Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Glucker

Здесь был статус
, а вы никогда не замечали, что в нашем городе, например, по каким-то неведомым причинам регулярно "заваливаются" тендеры на закупку троллейбусов? Точнее, причины очень известны, но весьма странные: то обнаружили какие-то лишние "5 сантиметров", то условия в тендерах прописывают с непонятными ограничениями, которые смахивают на подгонку тендера под определенного участника, то еще какая-то фигня. Уже лет 7, если не ошибаюсь, постоянно город хочет купить новые низкопольные троллейбусы, но все никак не получается.
Зато очень успешно получается "перекроить" в пользу маршруток транспортную схему, разработанную харьковским автодорожным институтом с целью денежного оживления СТУ. И при этом многочисленные жалобы на работу маршруток, неоднократные забастовки маршруток не привели к разрыву договора ни с одним частником.

Может быть в руководстве города есть люди, которым выгодно чтобы СТУ было в жопе, а маршрутки процветали?
 

Glucker

Здесь был статус
Да, электроэнергия дешевле, чем дизтопливо или, бензин (до си пор с содроганием вспоминаю советские автобусы ЛиАЗ 677, которые, будучи оснащены автоматической КП, сжигали около 80 л бензина АИ-98 на 100 км по городу!!!) но это не ключевой показатель. Много энергии теряется при её преобразовании и передаче, особенно, в низковольтной контактной сети, из-за её большого сопротивления. Советское, расточительное проектирование, ориентированное на "быстрее сдать как-нибудь больше километров, тонн, кубов, шт, и.т.д и.т.п..." По этому, если взять совокупно, то количество электроэнергии, которое израсходовано непосредственно единицами подвижного состава для перевозки, и то, что в виде потерь нагрело окружающий воздух в выпрямителях и трансформаторах на тяговых подстанциях, окажется, приблизительно, на равных по сравнению со стоимиостью ДТ. Ведь, даже если движения по маршрутам троллейбусов нет, электроэнергия инфраструктурой СТУ потребляется, причём, 24 часа в сутки.
Я повторюсь, в той же Польше стараются по возможности чтобы ездили троллейбусы, а не автобусы. И не только по причине того, что троллейбус не загрязняет окружающую среду в городе.

И даже Укрзализныця старается электрифицировать свои железные дороги, не смотря на то что на постройку соответственных инфраструктурных обьектов нужны огромные деньги, и данной инфрустрактурой тоже 24 часа потребляется электроэнергия.
 

Glucker

Здесь был статус
Если такие люди и есть, то это просто, здравомыслящие люди, что уже радует.
Т.е. вы считаете нормальным то, что кто-то в руководстве города целенаправленно гробит коммунальное транспортное предприятие и лоббирует частников, которые нам не однократно выкручивали руки?
 

Theodolit

Well-Known Member
И даже Укрзализныця старается электрифицировать свои железные дороги, не смотря на то что на постройку соответственных инфраструктурных обьектов нужны огромные деньги, и данной инфрустрактурой тоже 24 часа потребляется электроэнергия.
Железная дорога живёт, по-большей части, за счёт грузового движения. И у нас, и в РФ и США. В Европе, к стати, наоборот. Пассажирские поезда, электропоезда, мотриссы и "дизели" это меньшая часть (примерно, 35%) в общей картине движения по ЖД. Да, электрификация дистанций ЖД это, без сомнения, выгодное, и экономически целесообразное предприятие.
 

Glucker

Здесь был статус
Железная дорога живёт, по-большей части, за счёт грузового движения. И у нас, и в РФ и США. В Европе, к стати, наоборот. Пассажирские поезда, электропоезда, мотриссы и "дизели" это меньшая часть (примерно, 35%) в общей картине движения по ЖД. Да, электрификация дистанций ЖД это, без сомнения, выгодное, и экономически целесообразное предприятие.
На электроэнергии выгоднее возить не только грузы, а и пассажиров.
 

Theodolit

Well-Known Member
Т.е. вы считаете нормальным то, что кто-то в руководстве города целенаправленно гробит коммунальное транспортное предприятие и лоббирует частников, которые нам не однократно выкручивали руки?
Я считаю нормальным то, что я могу беспрепятственно, без пристального изучения расписания на столбе, и, последущих штурманских вычислений, сесть в маршрутку, и, ехать туда, куда мне нужно, и, в то время, когда мне это нужно. И, мне, как потребителю транспортных услуг, не интересны проблемы прогорающих, в силу своей несостоятельности, интеллектуальной, технической, какой-то ещё, коммунальных предприятий.
 

Glucker

Здесь был статус
Я считаю нормальным то, что я могу беспрепятственно, без пристального изучения расписания на столбе, и, последущих штурманских вычислений, сесть в маршрутку, и, ехать туда, куда мне нужно, и, в то время, когда мне это нужно.
Вся Европа смотрит расписание (а в большинстве случаев, учитывая то что почти все ездят в одно и то же самое время по одним и тем же маршрутам, и так знают что и в какое время отправляется со своей остановки), и вполне успешно ездит.

Что касаемо маршруток. Мне необходимо в 21 час уехать с остановки СКД на Добровольную. Какие мои действия? Подсказываю, мне в данном случае подходит маршрутка №9. Я хочу это сделать беспрепятственно.
А еще я хочу уехать тоже с СКД на Тополянскую, допустим, тоже в 21 час. Мне подходят маршрутки 8 и 58. Задача аналогичная предыдущей.
 

Theodolit

Well-Known Member
Что касаемо маршруток. Мне необходимо в 21 час уехать с остановки СКД на Добровольную. Какие мои действия? Подсказываю, мне в данном случае подходит маршрутка №9. Я хочу это сделать беспрепятственно.
Взять трубу, и позвонить в службу такси. Вот и все действия. Никаких препятствий. Если, конечно, по СКД опять не провалилась канализация. А вообще, как говорила моя бабка, "Если в 10 часов вечера ты ещё не в постели, то возвращайся домой".
 

Glucker

Здесь был статус
Взять трубу, и позвонить в службу такси. Вот и все действия. Никаких препятствий. Если, конечно, по СКД опять не провалилась канализация. А вообще, как говорила моя бабка, "Если в 10 часов вечера ты ещё не в постели, то возвращайся домой".
Так еще не 10 часов вечера. Всего 21 час. Детское время. "Удобный и беспролемный" вид транспорта "маршрутки", не нуждающийся в расписании на столбах, ездит ведь до 22 часов, не так ли?
 
Зверху