The Witcher (RPG)

  • Автор теми SenS
  • Дата створення

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
Посмотрим что оно будет. ЛА1 тоже сначала не признали
 

ImMortal

IT-нечисть
Клёво , люблю такие игры. Судя по всему игра получится хорошей. Читал что там можно будет публичные дома посещять :))) И графика вроде неплохая будет..
 

†Lintu_girl†

Сталь и Кровь
Клёво , люблю такие игры. Судя по всему игра получится хорошей. Читал что там можно будет публичные дома посещять :))) И графика вроде неплохая будет..
Там будет вообще полная свобода действий, можно будет убивать даж правителей, ну если справитесь с охраной:)
 

†Lintu_girl†

Сталь и Кровь
Так как игра является не столько экшеном, сколько РПГ, то существует насколько боевых приёмов, которые позволяют избежать атаки противника или улучшить ситуацию в бою в лучшую сторону. Геральт может кувыркаться в любую сторону, наносить удар назад и, перепрыгнув через голову противника, нанести неожиданный удар сзади (здравствуй Геральт Персидский! - прим. переводчика). Во время битвы нужно обращать внимание на каждую часть комбинации, так как они могут различаться по радиусу атаки. Некоторые быстрые атаки могут быть соединены примерно в 5-6 движений. Сильные атаки выглядят более эффектно, включая в себя удары ногой и нападения на противника с прыжка. Всё вместе складывается в очень интересную боевую систему, которая как минимум будет лучше закликивания в Готике.
Шинковать противников на куски можно из трёх различных положений камеры. Это нецентрированное положение камеры, которое находится примерно на высоте плеч, (аналогичное тому, что мы увидим в игре Gears of War), так же есть более отдалённое (речь идёт о виде от третьего лица с плавающей камерой – прим. админа) и более центрированное положение камеры, находящееся примерно на высоте головы(вид с плеч а ля Лара Крофт – прим. админа). Так как игра использует сильно модифицированный движок Aurora (используется в первой части Neverwinter Nights), есть возможность передвигаться как при помощи мыши, так и при помощи клавиш WASD в зависимости от выбранного типа камеры. Учитывая факт, что игра в значительной степени рассчитана на экшен мы больше предпочитаем более близкий обзор и используем первое положение камеры. Есть одна вещь, к которой нужно привыкнуть, и из-за которой поначалу чувствуешь себя неуютно. Когда ты щёлкаешь по земле создаётся ощущение, как будто играешь в Neverwinter Nights 2 (при втором режиме камеры) однако при таком же режиме камеры как в Готик еили Обливионе ты можешь прыгать, а тут нет, это создаёт странное ощущение. Если верить главному дизайнеру CD Projekt, Михаилу Мадею, тут так же нельзя плавать.
 

†Lintu_girl†

Сталь и Кровь
Ещё одна полезная вещь - это удар на 180 градусов, выполняющийся посредством нажатия на клавишу F. В битве мы обнаружили, что это очень полезная фича, хотя система авто-фиксирования на цели тоже нам очень помогла. Когда мы убиваем одного противника, Геральт сразу поворачивается лицом к ближайшему. Это не строгое фиксирование, то есть ты не щёлкаешь на клавишу, чтобы что бы зафиксироваться на противнике, хотя если ударить одного противника, то Геральт будет его бить пока не закончит, или не прервёт комбинацию. В принципе, можно сбежать с поля боя и прятаться за предметами. Мы так делали во время битвы с тремя водными демонами (которые своим внешним видом напомнили нам гоблинов), когда по нам стреляли двое лучников мы спрятались за домиком на минутку, что бы выпить ускоряющее зелье – кое-что сделать в Ведьмаке сложнее, чем в других РПГ. В отличие от Диабло, где при щёлканье на зелье сразу восстанавливается здоровье или мана, в Ведьмаке при щёлканье на зелье Геральт некоторое время пьёт его. Если его ударят во время этого процесса, то зелье не принесёт эффекта. Ещё одна особенность - чтобы выпить зелье нужно не только искать укрытие или находится под действием защитного заклинания, но и нельзя за раз использовать много зелий. Волшебная жидкость, которую мы пьём-ядовита, и если верить CD Project, то мы не можем выпить больше двух-трёх зелий за раз. Создание этих зелий является одной из основных крафт-систем. Из противников могут выпасть как золото с вооружением, так и реагенты (из людей сыплется шмот и деньги, из монстров – реагенты и никак не наоборот – прим. админа). Всего есть три типа зелий: эликсиры, которые мы пьём, масло для смазки меча, и нестабильные эликсиры, используемые как бомбы.
 

‡†FeaR†‡

Goth's Undead
сколько интересной информации и отзывов......
думаю игра будет зачётной ;)
 
Зверху