Может, все может. Но нет состава для этого дела, от слова совсем.От, ну наконец-то, вы включили разум, отринув эмоции. В этом то всё и дело. СТУ не может уменьшить окна в движении, своего подвижного состава, без значительнго перерасхода средств.
И троллейбусы так делают, но много машин ломается, а само кол-во машин небольшое (около 40 на ходу помнится), просто нечего перебрасыватьК примеру, многие владельцы маршруток, в часы пик снимают "салоны" с определённых, малозагруженных маршрутов, и, временно, запускают их по наиболее нагруженным. Это - гибкое, оперативное управление. СТУ так делать не может.
Висит, но не соблюдается.Троллейбус ездит по расписанию. Более того, расписание движения троллейбусов висит на остановках.
Угу, найдите на столбе информацию какая маршрутка куда и в какое время ездит.Я считаю нормальным то, что я могу беспрепятственно, без пристального изучения расписания на столбе, и, последущих штурманских вычислений, сесть в маршрутку, и, ехать туда, куда мне нужно, и, в то время, когда мне это нужно.
А всего-то нужно опять сайт с GPS и ПО для работы на смартфонах, что бы знать куда и когда подходить. а когда паузы в рассиписании достигают нескольких часов, то уже ничего не поможет.