Я учусь в Политехе....

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Кто че скажет о таком преподователе, как Сумина (кафедра менеджмента по-моему)?
Неделя до НГ а до зачёта мне, как до Киева рачки.
Времени сесть и выучить почти нету. За 4 суток спал 15 часов.
Если, что пишите в ЛС, очень нуждаюсь.
 

_S_A_N_Y_A_

Форумчанин
та она правильная, надо чтобы всё было сдано, контрольные там все, все работы, всё такое
 

nensi

забудь...я твое табу...
Комп.граф.(Салтыкова)????
Может кто што подскажет????
При удачном сочетании(вероятность не больше 15%) - помогут конфеты и приложение к ним :eusa_wall
При неудачном-ходить тебе к ней долго и печально,листы будешь перечерчивать раз по 5 каждый. Ольга Ивановна всегда найдет чем прижать студента. P.s.очень любит подкалывать и смотреть на реакцию. :)
 

Адвокат Дьявола

просто так...
Народ, а кто знает такую преподшу, по анг.язу. Алексахина Татьяна Алексеевна, молоденькая, симпатичная такая, как она зачоты ставит? Норм?:repa: :thk:
 

[Raziel]

Member
Народ, а кто знает такую преподшу, по анг.язу. Алексахина Татьяна Алексеевна, молоденькая, симпатичная такая, как она зачоты ставит? Норм?:repa: :thk:
да это ЗОЛОТОЙ человек!!!!! Поулыбаешся, пошутиш, пару слов на английском о том как она прекрасно выглядит и 5 балов. Зачеты ставит отлично, решается на ура!!! Еще ни одного человека не видел кто бы у нее зачет не получил :)
 

[Raziel]

Member
Кто че скажет о таком преподователе, как Сумина (кафедра менеджмента по-моему)?
Неделя до НГ а до зачёта мне, как до Киева рачки.
Времени сесть и выучить почти нету. За 4 суток спал 15 часов.
Если, что пишите в ЛС, очень нуждаюсь.
после того как я побыл у нее на парах, ее фамилия изменилась на Сукина, сильно много понта у этой тетки, требует чтобы ходили на все лекции (5 курс, смешно) полный конспект, и наличие всех контрольных +какое то том ОДЗ
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН