S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Ждемс?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    325

RaMoNVicious

3d artist
...ггг.... а я ваапще на ЖеФорсе 5700VE играю при 800х600... и ничё... очень даже ничего - подтармаживает местами... но 1Гб оперативы и 3000+ Атлона слегка скрашивают недастаток видушки!.. ^_^
 

Ovrus!k

я забыл
ребята подскажите где взять тот костюм что профессор Сахаров просит достать?
походу без него в Х-18 никак. пси излучение валит за 5 секунд
 

sal

нету
Люди подскажите как вибротся из лаборатории х-18? плз
 

RaMoNVicious

3d artist
2Ovrus!k,
...если еще вопрос о костюме еще актуален, то такой можно взять на локаци "Бар"... там кагда со стороны заброшенных територий входишь перед блок-постом будут слева крест стоять... его общаришь - там кастёмчег оранжевенький с повышеной защитой от всяких не пулевых воздействий...

2sal,
...точна также как и пришол... тока там тебя буит ждать сверху куча салдатикав... но впринцыпе, перебить их несложно... ;)
 

Hitman

Member
Интерес играть отсутствует полностью.

По сравнению с Half-Life2 , как по мне, сталкер проигрывает по всем параметрам, даже по графике (не качеству). Не спорю, сдесь кучи мелких объектов и т.д., которые разрабы хотели выделить, но помоему у них это получилось хреново. Намного приятней смотреть на хл-2 картинку, где все красочней, продуманей, реальней и красивей и с насколько меньшими требованиями к железу.

А сюжет.. хм.. бегаешь как баран по стрелочкам. Никакого интереса.

зы будут читы, тогда и продолжу играть.

Все вышесказанное ИМХО, на вкус и цвет товарища нет.
В точку. Абсолютно согласен со всем вышесказанным.
 
В инете нарыл...

Перед Вами предварительный список исправлений патча версии 1.0004. В четвертом патче ожидаются множество изменений, не вошедших в прошлые патчи.

Общие:

— Исправлены проблемы с Windows Vista 64.
— Добавлен конвертер сохранений.
— Добавлена поддержка инструментов для модов.

Искуственный Интеллект:

— Обход динамических препятствий для NPC.
— Добавлены приоритеты противников. Более адекватная реакция на выстрелы игрока.
— Изменена вторая часть алгоритма поиска / потери врагов и противника.
— Исправлена реакция на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях.

Рендер:

— Оптимизация для двухядерных процессоров.
Увеличение FPS на 10-15%.

Игровой Процесс:

Добавлен новый игровой режим — свободная игра. Доступен после прохождения игры.
— Добавлена возможность для любого персонажа проходить в любой умный ландшафт.
— Исправлена слишком быстрая вибрация травы.

Физика:

— Исправлены некоторые ситуации, когда игрок застревал в полу или стенах.
— Исправлено некорректное исчезновение мертвых тел.
 
Зверху