Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Theodolit

Well-Known Member
Нет, не в сочленении дело. Как известно, первыми троллейбусами Южмаша были Т1. Они были двухдвигательные, т.е. прицеп тоже имел ведущую ось и свой ТЭД. В сумме Т1 имел потребление на тягу 260 кВт (2х130 кВт), а, брал на борт всего 170 человек, всего-лишь в 1,3 раза больше, чем мог взять старый добрый 682-ой. В обслуживании был сложнее, и, сильнее нагружал контактную сеть, особенно, на дальних выселках, вроде Роменской или, аэропорта. К стати, Вы поинтересуйтесь у своих знакомых, близких к СТУ, чем закончился эксперимент по эксплуатации 682-ых по системе двух единиц. Это, когда два троллейбуса соединены в сплотку с использованием жёсткой сцепки, и их системы управления и торможения объединены.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Помнится были такие сцепки, но не долго. Даже интеренсо стало что с ними стало, хотя я думаю что использовать сцепки и ждать транспорта в час пик 30-40 минут через чур много.
 

Glucker

Здесь был статус
С 2005г. стали практиковать капитальный ремонт ЮМЗ Т1 с обрезанием прицепа. Вполне симпатичные троллейбусы на выходе получаются. Примеры можно увидеть здесь:
Но у нас какие-то идиоты решили что лучше порезать эти машины на металлолом.
 

Theodolit

Well-Known Member
Причина проста: завод должен выпускать новые машины для заказчиков, и, чем больше, тем лучше. Это и обновление модельных рядов, парков, и, совершенствование конструкции. А не латать гнилые обноски. Нет, я понимаю, есть отряды старпёров, которые заботливо подваривают кузова своих 40-вых "Москвичей" и "копеек", чуть-ли не ровесниц. Но, зачем уподобляться?
 

Glucker

Здесь был статус
Причина проста: завод должен выпускать новые машины для заказчиков, и, чем больше, тем лучше. Это и обновление модельных рядов, парков, и, совершенствование конструкции. А не латать гнилые обноски. Нет, я понимаю, есть отряды старпёров, которые заботливо подваривают кузова своих 40-вых "Москвичей" и "копеек", чуть-ли не ровесниц. Но, зачем уподобляться?
Провести капитально-восстановительный ремонт дешевле чем купить новый троллейбус. Если машину реально восстановить и сэкономить на этом деньги, то почему бы не воспользоваться этой возможностью в условиях недостатка финансов?
 

Theodolit

Well-Known Member
Так вот с этого и надо начинать: недостаток финансов. Если предприятие не зарабатывает на закупку нового, современного подвижного состава, отвечающего требованиям нормативно-технической документации и законодательной базы, то это ставит под сомнение целесообразность самого существования данного предприятия. Это совет из серии: "старые ботинки прослужат гораздо дольше, если не покупать новые". Да, и серьёзных мощностей по капиталкам ни одно депо не имеет. Сколько в год машин они могут восстановить? Не более двух трёх единиц, в зависимости от состояния исходного говнищща материала. Завод-же за год выпустит сотни новых современных машин.
 

Glucker

Здесь был статус
Так вот с этого и надо начинать: недостаток финансов. Если предприятие не зарабатывает на закупку нового, современного подвижного состава, отвечающего требованиям нормативно-технической документации и законодательной базы, то это ставит под сомнение целесообразность самого существования данного предприятия. Это совет из серии: "старые ботинки прослужат гораздо дольше, если не покупать новые". Да, и серьёзных мощностей по капиталкам ни одно депо не имеет. Сколько в год машин они могут восстановить? Не более двух трёх единиц, в зависимости от состояния исходного говнищща материала. Завод-же за год выпустит сотни новых современных машин.
Восстановленный троллейбус намного удобнее и безопаснее как для пассажиров, так и для других участников движения, чем не восстановленная маршрутка. И в чем троллейбус, прошедший капитально-восстановительный ремонт, не отвечает требованиям нормативно-технической документации и законодательной базы? Понимаете, троллейбус или нормальный автобус это вам не маршрутка, которая убивается в хлам за несколько лет и восстановлению не подлежит.

П.С.: в ЕС тоже восстанавливают и ремонтируют подвижной состав. Целесобразность существования транспортных предприятий в ЕС тоже под вопросом?
 
Останнє редагування:
Зверху