Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Fil 74

Well-Known Member
Помнится начало этого маршрутного движа- тогда говорили, что это "временное решение транспортной проблемы". Но нет ничего более постоянного, чем временное. Количество бабла, зарабатываемого хозяевами маршруток обратно пропорционально количеству совести оных.
 
Останнє редагування:

Fil 74

Well-Known Member
Достоинства троллейбусов:
You must be registered for see images
троллейбусы не загрязняют воздух в городе выхлопными газами; выбросы дизельных и в несколько меньшей степени газовых автобусов способствуют возникновению раковых заболеваний, астмы, хроническим респираторным заболеваниям и болезням сердца. Не существует безопасного уровня воздействия выхлопных газов дизельных двигателей!
You must be registered for see images
эксплуатация троллейбуса обходится дешевле автобусной, срок службы подвижного состава троллейбуса больше, чем срок службы автобуса, расход электроэнергии дешевле расхода топлива; цены на электроэнергию более стабильны;
You must be registered for see images
троллейбусам отдают предпочтение граждане. Там, где автобусные маршруты заменены на троллейбусные системы, число пассажиров увеличивается до 20%;
You must be registered for see images
двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Электродвигатель может развивать полную мощность во всём диапазоне скоростей, что также важно при эксплуатации на уклонах;
You must be registered for see images
на троллейбус можно установить систему возврата электроэнергии в контактную сеть, что обеспечивает экономию электроэнергии, особенно при работе на участках со сложным рельефом. Такая система установлена на новых троллейбусах ЛАЗ и обеспечивает за 3 года эксплуатации экономию электроэнергии сопоставимую со стоимостью самого троллейбуса;
You must be registered for see images
тяговый электродвигатель более надёжен, чем двигатель внутреннего сгорания, проблем с запуском в холодное время года не возникает; КПД электродвигателя не менее чем в раза выше дизельного;
- современный троллейбус значительно менее шумен, чем автобус. Теоретически троллейбусы могут быть сделаны практически безшумными, но полная безшумность может стать источником опасности для пешеходов;
You must be registered for see images
троллейбус использует электрическую энергию, вырабатываемую на электростанциях, КПД которых выше, чем у двигателя автобуса. Причём источником электроэнергии для троллейбуса может служить любая доступная электростанция. Иными словами, несмотря на то, что сама электроэнергия производится иногда и не из чистых для окружающей среды источников (уголь), но из-за разницы КПД электротранспорт всё равно менее загрязняет пространство;
You must be registered for see images
вместимость низкопольного троллейбуса обычно больше, чем у низкопольного автобуса, так как не требуется места для размещения топливных баков, двигатель и агрегаты трансмиссии троллейбуса намного более компактны, а часть электрооборудования можно разместить на крыше (увы, троллейбусы ЛАЗ сохранили у себя этот автобусный атавизм);
You must be registered for see images
подвижной состав разрабатывают специально, или же под троллейбусы приспосабливают автобусы, разработанные для перевозки людей. В качестве "маршруток" же зачастую используют грузовое шасси с коробком с окнами и лавочками (как, например, ПАЗы, ГАЗели и Руты);
You must be registered for see images
провозная способность троллейбусной линии превышает таковую у автобусной линии, так как строится при наличии соответствующего пассажиропотока;
You must be registered for see images
заслуживает особого внимания отличие троллейбуса и "маршруток". Троллейбусы - всегда большие машины - в них не нужно сгибаться, как в подводной лодке, хамство водил и кондюков "маршруток" - притча во языцех, "маршрутки" более опасны при столкновениях и - тому подтверждение.

Недостатки:
You must be registered for see images
вообще первоначальные затраты на развёртывание троллейбусной системы выше, чем для автобусной, так как требуется строительство тяговых подстанций и контактной сети. Это окупается со временем.
You must be registered for see images
троллейбус более чувствителен к состоянию дорожного покрытия и контактной сети. Однако это самое дорожное покрытие должно быть удовлетворительным и без наличия троллейбусного движения;
You must be registered for see images
троллейбусная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью из-за привязки к контактной сети: троллейбус, не оснащённый системой автономного хода, не может отклониться от контактной сети более, чем на 4,5 м. Тем не менее, применение систем автономного хода решает и эту проблему;
You must be registered for see images
кузов троллейбуса не заземлён, поэтому требуется принятие дополнительных мер обезпечения электробезопасности;
You must be registered for see images
конструкция спецчастей контактной сети (изгибов на поворотах, пересечений, стрелок, разделяемых соединений на разводных мостах) требует проходить их на пониженной скорости. Кроме того, существует опасность остановки на обезточенном участке на пересечении и троллейбусной стрелке, например при «подрезании» другим транспортом. Существуют спецчасти, свободные от этих недостатков.
You must be registered for see images
фактически невозможен обгон одного троллейбуса другим;
You must be registered for see images
троллейбус чувствителен к обледенению контактных проводов.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Троллейбус в городе движется со скоростью, не выше 30 км/час, средняя, ссно, 15...16 км/час. Маршрутное такси, 40 км/час. Средняя, те-же 16...17 км/час, она определяется спецификой городского движения. Так что, попали-ли Вы в аварию на ТС массой 11 т, или, всего 2,5 т принципиальной роли не играет. Если уж оперировать расчётами исходя из постулата сохранения импульса, то тут всё будет зависеть от массы вашего тела. Именно она определит ту силу, с которой Вы приложитесь к стенке, пролетев весь салон, к примеру, при лобовом столкновении с препятствием. Человек с большей массой тела получит более серьёзные травмы, человек-же с малой массой, менее значительные, вот и весь расчёт.
Даний приклад буде мати місце лише для окремого випадку: коли маса двох авто буде приблизно однаковою, і після зіткнення вони одразу зупиняться.
У більшості випадків швидкість більш важкого ТЗ майже не зміниться, і сили тертя, та утримання (рукою за поручень і т. і.) буде достатнім для збереження початкового положення пасажиру.
 

Theodolit

Well-Known Member
У більшості випадків швидкість більш важкого ТЗ майже не зміниться, .
Если следовать этой логике, то получается, что пассажирский самолёт, который гораздо тяжелее троллейбуса, будет безопаснее для пассажиров в случае аварии. Однако, в авиакатастрофе пассажиры и экипаж, как правило, в большинстве случаев, не выживают, не смотря на то, что пристёгнуты к креслам, а не просто держатся за поручни.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Если следовать этой логике, то получается, что пассажирский самолёт, который гораздо тяжелее троллейбуса, будет безопаснее для пассажиров в случае аварии. Однако, в авиакатастрофе пассажиры и экипаж, как правило, в большинстве случаев, не выживают, не смотря на то, что пристёгнуты к креслам, а не просто держатся за поручни.
Зіткнення літака відбувається з землею, маса якої, порівняно з літаком безкінечна ;)
Кінчайте вже з себе робити клоуна.
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Если следовать этой логике, то получается, что пассажирский самолёт, который гораздо тяжелее троллейбуса, будет безопаснее для пассажиров в случае аварии. Однако, в авиакатастрофе пассажиры и экипаж, как правило, в большинстве случаев, не выживают, не смотря на то, что пристёгнуты к креслам, а не просто держатся за поручни.
ахахахахаха
 

Glucker

Здесь был статус
Если-бы каркас кузова троллейбуса был-бы сварен из рельсов, то, возможно, у КамАЗ-а не было-бы шансов ...))
Вы снова пытаетесь перевести стрелки. Вам говорят о руте и Камазе, а вы о троллейбусе, сваренном из рельсов.
 

Theodolit

Well-Known Member
Да нет здесь принципиальной разницы: если КамАЗ протаранит "Руту", "Богдана" или ЗиУ, в любом случае будут трупы, и, их количество будет прямо пропорционально загрузке салона пассажирского ТС на момент ДТП. Т.е. практически, пострадавших будет больше там, где больше пассажировместимость. Это элементарно, Ватсон..
 
Зверху