Ещё одна полезная вещь - это удар на 180 градусов, выполняющийся посредством нажатия на клавишу F. В битве мы обнаружили, что это очень полезная фича, хотя система авто-фиксирования на цели тоже нам очень помогла. Когда мы убиваем одного противника, Геральт сразу поворачивается лицом к ближайшему. Это не строгое фиксирование, то есть ты не щёлкаешь на клавишу, чтобы что бы зафиксироваться на противнике, хотя если ударить одного противника, то Геральт будет его бить пока не закончит, или не прервёт комбинацию. В принципе, можно сбежать с поля боя и прятаться за предметами. Мы так делали во время битвы с тремя водными демонами (которые своим внешним видом напомнили нам гоблинов), когда по нам стреляли двое лучников мы спрятались за домиком на минутку, что бы выпить ускоряющее зелье – кое-что сделать в Ведьмаке сложнее, чем в других РПГ. В отличие от Диабло, где при щёлканье на зелье сразу восстанавливается здоровье или мана, в Ведьмаке при щёлканье на зелье Геральт некоторое время пьёт его. Если его ударят во время этого процесса, то зелье не принесёт эффекта. Ещё одна особенность - чтобы выпить зелье нужно не только искать укрытие или находится под действием защитного заклинания, но и нельзя за раз использовать много зелий. Волшебная жидкость, которую мы пьём-ядовита, и если верить CD Project, то мы не можем выпить больше двух-трёх зелий за раз. Создание этих зелий является одной из основных крафт-систем. Из противников могут выпасть как золото с вооружением, так и реагенты (из людей сыплется шмот и деньги, из монстров – реагенты и никак не наоборот – прим. админа). Всего есть три типа зелий: эликсиры, которые мы пьём, масло для смазки меча, и нестабильные эликсиры, используемые как бомбы.