SenS
Black n Death Metal
О движке игры и его возможностях:
The Witcher (Ведьмак) использует новую версию движка Bioware Aurora Engine (TM), модифицированного для системы развития одного персонажа (а не группы, как было в NeverWinter Nights). Некоторое количество внесённых изменений в оригинальном Bioware Aurora Engine (TM) и их описание ниже.Графическое представление мира.
Одно из наиболее важных, это изменение системы графического представления мира. В Bioware Aurora Engine (TM) картинка мира выглядит очень реалистично, благодаря использованию tile-based системы (основанной на наложении объектов друг на друга). Все элементы обстановки созданы в 3D Studio Max 6.0 и экспортированы в движок игры.
- Карты света.
Версия движка поддерживает карты света, созданные в 3DS Max. Тени, генерируемые ими в направлении взгляда, более реалистичны и лучше по производительности.
- Отображение текстур.
Это специальный инструмент, который мы включили для отрисовки окружения. Он использует случайные текстуры, тем самым, экономя кучу времени, и создаёт наиболее правдоподобную картинку.
- Виды неба и водные эффекты.
Мы добавили в движок новые реалистичные виды неба и водные эффекты.
Прорисовка.
Всё в игре и инструментарии прорисовывается с использованием DirectX9. Сейчас движок в изобилии поддерживает различные шейдеры (водные эффекты, отображение неровностей, отображение окружения и другие).
Дополнительно, вся система прорисовки объединена, и добавлен новый менеджер света.
Физический движок.
За физику в Ведьмаке отвечает лицензированный двиок Karma Engine. Благодаря нему все предметы ведут себя естественно, так, как они бы себя вели в реальном мире. Например, в игре возможно будет снести противнику голову. При этом она полетит в направлении удара, а после того как упадёт, подскачит и прокатится какое-то расстояние.
И в дополнение несколько красивых скриншотов...
Вкладення
-
154.7 КБ Перегляди: 373
-
237.1 КБ Перегляди: 440
-
144.8 КБ Перегляди: 315
-
95.5 КБ Перегляди: 441
-
138.1 КБ Перегляди: 377