ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member
You must be registered for see images attach


Все желающие узнали что у нас
1. нет денег на достройку
2. нам рашка не продаст вооружение по его проекту если брать у того кто продаст (незабудь п. 1)
то нужно делать другой проект который никто не заказывает а для нас сейчас не подъемно.
 

Loner

Well-Known Member
ООС: Зведення з фронту станом на 18:00 16 серпня 2018 року
16.08.2018 - 18:18

You must be registered for see images


Упродовж поточної доби, від 7-ї до 18-ї години російські окупаційні війська 6 разів порушили режим припинення вогню, у тому числі один раз із важкого озброєння.
Окупанти відкривали прицільний вогонь з озброєння БМП, гранатометів, великокаліберних кулеметів та стрілецької зброї по позиціях Об’єднаних сил у районах населених пунктів Кримське, Луганське та Красногорівка. Поряд із цим, ворог обстріляв захисників Луганського із мінометів калібром 82 мм.
Втрат серед особового складу Об’єднаних сил немає.
Ситуація в районі проведення операції Об’єднаних сил залишається контрольованою.
 

Loner

Well-Known Member
28 дней в месяце. Украинские мобильщики изобрели свой календарь

You must be registered for see images

Украинские мобильные операторы нашли новый способ заработать, формально не поднимая тарифы. Но многим абонентам не нравится такое читерство
Украинские мобильные операторы, чтобы не повышать цены, решили перейти на 28-дневный учет в тарифных планах. Раньше тарифы действовали 30 дней, то есть в течение одного месяца. Но участники рынка решили пойти на эксперимент.
“В литровой бутылке - 900 мл, в месяце мобильных операторов - 28 дней,” - хорошо пошутил по этому поводу исполнительный директор Центра экономической стратегии Глеб Вышлинский. Он, очевидно, проводил аналогию с тем, что делают некоторые производители молочной продукции: в одинаковой по высоте упаковке может оказаться меньше продукта, чем у конкурентов, стоящих на одной и той же полке магазина. Но визуально будет казаться, что это все тот же литр кефира.

Кто окажется на 28-дневке
Вчера lifecell о том, что переводит prepaid-абонентов 5 тарифных планов на 28-дневную тарификацию. Меньше чем через месяц изменение коснется еще 3 тарифов.
В пресс-службе уточнили, что lifecell последним из мобильных операторов осуществляет переход на новый расчетный период. С середины лета крупнейший оператор мобильной связи Киевстар тоже начал переход на четырехнедельный учет в тарифных планах для prepaid-абонентов. В коммуникациях по тарифам компания указывает, что абонентская плата начисляется за 4 недели или за 28 дней. На сайте мобильного оператора в актуальной линейке новый принцип тарификации используется в четырех тарифах - Безлім Розмови, Безлім Соцмережі, Безлім Відео, Максимальний Безлім.
В пресс-службе Vodafone сообщили, что у них есть разные тарифы с разными условиями тарификации, в том числе и с 28-дневным учетом. На сайте оператора среди актуальных тарифных планов прежняя помесячная тарификация доступа только для линейки Vodafone Device. Все остальные уже позиционируются как 4-недельные тарифы.
Глава Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации Александр Животовский говорит, что еще не вникали в тарифные нововведения операторов. То же самое ответили и в АМКУ.

Почему так

В lifecell отмечают, что изменения в тарификации связаны с ростом инфляции в Украине. Но оператор с оглядкой на действия конкурентов все-таки не решился повышать расценки напрямую.
"Оставив 30-дневный срок тарификации при увеличенных тарифах мы бы проигрывали аналогичным по наполнению предложениям конкурентов, которые уже начали переходить на 28-дневный расчетный период. Ведь решающим фактором для принятия решения абонентом обычно является цена пакета услуг", - отмечают в компании.
Отметим, что по прогнозу Нацбанка, в конце 2018 года инфляция в Украине должна составить 8,9%. “Изменение финансового периода для абонента будет означать незначительный рост стоимости пользования услуг - примерно на 6 коп на каждую 1 грн, что вдвое ниже текущего уровня инфляции в Украине”, - отмечают в lifecell. Альтернатива, которую предлагает компания - переход на контрактную форму обслуживания.
"Начисление услуг на четко определенное количество дней для абонентов предоплаты – распространенная в большинстве стран мира норма", - говорят в Киевстаре. В компании также отмечают, что предлагают абонентам и другие варианты, в частности контрактные тарифы.
Как отмечает Глеб Вышлинский, если все остальные условия тарифов мобильных операторов останутся без изменений, то переход на 28-дневную систему учета позволит компаниям увеличить заработок с таких сим-карт на 8%. Получается, что по факту клиенты будут платить операторам не 12 раз в году, а 13. Здесь напомним, что средний чек в месяц (ARPU) lifecell во втором квартале этого года составил 55,5 грн (на 10 грн больше, чем за аналогичный период годом ранее).
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Помимо тебя в эту тему заходят почитать 1,5 - 2,0 тысячи человек в сутки.
You must be registered for see images attach

Шо, правда?!
Шкода тебе розчаровувати, 15-20 у кращі дні, та й то, вважаю це велике перебільшення.
 

Loner

Well-Known Member
Шо, правда?!
Шкода тебе розчаровувати, 15-20 у кращі дні, та й то, вважаю це велике перебільшення.
Я просто ориентируюсь на число просмотров в счетчике темы, поэтому так и написал.
Если их изменения в сутки просто до фонаря и ни о чем не говорит тогда другое дело, другого ориентира
у меня нет. Тогда непонятно что этот счетчик вообще показывает.
 

Loner

Well-Known Member
Суровая реальность: готова ли Украина воевать на море


Украина намерена возродить военный флот Фото: Владислав Содель
Командующий Военно-морских сил Украины, вице-адмирал Сергей Гайдук сообщил, что до 2020 года Украина намерена возродить подводные силы в составе двух-четырех подводных лодок. Об этом сообщает Технологий для строительства подобных кораблей у нас нет, однако есть возможность получить старые субмарины немецкой постройки, которые будут сниматься с вооружения турецких ВМС. Однако и ресурс надводных кораблей подходит к концу, и если его не обновлять, то через несколько лет Украина вообще может лишиться военного флота. К 2020 году командование ВМСУ рассчитывает за счет строительства около 30 новых кораблей и вспомогательных судов создать ядро национального флота в составе 66 боевых и вспомогательных единиц. Реальность же куда суровее: в настоящее время даже строительство единственного украинского корвета находится под угрозой срыва из-за недостаточного финансирования.

До начала войны, согласно данным Белой книги-2013, Военно-морские силы Украины насчитывали 22 боевых корабля и катера, не считая вспомогательных судов. После аннексии Крыма Россией значительная часть боевых кораблей была потеряна. Например, корветы “Луцк” и “Тернополь”, большой десантный корабль “Константин Ольшанский”, единственная украинская подводная лодка “Запорожье”, которую так и не успели отремонтировать. В то же время флагман украинского флота, фрегат “Гетман Сагайдачный”, избежал “плена”, поскольку на момент начала аннексии возвращался из морского похода и просто не пошел в Крым.

Сейчас опасность прямого военного захвата юга Украины путем десантной операции меньше, чем в марте 2014-го. Но она не равна нулю. Более мягкий вариант — блокада. Для перекрытия Черного и Азовского морей России понадобятся небольшие силы. А поскольку у нас экспортно ориентированная экономика, то прекращение торговли зерном, рудой, металлом и удобрениями приведет к ее немедленному коллапсу. На сегодняшний день Украина не сможет соперничать с Россией на Черном море. Ведь после аннексии Крыма соотношение сил стало для нашей страны катастрофическим. Сейчас ВМСУ — это 3 корабля, 5 катеров и 1 тральщик. Плюс, три десятка вспомогательных судов. А ЧФ РФ насчитывает более 250 судов, из которых 43 являются боевыми.

You must be registered for see images


Невозможность сопротивляться российскому флоту ярко проявилась во время перебазирования нефтедобывающих платформ “Черноморнефтегаза”, так называемых “вышек Бойко”. В середине декабря Россия отвела поближе к полуострову Крым буровые установки В-312 и В-319, которые после аннексии остались на Одесском газовом месторождении. Их отбуксировали под охраной сторожевого катера пограничной службы ФСБ России “Аметист” и ракетного катера ЧФ РФ. Корабль Морской охраны Госпогранслужбы Украины потребовал предоставить информацию о действиях российской стороны. Был получен ответ, что украинская сторона не имеет полномочий на запрос подобного рода. То есть, несмотря на незаконность действий россиян, воспрепятствовать им силой было невозможно.

Под угрозой может оказаться торговое судоходство, паромное сообщение с Кавказом, Турцией и Балканами (возможен срыв проекта “Шелковый путь”), разработка углеводородов на шельфе о.Змеиный и другие интересы Украины в Черном море.

You must be registered for see images


Какой флот Украине нужен

“Успешность Украины как морской державы непосредственно связана с развитием Военно-морских сил”, — такое заявление сделал командующий ВМСУ, вице-адмирал Сергей Гайдук. По его мнению, неотложное строительство боевых кораблей является приоритетной задачей, иначе Украина может потерять статус морской державы. Вместе с тем, Гайдук подчеркнул, что за последний год Украине удалось возродить войска береговой обороны. “Благодаря созданию целостной системы, основой которой являются подразделения ствольной и реактивной артиллерии, береговая полоса в Одесской и Николаевской областях надежно защищена”, — сказал он.

Ресурс подавляющего большинства кораблей и судов национальных ВМС практически подходит к концу. Если радикально не изменить отношение к флоту, через несколько лет Военно-морских сил Украины не станет. По словам Гайдука, в течение последних 20 лет происходила достройка заложенных еще в советские времена четырех боевых кораблей. Не построен ни один новый самолет или вертолет морской авиации. При этом боеспособность ВМС снижалась в связи с исключением из боевого состава “одного корабля за другим”. Между тем, украинский флот как минимум должен быть способен нанести ЧФ РФ настолько большой ущерб, чтобы у российской стороны не возникло желания напасть.

“Военно-морские силы — это не только корабли, — пояснил “Апострофу” директор информационно-консалтинговой компании Defense Express Сергей Згурец. — Военной доктриной определено, что ВМСУ должны быть способны защищать береговую линию Черного и Азовского морей, исключительной (морской) экономической зоны, а также привлекаться к международным операциям НАТО и ЕС. Для выполнения этих задач ВМСУ должны организационно состоять из надводных и подводных сил, морской авиации, береговых ракетно-артиллерийских частей и морской пехоты”.

По оценкам командования ВМСУ, для этого следует иметь корветы, ракетные, артиллерийские и десантно-штурмовые катера, а также несколько десятков вспомогательных судов. Эти корабли могут быть построены в Украине. По словам Сергея Гайдука, строительство боевых кораблей и судов обеспечения является приоритетным. Также украинская сторона работает над вопросом приобретения кораблей, которые никогда не строились в Украине — противоминных и десантных. Есть интерес и к покупке подводных лодок.

К 2020 году за счет строительства около 30 новых кораблей, вспомогательных судов и катеров должно быть создано ядро национального флота в составе 66 единиц, способных решать боевые задачи по защите интересов государства на море. Но окончательно ВМСУ будут сформированы только в 2035 году, и то при благоприятных условиях. Самым главным препятствием на этом пути является отсутствие финансирования, а также традиционная непоследовательность государства при реализации долгосрочных и технически сложных проектов.
 

Loner

Well-Known Member
Надводные корабли

От недостатка финансирования задыхается программа “Украинский корвет” (проект 58250). Закладка головного корабля, который будет называться “Владимир Великий”, состоялась в мае 2011 года, хотя на самом деле работы начались годом ранее. Корабли подобного класса предназначены для противолодочной обороны корабельного соединения или береговых объектов. Проект создан николаевским КП “Опытно-проектный центр кораблестроения” (Николаев). Водоизмещение — 2500 т, длина — 112 м, максимальное погружение — 5,6 м, скорость полного хода — 32 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 4000 миль, экипаж — 110 человек.


Проект корвета “Владимир Великий” (иллюстрация из книги Сергея Згурца “Боевой арсенал 2013” серии “Оружие Украины”)

При строительстве корвета будет применена стелс-технология, необходимая для уменьшения заметности радарными системами. Силовая установка будет произведена на ГП “Заря-Машпроект” (Николаев). Изначально планировалось построить до 2026 года 10 кораблей. Причем, первые четыре — в 2018 году.

Стоимость головного корабля оценивается на уровне 250 млн евро. Строит корвет “Черноморский судостроительный завод”, принадлежащий группе компаний “Смарт” Вадима Новинского. Начиная с 2011 года, из-за хронического недофинансирования постройка продвигалась мизерными темпами, а в 2014 году государство вообще прекратило выделять средства. “На данный момент техническая готовность всего судна составляет 17%. Корпусные работы выполнены более чем на 80%. Изготовлены все блоки корпуса и большая часть надстройки, приобретено и хранится на складах оборудование. Корабль был готов к закладке на стапеле с июня 2014 года”, — рассказали “Апострофу” в пресс-службе ООО “Смарт Мэритайм Груп”.

По словам первого заместителя начальника штаба ВМСУ, контр-адмирала Дмитрия Тарана, корвет может быть построен к 2018 году, а председатель Николаевской областной госадминистрации Вадим Мериков заверил, что финансирование работ будет возобновлено с 2016 года. Однако на практике дела обстоят иначе. “Сейчас финансирования нет, — подчеркнули в пресс-службе. — ПАО “ЧСЗ” надеется, что оно будет возобновлено в этом году. Если брать вариант полной достройки корвета, то потребность в финансировании на текущий год составит около 730 млн грн, из которых 80% стоимости — это выкуп дорогостоящего оборудования и, собственно, вооружения”. Отметим, что строительство корпуса составляет лишь небольшую часть затрат при строительстве корабля. 4/5 средств приходятся на вооружение, оптику и навигационное оборудование.

Более того, программа строительства новейшего украинского корвета вообще может быть свернута. В октябре 2015 года было принято протокольное решение о прекращении финансирования корвета. Сэкономленные средства было предложено “использовать для модернизации имеющегося корабельного состава ВМС Украины”.

С этим решением командование флота не согласно, так как считает, что остановка строительства головного корвета 58250 “Владимир Великий” приведет к ряду негативных последствий, начиная от разрушения национальной системы кораблестроения, дискредитации страны как партнера в глазах иностранных поставщиков уникального оборудования, вплоть до потери боевого потенциала ВМСУ.

Сейчас в реализации проекта принимают участие 117 предприятий различного уровня кооперации. Также поставщиками являются 14 компаний из 8 ведущих стран мира. В настоящее время действуют 7 контрактов на поставку основного иностранного оборудования и вооружения (артиллерийская установка среднего калибра, артиллерийские установки малого калибра, главные дизельные двигатели, дизель-генераторы, и т. д.) на общую сумму более 835 млн грн, по которым уже выплачено более 101 млн грн.

“Следует отметить, что 29 отечественных образцов оборудования должны быть основой для реализации других проектов, — подчеркнул Сергей Згурец. — А именно — модернизации фрегата “Гетман Сагайдачный”, оснащения созданными образцами оружия нового ракетного катера “Лань”, среднего разведывательного корабля, изготовления противокорабельного ракетного комплекса “Нептун” в береговом и корабельном вариантах, а также создания зенитно-ракетного комплекса “Коралл”. Таким образом, приостанавливая финансирование корвета, украинская власть рискует “подвесить” целый ряд связанных с ним проектов.

В ноябре 2015 года флот получил два речных артиллерийских катера БК-01 и БК-02 (“Гюрза”). Они построены на киевском заводе “Ленинская кузница” и представляют собой украинскую разработку, выполненную тем же николаевским КП “Исследовательско-проектный центр кораблестроения”. Эти бронекатера предназначены для патрулирования, несения боевой вахты на приграничных реках и в прибрежной морской зоне, а также оказания содействия десантным и пограничным группам. При необходимости катер способен атаковать бункеры, здания, мосты, автотранспорт, а также легковооруженные боевые машины. Конечно же, катера не могут заменить боевые корабли, но даже такое скромное пополнение тоже очень важно.

Официальный спуск на воду бронированного артиллерийского катера, изготовленного на заводе “Ленинская кузня”. (Киев, Рыбальский остров, 11.11.2015)

У причала николаевского завода им. 61 коммунара тихо ржавеет недостроенный ракетный крейсер “Украина”. Этот проект был разработан еще в 1972 году. Основной задачей корабля являлось нанесение ударов по авианосным соединениям противника, которым тогда считались ВМС США и других стран-членов НАТО. Крейсеры такого класса вооружены 16 крылатыми ракетами П-500 “Базальт”, которые могут оснащаться и ядерными боеголовками. Именно благодаря этим ракетам, имеющим дальность стрельбы до 550 км, эти корабли могут уничтожать авианосцы.

В распоряжение ВМС Украины крейсер поступил в 1993 году, пребывая в 75% состоянии готовности. Поскольку в задачи украинского флота не входит уничтожение авианосцев, корабль было решено продать. Бесконечные переговоры на этот счет вели россияне. В 2010 году ВРУ даже лишила крейсер названия, глубоко неприятного потенциальному покупателю. Не помогло. Слабым местом переговоров было нежелание РФ платить. “Россия возьмет “Украину” только даром, даже не по цене металлолома”, — заявлял тогдашний министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

Крейсер “Украина” — это давняя проблема, решить которую обещают каждый министр обороны и каждый глава “Укроборонпрома” и “Укрспецэкспорта” в последние 23 года. Сергей Гайдук в 2015 году также заявил о желании продать корабль, не уточнив, кто может являться его покупателем. В Россию крейсер теперь не продадут по понятным причинам. Вторым кандидатом является Китай, который когда-то уже купил у нас недостроенный авианесущий крейсер “Варяг”. Впрочем, вряд ли идея усилить китайский флот новым боевым кораблем понравится союзникам Украины из США.



Недостроенный ракетный крейсер “Украина” Фото: Думская
Подводные силы


“Наши планы предусматривают до 2020 года возродить в составе ВМС подводные силы в составе 2-4 подводных лодок. Они должны стать элитой флота и важным боевым, морально-психологическим и сдерживающим фактором в регионе”, — заявил в четверг Сергей Гайдук в своем интервью Defence Express.

Технологий и средств для постройки собственных подлодок у нас сейчас нет. Но в СМИ была опубликована информация о возможной передаче Украине подводных лодок немецкого производства (тип 209), построенных на верфях в городе Киль. Кстати, греческие и турецкие ВМС оснащены подлодками именно этого типа. Вероятно, ВМСУ передадут несколько таких субмарин, которые будут сниматься с вооружения турецких ВМС. В частности, нам могут достаться четыре подводных лодки c головным кораблем Preveze (S-353), построенные при технической поддержке германских специалистов на турецкой верфи Colcuk Naval Shipyard.



Подводная лодка Preveze (S-353) Фото: Johann Brandstetter


По словам Сергея Згурца, оптимистический срок передачи таких кораблей — от трех до пяти лет, конечно, если эта инициатива будет поддержана руководством государства. “Но переговорный процесс еще не начался. Вопрос передачи таких кораблей требует изучения в каждом отдельном случае, особенно, когда это может быть единственным путем решения проблемы. Но не всегда такая практика имеет положительный опыт, в силу возраста кораблей и расходов на их дальнейшее содержание. Кроме того, нам нужны экипажи и соответствующая инфраструктура”, — заявил Згурец.



P.S. В состав вспомогательных кораблей ВМС Вооруженных Сил Украины также входит учебный катер “Нова Каховка”, который одни из немногих кораблей украинского флота в конце апреля 2014 года смог своим ходом уйти из захваченного Крыма в Одессу.
Тем самым он повторил переход первого корабля украинского флота СКР-112, который в мае 1992 года первым среди кораблей бывшего Черноморского флота СССР поднял украинский государственный флаг и под дулами пушек других кораблей прорвался в Одессу. Может и наш катер сможет стать одним из отцов-основателей нового, истинно украинского флота…
 
Зверху