Theodolit
Well-Known Member
Это как?Восстановленный троллейбус намного удобнее и безопаснее как для пассажиров, так и для других участников движения, чем не восстановленная маршрутка.
Это как?Восстановленный троллейбус намного удобнее и безопаснее как для пассажиров, так и для других участников движения, чем не восстановленная маршрутка.
А это так, что можно нормально ехать стоя и держась за поручень (до которого в маршрутке мало того, что дотянуться затруднительно, так там еще и стоять места нет), а также можно без проблем ехать с детской коляской или габаритным грузом (в маршрутку вы ни коляску, ни габаритный груз не втиснете в силу отсутствия свободного пространства). У пассажиров будет гораздо больше шансов выжить в случае ДТП чем в переполненной маршрутке (законы физики никто не отменял). О удобстве и безопасности лдя других участников дорожного движения выше писалось, равно как и другие аргументы в опльзу пассажиров, поэтому повторяться не буду.Это как?
Пробовал. При своём росте в 196 см, никаких неудобств при этом не испытывал... ))попробуй с заднего левого места встать на ходу, если маршрутка забита, пускай даже 5 человек стоячки. вот и вспомнишь про поручень
Затем, чтобы не заказывать грузовое такси. Например, я без проблем в троллейбусе вез пластиковые плинтуса. Вроде как и грузовое такси заказывать нет смысла (обьем невелик), и в маршрутку ну никак такое не втиснешь. Опять-таки, как в маршрутке везти детскую коляску, не подскажете?Крайне субъективно (непонятно, для чего в маршрутном такси возить негабарит)
Поручень один (со стороны, где 2 сидения в ряд). Если вы стоите ближе к той стороне, где по одному сидению, до поручня вы не достаете. Сидячим пассажирам, кстати, тоже неудобно. Жопы стоячих пассажиров норовят воткнуться в лицо сидячих пассажиров.отчасти надуманно (дотянуться до поручня).
Здесь еще играет роль низкая масса маршрутки. Закон сохранения импульса никто не отменял. У троллейбуса масса примерно 11 тонн, при аварии вероятность более положительного исхода выше. Ну и манеры вождения водителей маршруток здесь немаловажны. Из-за хамской езды и выкрутасов на дорогах вероятность ДТП сильно возрастает.А, на счёт выжить в случае ДТП, хотя... здесь согласен: метановая газобаллонная установка это тот ещё девайс.
Троллейбус в городе движется со скоростью, не выше 30 км/час, средняя, ссно, 15...16 км/час. Маршрутное такси, 40 км/час. Средняя, те-же 16...17 км/час, она определяется спецификой городского движения. Так что, попали-ли Вы в аварию на ТС массой 11 т, или, всего 2,5 т принципиальной роли не играет. Если уж оперировать расчётами исходя из постулата сохранения импульса, то тут всё будет зависеть от массы вашего тела. Именно она определит ту силу, с которой Вы приложитесь к стенке, пролетев весь салон, к примеру, при лобовом столкновении с препятствием. Человек с большей массой тела получит более серьёзные травмы, человек-же с малой массой, менее значительные, вот и весь расчёт.Здесь еще играет роль низкая масса маршрутки. Закон сохранения импульса никто не отменял. У троллейбуса масса примерно 11 тонн, при аварии вероятность более положительного исхода выше. Ну и манеры вождения водителей маршруток здесь немаловажны. Из-за хамской езды и выкрутасов на дорогах вероятность ДТП сильно возрастает.
А зачем Вы отвлекаете водителя во время движения?Сделав замечание водителю
А какие меры можно предпринять в таком случае? Вызвать ГАИ?А зачем Вы отвлекаете водителя во время движения?
У более тяжелого транспортного средства вероятность уцелеть и этим самым уберечь пассажиров гораздо выше чем у легкого. Для микроавтобуса столкновение с легковой машиной уже будет весьма ощутимым ударом, тогда как для троллейбуса, так и его пассажиров, в большинстве случаев, ничего особого. Авария троллейбуса и грузовика, конечно, будет иметь более тяжелые последствия, но возможны различные варианты исхода, тогда как микроавтобус с аварией с грузовиком размажет как муху, образно говоря.Троллейбус в городе движется со скоростью, не выше 30 км/час, средняя, ссно, 15...16 км/час. Маршрутное такси, 40 км/час. Средняя, те-же 16...17 км/час, она определяется спецификой городского движения. Так что, попали-ли Вы в аварию на ТС массой 11 т, или, всего 2,5 т принципиальной роли не играет. Если уж оперировать расчётами исходя из постулата сохранения импульса, то тут всё будет зависеть от массы вашего тела. Именно она определит ту силу, с которой Вы приложитесь к стенке, пролетев весь салон, к примеру, при лобовом столкновении с препятствием. Человек с большей массой тела получит более серьёзные травмы, человек-же с малой массой, менее значительные, вот и весь расчёт.
Так цены на проезд не депо ставит.Так вот с этого и надо начинать: недостаток финансов. Если предприятие не зарабатывает на закупку нового, современного подвижного состава, отвечающего требованиям нормативно-технической документации и законодательной базы, то это ставит под сомнение целесообразность самого существования данного предприятия.
Скорее всего там нечего восстанавливать уже.очему в таком случае владельцы маршруток не закупают уродливые и неудобные будки вместо новых современных машин?
Да ну? Когда в троллейбус врезается машина на скорости 40км/ч и когда она врезается в маршрутку будет разница или нет? Масса тела играет такую роль только в легком транспорте, и маршрутки в данном плане не выгодны. Они легкие неустойчивы и с перегрузом еще и весьма опасные.Так что, попали-ли Вы в аварию на ТС массой 11 т, или, всего 2,5 т принципиальной роли не играет. Если уж оперировать расчётами исходя из постулата сохранения импульса, то тут всё будет зависеть от массы вашего тела.