запланированных 11-ти прошло на Пьяцца-Гранде, площади превращенной на время в огромный кинотеатр под открытым небом, что стало уже визитной карточкойЛокарно. Но организаторы нынешнего фестиваля могут гордиться тем, что из 18 показанных в конкурсе фильмов, пять обрели своих дистрибьюторов.
 

IMaysky

Member
Хилари Суэнк объяснит, почему француженки не толстеют

Хилари Суэнк решила разбавить свои серьезные роли романтическими комедиями и вот уже продюсерская компания актрисы приобрела права на экранизацию книги Мирей Гильяно «Почему француженки не толстеют» — French Women Don't Get Fat.

Актриса, дважды получавшая премию «Оскар», может не только остаться продюсером, но и исполнить главную роль – главу корпорации по производству шампанских вин, которой поначалу жизнь преподает ряд тяжких уроков но в итоге, как раз благодаря им, она становится такой женщиной, которой всегда хотела быть.

Адаптировать книгу будет Хизер Хэч, написавшая однажды сценарий ремейка «Чумовой пятницы» и ставшая автором мюзикла на основе комедии «Блондинка в законе».

Книга Мирей, опубликованная в 2004 году — не художественная литература, но это не помешало произведению долгое время оставаться в списках бестселлеров. Писательница – в прошлом, действительно, возглавлявшая корпорацию шампанских вин «Клико» — в своей работе рассказала, как французским женщинам удается оставаться стройными, особенно не ограничивая себя в еде. «Почему француженки не толстеют» переведена на 40 языков, в том числе и на русский. В мире она разошлась тиражом 3 миллиона экземпляров.

Хилари Суэнк сейчас заканчивает съемки в картине «Амелия» Миры Наир, где играет американскую летчицу Амелию Экхарт, пропавшую без вести во время перелета вокруг света в 1937 году.
 

IMaysky

Member
По угрозой срыва оказалась и премьера «Хранителей»

Премьера киноверсии комикса Алана Мура «Хранители» находится под угрозой срыва: в Warner Bros пока не могут договориться с первоначальным обладателем прав — компанией 20th Century Fox. На прошлой неделе суд отклонил прошение Warner об отмене иска Fox по вопросу прав на кинопрокат картины в США и за рубежом.

Такое решение — большая тактическая победа для Fox, которая может в результате стать одним из полноправных участников проекта, в то время как Warner рискует потерять многие миллионы долларов.

Вообще же, история экранизации «Хранителей» насчитывает почти два десятилетия и несколько больших и малых проблем. Например, режиссерами картины собирались стать и Терри Гиллиам, и Даррен Аронофски, но они поразным причинам выбывали из проекта, и в сентябре прошлого года съемки начались уже под руководством постановщика «300 спартанцев» Зака Снайдера.

20th Century Fox приобрела права на постановку фильма по 12 выпускам «Хранителей» сразу вскоре после выхода комикса, в 1986 году. Тогда сценарий написали Чарльз МакКион и Сэм Хэмм. В 1991 году, компания перепоручила некоторые права, практически отказавшись от них, студии Largo International, но оставила за собой эксклюзивные права на дистрибуцию первого фильма, основанного на «Хранителях». А когда в конце 90-х Largo канула в Лету, права достались продюсеру Лоуренсу Гордону — он был одним из учредителей почившей компании. По соглашению между ним и Fox, продюсер обязывался выплатить определенную долю, если он займется производством «Хранителей» на другой студии или привлечет некую третью сторону. Ну и в феврале 2008 Fox подает иск, в котором утверждает, что ни Гордон, ни Warner Bros не заплатили ни цента, поэтому права должны отойти к к ним обратно.

Надо заметить, что хотя в свое время Fox, действительно, потратили свыше миллиона долларов на разработку экранизации «Хранителей», раньше никаких претензий к коллегам они не предъявляли. В частности, к Paramount, которая несколько лет назад также пыталась подступиться к графическому роману Мура.

Сейчас же компания собирается добиваться в суде запрета на релиз «Хранителей» под логотипом Warner Bros. По словам инсайдеров, там будут рады и положить фильм на полку, даже вовсе вместо того, чтобы получить свой процент от проката.

А согласно позиции Warner, студия Fox в 1994 году отказалась от всех своих прав, включая прокатные. Так или иначе, достичь некого компромисса, если он вообще возможен, им стоит побыстрее — релиз фильма пока еще назначен на 6 марта будущего года.

С похожей проблемой Warner уже сталкивались в 2005 году, когда выход комедии «Придурки из Хаззарда» обошелся в дополнительные 17,5 миллионов долларов, которые пришлось выплатить продюсеру Роберту Б. Кларку — его фильм «Лунные гонщики», снятый в 1974 году на United Artists, как раз и стал основой для телесериала The Dukes of Hazzard.
 

IMaysky

Member
Неутомимый Том Круз собрался освоить еще и жанр кинокомиксов

По всему выходит так, что Том Круз в ближайшее время будет одним из главных поставщиков новостей, за компанию, разве что, с Квентином Тарантино и кастингом в его новый проект. Итак, на этой неделе Том заинтересовался еще одной новой для себя темой — экранизациями комиксов.

Актер подписался на участие в главной роли в проекте Warner Bros – картине Sleeper режиссера «Человека-паука» Сэма Рэйми. Фильм станет адаптацией одноименного комикса издательств DC Comics и Wildstorm, который вышел в свет в мае 2003 года. Его герой – оперативник Холден Карвер, чье слияние с инопланетным артефактом делает его невосприимчивым к боли и позволяет передавать это ценное качество другим путем обычного прикосновения. Однажды Холден оказывается «под прикрытием» в преступной организации – неком Синдикате Тао – и влюбляется в свою коллегу по прозвищу Мисс Мизери.

Это уже третий проект в течение недели, с которым связано имя Тома Круза: похоже, что следующей работой актера станет триллер «Турист» — Tourist, который снимет компания Spyglass. Также он выразил интерес к комедии Food Fight от Working Title и Universal.

Даже если Том примет решение не сниматься в Sleeper, его внимание к проекту станет дополнительным фактором по продвижению фильма к производству. Сэм Рэйми и его партнер по компании Star Road Entertainment — Джош Донен — старые поклонники комикса и мечтают снять его, но для начала им, как обычно, придется решить кое-какие правовые проблемы.

Дело в том, что Sleeper — спин-офф серии издательства Wildstorm — WildC.A.T.s, а в нем еще задействованы и персонажи из другого спин-оффа — Gen 13. DC Comics приобрела права на переиздание в 1999 году.

Если Рэйми и Донену удастся обойти все затруднения, то Sleeper станет вторым фильмом о супергерое, который числится в планах Star Road: недавно компания подписалась на разработку картины The Transplantsдля студии Disney.
 

IMaysky

Member
Обзор международного бокс-офиса (07.08-10.08)

Кинолента «Мумия: Гробница Императора Драконов» продолжила ускоренными темпами навёрстывать упущенное в североамериканском кинопрокате, одержав вторую подряд победу на международной арене с кассой уик-энда в 56 млн. долларов в 6396 кинозалах в 50 территориях. Одновременно триквел Роба Коэна смог отметиться покорением двух первых, но далеко не последних, принципиальных рубежей — 100 млн. международных сборов в пятницу (141,9 млн. по окончании уик-энда) и 200 млн. общемировых в воскресенье (211,9 млн.).

Вторые выходные на экранах планеты фильм отметил тремя европейскими дебютами, каждый из которых завершился убедительным триумфом в локальных чартах. В Германии третья «Мумия» заработала 6,4 млн. долларов в 650 кинотеатрах за первые четыре дня, во Франции 4,85 млн. в 557 кинотеатрах за первые пять дней и в Британии 8,52 млн. в 477 кинотеатрах за трёхдневный уик-энд (вместе с допремьерными показами). Нельзя не отметить также ошеломительный успех картины на Тайване — 3,6 млн. долларов в 61 кинозале с лучшим стартом текущего года и фантастическими средними сборами с площадки.

Среди тех территорий, где премьеры прошли неделю назад, лучший результат по-прежнему удерживают Россия с 5,24 млн. долларов (1-е место при падении на 61%, всего 23 млн.) и Южная Корея с 3,8 млн. (2-е место, всего 21 млн.). Остальные поступления от вторых уик-эндов в крупных территориях составили 2,61 млн. долларов в Испании (2-е место, всего 11,87 млн.), 2,33 млн. в Мексике (1-е место с падением на 54%, всего 10,35 млн.) и 1,82 млн. в Бразилии (2-е место с падением на 42%, всего 5,97 млн.).

«Темный рыцарь» так же как и неделю назад поднялся на вторую ступеньку пьедестала почёта, заработав 35,5 млн. долларов в 6263 кинозалах в 56 территориях и увеличив свою международную кассу до 263,5 млн. долларов. При этом общемировая выручка фильма Кристофера Нолана после четырёх недель проката достигла 705,1 млн. долларов, что позволяет рассчитывать на выход в лидеры текущего года уже в ближайшие выходные.

На этот раз в распоряжение героя комиксов добавились два крупнейших азиатских кинорынка, премьеры в которых, правда, принесли несколько разные результаты. Если 4,6 млн. долларов в 549 корейских кинозалах за уик-энд и 7,01 млн. за первые пять дней стали отменными стартами, превысившими к тому же финальные сборы «Бэтмена: Начало», то второе место в Японии с 3,02 млн. долларов в 459 кинозалах можно отнести скорее к разряду относительных разочарований. В третий британский уик-энд «Тёмный рыцарь» стал вторым с 7,85 млн. долларов (падение на 41%, всего 66,6 млн.), а в четвёртый австралийский продолжил лидировать с 2,61 млн. (всего 32,8 млн.).

Мультфильм «ВАЛЛ-И» впервые поднялся на третью строчку международного чарта с кассой уик-энда в 18,9 млн. долларов в 3807 кинозалах в 28 территориях. Лента студии Pixar в прошедшие выходные стартовала с первого места в Испании с 3,1 млн. долларов в 494 кинотеатрах за уик-энд и 4,7 млн. за первые пять дней, а также дебютировала в Южной Корее, заняв лишь пятое место 1,89 млн. за те же пять дней. Впрочем, стоит отметить, что этот более чем скромный результат стал лучшим среди всех проектов студии.

Из всех остальных территорий можно выделить лишь второе место во второй французский уик-энд с 3,73 млн. долларов (всего 12 млн.) и четвёртое место в четвёртый британский с 2,7 млн. долларов (всего 32,6 млн.), где мультфильм практически гарантировал себе победу в локальном соперничестве с «Кунг-фу Пандой» (34,9 млн. после 6 недель). Аналогично третьей «Мумии» «ВАЛЛ-И» отметился взятием 100-миллионного рубежа, доведя свою международную кассу до 122,5 млн. долларов.

Мюзикл «Мамма MIA!» неудержимо рвётся к абсолютно невиданным для этого жанра высотам, в очередной уик-энд пополнив копилку на 15,6 млн. долларов в 2317 кинозалах в 23 территориях. С единственной премьерой в Испании (730 тыс. долларов в 129 кинотеатрах) выручка картины уступила всего 6% результату недельной давности, при этом такой не слишком убедительный дебют в испанском прокате не должен вводить в заблуждение. На следующей неделе число площадок должно вырасти втрое и сборы прошедшего уик-энда в какой-то степени можно приравнять к допремьерным показам.

Как и все предыдущие недели, особенное внимание приковывают к себе невероятно высокие сборы в британском прокате, где в пятый уик-энд мюзикл заработал 5,38 млн. долларов при 14% падении (3-е место). Неослабевающий зрительский интерес и многочисленные повторные просмотры (многие кинотеатры сообщают о посетителях, посмотревших фильм три, четыре и даже больше раз) обеспечили текущую кассу в 75,2 млн. долларов, позволяющую реально рассчитывать на преодоление 100-миллионного рубежа кассовых сборов в Британии. Четвёртый немецкий уик-энд «Мамма MIA!» завершила на втором месте с 2,75 млн. долларов, потеряв лишь 1% от результата недельной давности (всего 20,1 млн.), а в Австралии также финишировала второй с 1,59 млн. (всего 20,9 млн.). Заслуживает упоминания также 1 млн. долларов в пятый уик-энд в Швеции, благодаря которым музыкальная кинолента стала самым успешным фильмом текущего года с кассой в 10,13 млн. долларов. В то же время суммарные сборы проекта достигли 174,3 млн. в международном прокате и 278,4 млн. во всём мире.

После достаточно продолжительного отсутствия на верхних позициях чарта в минувший уик-энд смогли напомнить о себе представители индийского кино. Кинолента «Король Сингх» со скромным бюджетом менее 1 млн. долларов за дебютные выходные собрала 12,96 млн. долларов в 1238 кинозалах в 21 территории, в том числе 9,8 млн. в индийском прокате. В Британии, несмотря на традиционный для таких фильмов дебют в ограниченном прокате, кинотеатрах «Король Сингх» поднялся на шестое место с 947 тыс. долларов в 50 кинотеатрах. Как правило, индийские киноленты не отличаются высокой стойкостью в прокате, но в данном случае столь внушительный старт сам по себе гарантирует значительную прибыль создателями проекта.

Мультфильм «Кунг-фу Панда» начинает постепенно исчезать из репертуара кинотеатров в большинстве территорий, и, как следствие, опускаться вниз по ступенькам чарта. По итогам уик-энда анимационная лента студии DreamWorks Animation стала шестой с 9,34 млн. долларов в 4736 кинозалах в 47 территориях, а наибольший вклад в общую копилку внесли Франция с 1,58 млн. в пятые выходные (3-е место, всего 21,9 млн.) и Япония с 1,05 млн. в третьи (6-е место, всего 9,26 млн.). Всего на счету «Кунг-фу Панды» 349,9 млн. долларов в международном прокате и 561 млн. во всём мире, позволяющие сохранять надежды на преодоление соответственно 400 и 600-миллионного рубежей.

«Рыбка Поньо» Хайао Миядзаки одержала четвёртую победу подряд в Японии с 6,85 млн. долларов при минимальном 5% падении. После 24 дней проката в копилке новой работы знаменитого режиссёра немалая сумма в 65,44 млн. долларов.

Супергерой «Хэнкок» в ожидании нескольких оставшихся премьер отступил на восьмое место, заработав 6,45 млн. долларов в 3847 кинозалах в 64 территориях. Основные поступления на банковский счёт 150-миллионного проекта пришлись на долю Франции с 1,3 млн. долларов (4-е место, всего 23,9 млн.), Испании с 1 млн. (всего 22,5 млн.) и Германии с 866 тыс. долларов (5-е место, всего 36,5 млн.). Текущая касса в 332,3 млн. долларов в международном прокате и 554 млн. во всём мире даёт возможность «Хэнкоку» побороться с пока опережающей его «Пандой».

Сиквел «Секретные материалы: Хочу верить» вновь ничем не смог порадовать поклонников знаменитого телесериала, заняв только девятое место с 5,16 млн. долларов в 3969 кинозалах в 45 территориях, в том числе 1,18 млн. в 350 кинозалах в премьерный мексиканский уик-энд (4-е место). Тем не менее, 30,6 млн. долларов международной выручки и 50,4 млн. общемировой выглядит вполне приемлемым результатом для 30-миллионного бюджета.

Британская драма «Пусть это случится» заняла пятое место в домашнем прокате с 971 тыс. долларов в 252 кинотеатрах. Молодёжная комедия «Ангус, стринги и поцелуи взасос» неплохо держится, собрав 881 тыс. долларов в третий уик-энд (7-е место, всего 8,43 млн.). Ещё одна британская кинолента, «Ограбление на Бейкер-Стрит» неплохо стартовала во Франции с 1,24 млн. долларов в 160 кинотеатрах (5-е место).

«Принц Каспиан» завершил вторые выходные немецкого проката на втором месте с 2,13 млн. долларов при падении на 46% (всего 7,7 млн.). Всего за уик-энд сиквелу «Хроник Нарнии» удалось заработать 4,03 млн. долларов в 1731 кинозале в 24 территориях и довести свою общую кассу до 254,1 млн. Британская комедия «Одноклассницы» стала девятой в Германии с 388 тыс. долларов в 154 кинотеатрах.

В Испании достаточно неплохо стартовал триллер «Заложница», занявший третье место с 1,18 млн. долларов в 313 кинотеатрах. Не столь удачно сложился дебют у «Территории девственниц» — лишь 8-е место с 271 тыс. долларов в 185 кинотеатрах. Единственным проблеском в обезлюдевших итальянских кинотеатрах остается «Темный рыцарь», одержавший третью подряд победу с 837 тыс. долларов (всего 10,5 млн.). Драма Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви» расширила прокат с 17 до 23 заведений, обеспечивших выручку в размере 51 тыс. долларов во второй уик-энд (всего 202 тыс.).

Комедию «Ананасовый экспресс» одновременно с американской премьерой смогли увидеть кинозрители Австралии, но здесь первые результаты были заметно скромнее — только 4-е место с 1,11 млн. долларов в 195 кинотеатрах, что служит не самым лучшим предзнаменованием для международного проката проекта.
 

IMaysky

Member
МакДжи раскрыл еще некоторые секреты работы над «Терминатором 4»

Режиссер «Терминатора 4: Будущее начинается» МакДжи дал на днях очередное интервью по поводу своего долгожданного проекта, в котором сообщил, что тот будет «напоминать собой «Чужих» Джеймса Кэмерона и «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана», а заодно поделился еще некоторыми подробностями работы над картиной.

Например, МакДжи поспрашивали и о том, какие задачи он ставил перед своими актерами — Кристиан Бэйл, Сэм Уортингтон, Брайс Даллас Ховард, Антоном Ельчиным и Хелена Бонем Картер.

«Я раздал им по экземпляру книги The Road Кормака МакКарти, — рассказывает МакДжи. — Она должна была помочь им настроиться на верный лад, ведь действие нашего фильма разворачивается в пост-апокалиптическом мире. Ядерные бомбы разнесли все в клочья, по опустевшей земле бродят люди. Нам хотелось бы повторить картинку Дэвида Лина в «Лоуренсе Аравийском», так что вы теперь представляете, чего ждать».

Тут надо пояснить, что роман Кормака МакКарти «Путь» рассказывает об отце и сыне, которые, спустя несколько лет после того как глобальная катастрофа уничтожила практически всю жизнь на планете, отправляются в путь по дороге, засыпанной пеплом. Эта мрачная история от автора «Старикам тут не место» уже экранизирована: режиссер фильма – австралиец Джон Хиллкоут, а главные роли у него исполнили Вигго Мортенсен, Роберт Дюваль, Гай Пирс и Шарлиз Терон. Премьера «Дороги» состоится в ноябре этого года.

«Мне кажется, что в первых двух «Терминаторах» все было очень серьезно, так что мы постараемся не отставать», — напоследок пообещал МакДжи.

Релиз «Терминатора 4» назначен на 22 мая 2009, и для студии Warner Bros это главный блокбастер года.
 

IMaysky

Member
Героем следующей картины братьев Коэнов стал Гопник

Братья Этан и Джоэль Коэн недавно тоже выбрали актеров для своего нового фильма «Серьёзный человек» — в этой черной комедии снимутся пока что малоизвестные Майкл Штульбарг и Ричард Кайнд.

Действие будущего фильма братья, уже давно пишущие своеобразную историю Соединенных Штатов, охватывая новыми картинами разные периоды ХХ века, разместили тепрь в 1967 году. Главный герой — Ларри по фамилии Гопник — преподаватель, живущий на Среднем Западе. Жизнь его однажды идет наперекосяк — жена вдруг решает его бросить, а неприспособленный к жизни в обществе брат героя — как раз наоборот, не собирается никуда выезжать из дома.

Джоэл и Итан Коэны сами написали сценарий и, как часто бывает, будут вдвоем ставить картину. Съемки начнутся в Миннеаполисе в первых числах сентября.

Майкл Штульбарг как-то засветился в сериалах «Закон и порядок» и «Студия 60 на Сансет-стрит», а также играл Гамлета в нью-йоркском театре. За роль в спектакле The Pillowman актер номинировался на престижную премию Tony.

Ричард Кайнд по большей части снимался в телесериалах и озвучивал мультфильмы. Среди его полнометражных работ – фильмы «На ваш суд», «Признания опасного человека» и «Звездные врата».
 

IMaysky

Member
Питер Джексон начинает писать сценарий «Хоббита»

Питер Джексон, Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс только что заключили договор на написание сценария к фильму Гильермо Дель Торо «Хоббит».

Эта же троица, как известно, была ответственна и за сценарии трилогии «Властелин колец», а их работа для заключительной части экранизации Толкина — «Возвращение Короля» — была удостоена премии «Оскар» за лучшую адаптацию. Теперь, несколько месяцев спустя после того, как стало известно, что режиссером будущей ленты станет Дель Торо, вышеназванное трио, наконец-то, официально примется и за написание киноверсии «Хоббита». А Питер Джексон и Фрэн Уолш также стали и исполнительными продюсерами картины.

Как и предполагалось, «Хоббит» будет в двух частях, и обе Дель Торо собирается снимать одновременно, как это делал Джексон. Первая серия расскажет о приключениях молодого Бильбо Бэггинса и Гэндальфа, а вторая должна будет охватить покажет 60-летний период между событиями «Хоббита» и «Братства кольца».

Производство дилогии «Хоббит» начнется в следующем году. Фильмы выйдут на экраны, соответственно, в 2011 и 2012 годах.
 

IMaysky

Member
Рассел Кроу решил пока немного отдохнуть в Австралии

Поскольку съемки «Ноттингема» Ридли Скотта были отложены, Рассел Кроу пока что остался без работы. Но унывать он, понятно, даже не думал и вот рассказывает о своих планах на ближайшее время газете Sydney Morning Herald.

Оказывается, актер собирается как раз воспользоваться ситуацией и хорошенько отдохнуть в австралийском Вулумулу, где у него ранчо. Рассел приехал домой с супругой и двумя сыновьями и собирается посвятить время им и другому новому проекту.

«Всегда приятно провести лишенее время в Австралии, — говорит Кроу. — И у меня есть проект, основанный на истории жизни комика Билла Хикса. Им полностью занимается местный драматург Марк Стауфер – сам пишет сценарий и сам же будет ставить».

Билл Хикс был популярным американским комиком, работавшим в жанре «стэнд-ап». Пик его популярности пришелся на конец 80-х – начало 90-х годов прошлого столетия. Во время представления в Чикаго в 1989 Хикс произнес фразу, которая обеспечила ему скандальную славу: «Гитлер мыслил правильно, вот только был халтурщиком». Будучи мизантропом, Хикс постоянно позволял себе критические и спорные выпады по отношению к конкретным людям и человеческому обществу вообще, но и сам, конечно, был далеко не идеален. Количество наркотиков и алкоголя в его жизни зашкаливало за все разумные пределы и Билл скончался в возрасте 32 лет от рака поджелудочной железы. После его смерти многие комики заявляли, что именно он оказал на них огромное влияние. А Дэнис Лири вообще позаимствовал у Хикса несколько шуток и манеру поведения, из-за чего обвинялся в плагиате.

А работа над «Ноттингемом» начнется в марте будущего года — Ридли Скотт будет ждать, пока листва в Шервудском лесу станет нужного цвета.
 
Зверху