Аварии на Ж/Д

TerAn

A---C-D-#D-E---G
Відповідь: Re: Аварии на Ж/Д

Не знаю куда вы смотрите, но железно-дорожные путя меняются.Возле Добровольной и по Белопольской трассе сама видела как их меняли.
Не стоит в этом упрекать уряд, потому что ничего не менялось лет 20.
Вони кажуть що не дуже давно перед аварією на місці аварії теж ремонтували залізничні шляхи, а толку?
 
R

Radianta

Guest
Re: Відповідь: Re: Аварии на Ж/Д

Вони кажуть що не дуже давно перед аварією на місці аварії теж ремонтували залізничні шляхи, а толку?
Значит не менять железно-дорожные путя??Или что ты хотел этим доказать?
 

TerAn

A---C-D-#D-E---G
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Аварии на Ж/Д

Значит не менять железно-дорожные путя??Или что ты хотел этим доказать?
Питання в тому, як їх міняють, просто проходив якось повз - вони вже покриті ржавчиною, тобто коррозійні процеси будуть посилюватися, як раз там, в районі Добровольної. Вся проблема, якщо ця заміна робиться тяп-ляп, як в нас поширено.
 

CHGrey

Rzzevskiy
Если честно я даже не знаю кого и обвинять , но то что при нашем министре транспорта ситуация с катастрофами ухудшилась - это факт ! :)
А может это кто то специально подстраивал? Кому это выгодно?

Что бы лишний раз не светится где то разобрали пути у себя поближе но не думали что будут фосфор везти.Накладочка получилась.
 

bsv

Странник
Много что Украина получила от СССР и это много что не обновлялось со времен СССР, теперь пришел период масштабного развала. Это из за особенности Украинского менталитета, как говорят «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится» Сейчас начнет все разваливаться и сейчас будут думать, что с этим всем делать.
И еще одна новая особенность Украинской политики, все политизировать.
Думаю это никто не подстраивал. Просто это случилось и кто-то этим пытается воспользоваться.
 

zergius

New Member
А может это кто то специально подстраивал? Кому это выгодно?

Что бы лишний раз не светится где то разобрали пути у себя поближе но не думали что будут фосфор везти.Накладочка получилась.
Учитывая что мелкие аварии на ж/д случаются где-то раз в неделю (сошло пару вагонов где-то и т.п.) и распределены по всей территории, то получается, что таким вредительством занимаются все политические силы, делать нечего, как только гайки от рельсов/шпал откручивать...
на правах офтопа - да здравствует параноя...

P.S. Плачевное состояние всех коммуникаций - это беда всего пост-советского пространства.
 

CHGrey

Rzzevskiy
Посмотрел Хистори так там рассказывали американцы как они боролись с Кубой -они делали диверсии:сжигали мельници ,повреждали мосты,повреждали дороги.Возникла интересная ассоциация :а не растут ли ноги от аварий на жд и пожаров в Украине от поморанчевых ,есть же кому их консультировать.И как оперативно они сразу обвиняот в нерасторопности и в том что это произошло своих политических противников .
 

zergius

New Member
Посмотрел Хистори так там рассказывали американцы как они боролись с Кубой -они делали диверсии:сжигали мельници ,повреждали мосты,повреждали дороги.Возникла интересная ассоциация :а не растут ли ноги от аварий на жд и пожаров в Украине от поморанчевых ,есть же кому их консультировать.И как оперативно они сразу обвиняот в нерасторопности и в том что это произошло своих политических противников .
"Если в кране нет воды - значит выпили ..." - старая и затертая фраза...

Это оборотная сторона власти - критика за провалы. Как ни крути, но в транспортной сфере политика правительства мягко говоря никакая (чего только стоит запрет судом приостановливать лицензии авиакомпаний - как это у нас самолеты не падают, что странно, апеляции на это решение нет уже вторую неделю и больше).

Если хочется чтобы не критиковали - тогда "Союз нерушимый республик советских"... или второй вариант - работать так чтобы не было за что критиковать.

P.S. Из всех министров транспорта больше всего для железной дороги сделал Кирпа, он был регионал, но разве это имеет значение?
После этого ни помаранчевые, ни регионалы с примкнувшими к ним социалистами ничего толкового не сделали, а только продолжают доделывать то, что начел Кирпа, но у них это плохо получается.
 
R

Radianta

Guest
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Аварии на Ж/Д

Питання в тому, як їх міняють, просто проходив якось повз - вони вже покриті ржавчиною, тобто коррозійні процеси будуть посилюватися, як раз там, в районі Добровольної. Вся проблема, якщо ця заміна робиться тяп-ляп, як в нас поширено.
Все колии сначала покрыты ржавчиной, а потом когда начнут по ним ездить поезда, они очищаются от неё.
 
Зверху