S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Ждемс?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    325

alexxxx

С.Т.А.Л.К.Е.Р
я стоко всего устанавливал и удалял но по-моему все таки с помощью мода
Вступил я после мисии где нада им бульдог принести мне предложил принять присягу , тем шо я в ДОлге для меня ето не лутше и не хуже
Долг стал друзьями после мисии на складах но отношение не изменилось токо стали везде пропускать и все !
P.S. а сайт работает ?
 
В интернете нашел очень полезный мод... Мод называется "Встречают по одежке"

Краткое описание MOD'а
Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят? Или узнать, чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас.

Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м.
Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.
Рекомендации: никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).

Внимание! Игры, сохранённые с этим модом, не будут загружаться без него. Если вы хотите сохранить совместимость - удалите файл se_stalker.script из папки gamedata\scripts (но этом случае персонажи будут забывать ГГ после сохранения/восстановления или перехода между уровнями).

Это бета-версия, предназначенная для тестирования нового геймплея. Прохождение сюжета не гарантируется.


Список модификаций
Персонажи судят о принадлежности игрока по его экипировке.

Версии
Список изменений в v0.9:

исправлен баг с индикатором видимости
враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
Баги
дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению, из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

P.S. Скрины зделаны мною лично, тестил, все работает.
P.S2. На скринах заброшеный АТП, на котором нужно перебить бандитов (самая первая миссия). Как видите они нейтральные, пока я ношу на себе костюм бандита.
P.S3. Советую подходить к врагам без оружия и не ближе чем на 2 метра, что бы они вас не разоблачили!
P.S4. Можно будет попробовать пройти через стадо монолитовцев к Припяти :)


 

Вкладення

PAIN

АнимешнеГ
Кто подскажет а где взять фонарик ато прошел игру два раза так его и ненашел.
 
Зверху