Новейший инструмент малого бизнеса - робот
47% рабочих мест в мире будут автоматизированы в течение 10-20 лет
Цель роботов — увеличить продажи и повысить производительность. Но какой ценой?
К примеру, Сэм Краус, венгерский иммигрант, основал Skyline Windows в 1921 году. В первые дни жестянщик путешествовал с небольшой корзиной, чтобы выполнять кровельные и гидроизоляционные работы вручную.
Проматывая время вперед до сегодняшнего дня, мы видим, что его бизнес в четвертом поколении, оставил эру тележек позади. Компания Skyline, которая эволюционировала до производства и установки на заказ окон, теперь полагается на роботов, чтобы делать некоторые виды работ. На заводе в Вудридже, Нью-Джерси, где изготавливают окна, Skyline использует компьютеризированного робота стоимостью $150000 для автоматизации таких задач, как резка отверстий в металле, и двух роботов стоимостью $20000, чтобы устанавливать окна, вес которых иногда достигает 270 кг.
Это позволяет нам быть более эффективными. Наш план состоит в том, чтобы купить больше роботов, когда сможем, — сказал старший вице-президент компании Мэтт Краус, чья успешная фирма приносит около $70 млн. годового дохода и имеет в штате примерно 350 человек.
Краус является одним из многих предпринимателей, которые обнаружили, что роботы могут быть мощным инструментом для развития небольшой компании, даже если она уходит своими корнями в консервативный бизнес. Недавнее исследование от Boston Consulting Group показало, что к 2025 году роботы будут делать около 25 процентов всех промышленных задач и что недорогие роботы становятся все более доступными для небольших компаний.
Автоматизация оказывает большое влияние, — сказал Мартин Форд, автор книги "Восстание Роботов: Технологии и угроза безработного будущего". — Она может быть как позитивной, так и негативной.
3D-печать может быть одним из примеров. Некоторые крошечные фирмы уже используют 3D-принтеры, чтобы делать прототипы и даже производить продукцию, по словам Форда. Другие отправляют прототипы в Китай, где и изготавливают собственно продукцию. Так предпринимателям легче заработать, но оборотной стороной будет снижение количества традиционных рабочих мест.
Будущее рабочих мест
Бизнесу больше не нужно будет нанимать людей, — сказал Форд. — Вам нужен буквально один человек, чтобы начать производство.
Снижение количества традиционных рабочих мест может привести к сокращению рынков для малого бизнеса, отметил он и пояснил: "Нам нужны потребители, которые будут покупать то, что мы создаем".
Автоматизация также может привести к тому, что некоторые малые предприятия устареют: так, например, бронирование онлайн нанесло смертельный удар по многим туристическим агентствам. Сорок семь процентов от общего числа работников находятся в категории «высокого риска» того, что их заменят машины в течение ближайших 10-20 лет, гласит исследование, проведенное в Университете Оксфорда Карлом Бенедиктом Фреем и Майклом Осборном, содиректорами Оксфордской программы Мартина по технологии и занятости.
Среди 702 изученных профессий должность телемаркетелога имела самый высокий риск автоматизации, а за ним — эксперт по правовым титулам и референт. Работа, которая вероятнее всего не будет автоматизирована, согласно исследованию, — это рекреационная терапия.
Небольшие предприятия, которые имеют шансы на долгосрочное выживание, выполняют задачи, требующие социального интеллекта, творчества, восприятия и ловкости, чтобы реагировать на быстро изменяющуюся среду, сказал Осборн. "В той степени, в которой малый бизнес концентрируются на этой деятельности, он, вероятно, не будет автоматизирован", — добавил он.
Но четкая картина того, как автоматизация и роботы повлияют на малые и средние фирмы и их сотрудников, по-прежнему появляется. В Skyline Windows использование роботов привело к появлению как минимум одного рабочего места, сказал Краус. Компании пришлось нанять и обучить сотрудника, чтобы он мог управлять новой машиной, которая автоматизировала обработку алюминия на заводе.
Умноженное воздействие автоматизации. Даже если компания использует робота для установки окон, ей по-прежнему нужен работник на месте, чтобы запустить его с помощью устройства, которое выглядит как игровая консоль, и другие люди, чтобы помочь выставить окно вручную. Примерно три работника больше не будут нужны, чтобы поднимать окна и выполнять другие задачи.
Если мы освободим этих трех парней, они будут работать над чем-то другим, — сказал Краус. — Мы не говорим, что нам нужно на три человека меньше и не собираемся увольнять этих троих.
Hoovy в США (Лос-Анджелес) — это рекламная площадка, которая использует беспилотные летательные аппараты для повышения осведомленности о бренде. Основатель компании Евгений Старк сказал, что эти беспилотники действуют как летающие рекламные щиты. Компания из 10 сотрудников делает дронов в своей штаб-квартире и выставляет цену от $120 и $200 в час за рекламу, в зависимости от того, будний это день или выходной. Старк сказал, что использовал беспилотные летательные аппараты для продвижения таких вещей, как Glendora Wine Walk (событие, во время которого местные торговцы подают калифорнийские вина).
Чтобы обеспечить безопасность для общественности, Hoovy спроектировала беспилоткики таким образом, чтобы они спускались на землю, если батарея начинает разряжаться. Компания также придерживается предписаний Федерального управления гражданской авиации и рекомендует, чтобы дронами управляли лицензированные пилоты, что означает плату до $40 в час за присутствие такого специалиста на месте во время рекламных акций, пояснил Старк, добавив, что его компания, которая уже получает прибыль, планирует кампанию на сайте краудфандинга Kickstarter.
Мы видим большие шансы на успех, — сказал он.
Другой новый игрок — Eight Six Ninety-One Technologies. Избегая слова "дроны", поскольку это вызывает проблемы безопасности, стартап из Чикаго, основанный осенью прошлого года Джеки Ву, Ритвиком Уммаланени и Флораном Десоза, разработал летающую камеру видеонаблюдения в виде "квадрокоптера". Технологию также можно использовать для наблюдения за детьми и домашними животными, отметил Ву.
Мы можем отправить камеру туда, где находится Фидо или Пушистик, когда вы на работе, — объяснил Ву, бывший консультант по фармацевтике. — Вы можете даже поговорить с ними по телефону, сказать «привет», например.
Они планируют продавать доступ к устройству с помощью программного обеспечения как услугу, где потребители будут вносить абонентскую плату за использование технологии.
47% рабочих мест в мире будут автоматизированы в течение 10-20 лет
Цель роботов — увеличить продажи и повысить производительность. Но какой ценой?
К примеру, Сэм Краус, венгерский иммигрант, основал Skyline Windows в 1921 году. В первые дни жестянщик путешествовал с небольшой корзиной, чтобы выполнять кровельные и гидроизоляционные работы вручную.
Проматывая время вперед до сегодняшнего дня, мы видим, что его бизнес в четвертом поколении, оставил эру тележек позади. Компания Skyline, которая эволюционировала до производства и установки на заказ окон, теперь полагается на роботов, чтобы делать некоторые виды работ. На заводе в Вудридже, Нью-Джерси, где изготавливают окна, Skyline использует компьютеризированного робота стоимостью $150000 для автоматизации таких задач, как резка отверстий в металле, и двух роботов стоимостью $20000, чтобы устанавливать окна, вес которых иногда достигает 270 кг.
Это позволяет нам быть более эффективными. Наш план состоит в том, чтобы купить больше роботов, когда сможем, — сказал старший вице-президент компании Мэтт Краус, чья успешная фирма приносит около $70 млн. годового дохода и имеет в штате примерно 350 человек.
Краус является одним из многих предпринимателей, которые обнаружили, что роботы могут быть мощным инструментом для развития небольшой компании, даже если она уходит своими корнями в консервативный бизнес. Недавнее исследование от Boston Consulting Group показало, что к 2025 году роботы будут делать около 25 процентов всех промышленных задач и что недорогие роботы становятся все более доступными для небольших компаний.
You must be registered for see links
также делает возможным начать бизнес в отраслях, где потребность в существенной рабочей силе однажды стала барьером.
You must be registered for see images
Автоматизация оказывает большое влияние, — сказал Мартин Форд, автор книги "Восстание Роботов: Технологии и угроза безработного будущего". — Она может быть как позитивной, так и негативной.
3D-печать может быть одним из примеров. Некоторые крошечные фирмы уже используют 3D-принтеры, чтобы делать прототипы и даже производить продукцию, по словам Форда. Другие отправляют прототипы в Китай, где и изготавливают собственно продукцию. Так предпринимателям легче заработать, но оборотной стороной будет снижение количества традиционных рабочих мест.
Будущее рабочих мест
Бизнесу больше не нужно будет нанимать людей, — сказал Форд. — Вам нужен буквально один человек, чтобы начать производство.
Снижение количества традиционных рабочих мест может привести к сокращению рынков для малого бизнеса, отметил он и пояснил: "Нам нужны потребители, которые будут покупать то, что мы создаем".
Автоматизация также может привести к тому, что некоторые малые предприятия устареют: так, например, бронирование онлайн нанесло смертельный удар по многим туристическим агентствам. Сорок семь процентов от общего числа работников находятся в категории «высокого риска» того, что их заменят машины в течение ближайших 10-20 лет, гласит исследование, проведенное в Университете Оксфорда Карлом Бенедиктом Фреем и Майклом Осборном, содиректорами Оксфордской программы Мартина по технологии и занятости.
Среди 702 изученных профессий должность телемаркетелога имела самый высокий риск автоматизации, а за ним — эксперт по правовым титулам и референт. Работа, которая вероятнее всего не будет автоматизирована, согласно исследованию, — это рекреационная терапия.
Небольшие предприятия, которые имеют шансы на долгосрочное выживание, выполняют задачи, требующие социального интеллекта, творчества, восприятия и ловкости, чтобы реагировать на быстро изменяющуюся среду, сказал Осборн. "В той степени, в которой малый бизнес концентрируются на этой деятельности, он, вероятно, не будет автоматизирован", — добавил он.
Но четкая картина того, как автоматизация и роботы повлияют на малые и средние фирмы и их сотрудников, по-прежнему появляется. В Skyline Windows использование роботов привело к появлению как минимум одного рабочего места, сказал Краус. Компании пришлось нанять и обучить сотрудника, чтобы он мог управлять новой машиной, которая автоматизировала обработку алюминия на заводе.
Умноженное воздействие автоматизации. Даже если компания использует робота для установки окон, ей по-прежнему нужен работник на месте, чтобы запустить его с помощью устройства, которое выглядит как игровая консоль, и другие люди, чтобы помочь выставить окно вручную. Примерно три работника больше не будут нужны, чтобы поднимать окна и выполнять другие задачи.
Если мы освободим этих трех парней, они будут работать над чем-то другим, — сказал Краус. — Мы не говорим, что нам нужно на три человека меньше и не собираемся увольнять этих троих.
Hoovy в США (Лос-Анджелес) — это рекламная площадка, которая использует беспилотные летательные аппараты для повышения осведомленности о бренде. Основатель компании Евгений Старк сказал, что эти беспилотники действуют как летающие рекламные щиты. Компания из 10 сотрудников делает дронов в своей штаб-квартире и выставляет цену от $120 и $200 в час за рекламу, в зависимости от того, будний это день или выходной. Старк сказал, что использовал беспилотные летательные аппараты для продвижения таких вещей, как Glendora Wine Walk (событие, во время которого местные торговцы подают калифорнийские вина).
Чтобы обеспечить безопасность для общественности, Hoovy спроектировала беспилоткики таким образом, чтобы они спускались на землю, если батарея начинает разряжаться. Компания также придерживается предписаний Федерального управления гражданской авиации и рекомендует, чтобы дронами управляли лицензированные пилоты, что означает плату до $40 в час за присутствие такого специалиста на месте во время рекламных акций, пояснил Старк, добавив, что его компания, которая уже получает прибыль, планирует кампанию на сайте краудфандинга Kickstarter.
Мы видим большие шансы на успех, — сказал он.
Другой новый игрок — Eight Six Ninety-One Technologies. Избегая слова "дроны", поскольку это вызывает проблемы безопасности, стартап из Чикаго, основанный осенью прошлого года Джеки Ву, Ритвиком Уммаланени и Флораном Десоза, разработал летающую камеру видеонаблюдения в виде "квадрокоптера". Технологию также можно использовать для наблюдения за детьми и домашними животными, отметил Ву.
Мы можем отправить камеру туда, где находится Фидо или Пушистик, когда вы на работе, — объяснил Ву, бывший консультант по фармацевтике. — Вы можете даже поговорить с ними по телефону, сказать «привет», например.
Они планируют продавать доступ к устройству с помощью программного обеспечения как услугу, где потребители будут вносить абонентскую плату за использование технологии.
You must be registered for see links
You must be registered for see images