Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Fil 74

Well-Known Member
Ну, это уже вообще, откровенное хамство со стороны охранной фирмы. Не милицейский, ДСО-шный объект, случаем?
Какое отношение это имеет к теме? Мне обьяснили, что группа выехала на сработку и будет находиться там, пока не приедет кто-либо ответственный за обьект.
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
Но опять-таки, состояние и количество подвижного состава не всегда позволяет соблюдать расписание в случае поломки.
Да, нужно закупать подвижный состав, еще этак хотя бы 100 единиц.

Был ранее ведь запущен сервис , который маршрутчики успешно похерили. И одним из условий после согласования стоимости проезда в 3грн, было восстановление работы данного сервиса. Отведенное на это время прошло, работу сервиса я не наблюдаю.
Но расписание движения транспорта на остановках тоже нужно.
БЫло удобно, дажена телефоне, открыл сайт прикинул где транспорт нужный и решаешь что делать дальше. А сейчас графики в топку :(
 

Theodolit

Well-Known Member
Да, нужно закупать подвижный состав, еще этак хотя бы 100 единиц.
Вы оперируете цифрами такого порядка легко, как-бы играючи. Вы представляете отчётливо, что значит купить 100 (сто) единиц троллейбусов? Ну, хотя-бы сколько денег для этого нужно?
 

Glucker

Здесь был статус
Вы оперируете цифрами такого порядка легко, как-бы играючи. Вы представляете отчётливо, что значит купить 100 (сто) единиц троллейбусов? Ну, хотя-бы сколько денег для этого нужно?
При Минаеве в один из годов было перевыполнение бюджета на 55млн грн. Только тогда купили всего 5 автобусов средней вместимости а основную массу денег тупо просрали. Троллейбус тогда стоил 1,2млн. В этом году бюджет развития порядка 250млн. Троллейбус стоит 3,2млн грн. Руководство города в очередной раз делает какие-то потуги в покупке троллейбусов. Посмотрим чем оно закончится. Как оптимист, хочу надеяться на лучшее, но предыдущие серии Санта-Барбары с покупкой транспорта для города особо оптимизма не внушают. Но опять-таки, из бюджета развития этого года на покупку подвижного состава для СТУ выделен мизер, да и то с туманной перспективой. Зато "Евродворы" делаем.
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
От того что столько денег нет троллейбусы резко стают не нужными?
Для нас всех себестоимость проезда на троллейбусе загадка, а без этого нельзя и сказать что можно закупить.Но помнится когда ввели по 2грн автобусы типа 59, и маршруты поменяли маршруток, депо было с прибылью, может только так помнится.
 

Theodolit

Well-Known Member
Троллейбус тогда стоил 1,2млн. В этом году бюджет развития порядка 250млн.
А Вы полагаете, что покупка троллейбусов это задача первостепенной важности для города? Это не так. К примеру, в городском хозяйстве есть объекты, проблемы которых будут по-серьёзнее. Одна из них - это общегородской канализационный напорный коллектор, и его дюкерный переход в р-не Биофабрики. Он уже 30 лет без ремонта, а, построен на закате СССР. Стоимость работ по его перекладке около 15 млн грн (в ценах смет 2013 года).
 
  • Like
Реакції: Aiir

Zodiak

Active Member
Данный прожэкт - бессмысленный, разорительный и никому не нужный, популистический. Я всегда говорил и говорю: троллейбус Сумам после деиндустриализации не нужен. СТУ необходимо как можно быстрее ликвидировать, объекты (подстанции) демонтировать, контактную сеть снять, депо на Харьковской снести к чёртовой матери, и, отдать землю под застройку жильём нормальным инвесторам, руководство (директора и гл инженера СТУ) под суд. Вернее, сначала попросиь заполнить декларации о доходах и расходах а после в кандалы. Эти предприятия прошлого века - рудименты давно сгнившей затратной экономики совка. СТУ это дыра, в которую уходят с вопиющей бессмысленностью бюджетные деньги.
ты прикалываешься? Пока фрунзе и химпром работают, покуда и будут нужны))
 

Glucker

Здесь был статус
А Вы полагаете, что покупка троллейбусов это задача первостепенной важности для города? Это не так. К примеру, в городском хозяйстве есть объекты, проблемы которых будут по-серьёзнее. Одна из них - это общегородской канализационный напорный коллектор, и его дюкерный переход в р-не Биофабрики. Он уже 30 лет без ремонта, а, построен на закате СССР. Стоимость работ по его перекладке около 15 млн грн (в ценах смет 2013 года).
Да, закупка комунального транспорта это задача первостепенной важности для города. Один раз вложить деньги в комунального перевозчика и наладить менеджмент там, чтобы СТУ было самодостаточным, и могло само обеспечивать себя своими доходами, а также за свои доходы закупать новый подвижной состав в будущем. Раз решить проблему, и забыть навсегда о маршрутках как о страшном сне.

Что касается канализационного коллектора, проблема тоже важная, но руководство города, судя по всему, эту проблему тоже не считает важной. Руководству, притом как папередникам, так и тем кто сейчас, более важно строить колонады возле парка, фонтаны, евродворы и т.д.
 

gadiks

Active Member
нужно кольцевать с белопольской трассой, вот тогда будет очень удобно многим, ведь с курского мкр (ковпака), как быстро доехать до автовокзала? - только маршруткой, кольцевать (рынок, автовокзал, белопольская трасса, ковпака, курская, металлургов, рынок) - запускать рейсы в оба направления! а так действительно как-то не доделанная трасса выходит, и будет ездить один номер ?
 

Theodolit

Well-Known Member
Да, закупка комунального транспорта это задача первостепенной важности для города.
Возможно, данное суждение вызвано Вашим личным, интенсивным желанием ездить на троллейбусе, в качестве пассажира. Но, к сожалению, это всего-лишь Ваше личное мнение.
 
Зверху