Theodolit
Well-Known Member
Нет, не в сочленении дело. Как известно, первыми троллейбусами Южмаша были Т1. Они были двухдвигательные, т.е. прицеп тоже имел ведущую ось и свой ТЭД. В сумме Т1 имел потребление на тягу 260 кВт (2х130 кВт), а, брал на борт всего 170 человек, всего-лишь в 1,3 раза больше, чем мог взять старый добрый 682-ой. В обслуживании был сложнее, и, сильнее нагружал контактную сеть, особенно, на дальних выселках, вроде Роменской или, аэропорта. К стати, Вы поинтересуйтесь у своих знакомых, близких к СТУ, чем закончился эксперимент по эксплуатации 682-ых по системе двух единиц. Это, когда два троллейбуса соединены в сплотку с использованием жёсткой сцепки, и их системы управления и торможения объединены.