Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Theodolit

Well-Known Member
Ок. Город Люблин, Польша. Население около 350 тыс. человек, т.е. примерно как и в Сумах. По городу ездят ТОЛЬКО троллейбусы и автобусы большой вместимости там где нет троллейбусов. Никаких маршруток. Что не так с пассажирами?
Польша - страна с более-менее работающей экономикой, и, несколько иным уровнем достатка населения. У нас-же, троллейбус превращается в "социальный транспорт" для пенсионеров и прочих маргинальных слоёв населения.
 

Glucker

Здесь был статус
Маршрутки не дотируются, и, стоят лишь немного дороже. Где логика, что за мои деньги, как налогоплательщика, оплачивается явно затратное, работающее стабильно в минуса, предприятие?
Убрать маршрутки из города. Оставить только там, где пассажиропоток небольшой. На окраинах и т.д. Закупить комунанльый транспорт. Пассажиры пересядут в коммуналньый транспорт, и у троллейбусного депо появятся деньги. И ничего не нужно будет дотировать.
 

Glucker

Здесь был статус
Польша - страна с более-менее работающей экономикой, и, несколько иным уровнем достатка населения. У нас-же, троллейбус превращается в "социальный транспорт" для пенсионеров и прочих маргинальных слоёв населения.
В Польше весь доход с перевозок получает коммунальные транспортные предприятия. У нас наплодили долбаных маршруток, а коммунального перевозчика поставили условия что он еле выживает. Может нужно приложить усилия для того, чтобы и у нас доход шел коммунальному предприятию, а не шаражкиным конторам которые хотят выходят на линию, хотят - не выходят, укрываются от уплаты налогов, бастуют когда им взбредет в голову и т.д.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Если раньше (70-80 годы) рабочий класс давился в переполненном транспорте, то сейчас уже почти половина приезжает на работу на собственном автомобиле.
Конечно, из 280 тыс (или сколько там?) населения у нас 80 тыс. машин как минимум. Все ездят только на автомобилях.Вы владелец маршрутки + свой атомобиль?
Вы себестоимость знаете на троллейбусах? Пока её мы не знаем, что-то говорить про убирать для маршруток нельзя. Да и вообще нельзя столько маршруток иметь.

Подскажу, это без выхлопов. А выхлопные системы наших переделанных маршруток смотрят на пассажиров, что бы дышали газами.
 

Theodolit

Well-Known Member
В Польше весь доход с перевозок получает коммунальные транспортные предприятия. У нас наплодили долбаных маршруток, а коммунального перевозчика поставили условия .
Ну, это рынок, и, то, что маршрутные такси оказались более конкурентноспособными, это можно только приветствовать. Сообщением с использованием маршрутных такси охвачены те районы, которые при всём желании не могли быть охвачены электротранспортом. И, это их главный козырь. Троллейбус не в состоянии его побить ни при каких условиях. Выживает сильнейший.
 

Theodolit

Well-Known Member
Подскажу, это без выхлопов. А выхлопные системы наших переделанных маршруток смотрят на пассажиров, что бы дышали газами.
Ну, а выбросы от тепловых электростанций в атмосферу, которые вырабатывают электроэнергию для "экологически чистого транспорта" Вы в расчёт не принимаете?
 

Theodolit

Well-Known Member
Вы себестоимость знаете на троллейбусах?
Она выше, за счёт того, что на обслуживании инфрастуктуры электротранспорта, а это тяговые подстанции, трансформаторные подстанции, кабельные линии, контактная сеть, связь и диспетчеризация занято очень много людей. У маршрутчиков ничего этого нет. Затраты только на водителей, довольно дешёвое топливо - метан, масла и недорогие запчасти.
 

Glucker

Здесь был статус
Ну, это рынок, и, то, что маршрутные такси оказались более конкурентноспособными, это можно только приветствовать. Сообщением с использованием маршрутных такси охвачены те районы, которые при всём желании не могли быть охвачены электротранспортом. И, это их главный козырь. Троллейбус не в состоянии его побить ни при каких условиях. Выживает сильнейший.
А вас не смущает тот факт что водители маршруток работают по 16 часов?
Вас не смущает укрывание от уплаты налогов частными перевозчиками?
Сообщением с использованием маршрутных такси охвачены те районы, которые при всём желании не могли быть охвачены электротранспортом. И, это их главный козырь. Троллейбус не в состоянии его побить ни при каких условиях. Выживает сильнейший.
В каких районах не может ездить троллейбус или автобус большой вместительности? Может в центре возле рынка, перенаправление маршруток куда так продавливали заинтересованные люди? Или на Курской? Или на Прокофьева?
 

Glucker

Здесь был статус
Она выше, за счёт того, что на обслуживании инфрастуктуры электротранспорта, а это тяговые подстанции, трансформаторные подстанции, кабельные линии, контактная сеть, связь и диспетчеризация занято очень много людей. У маршрутчиков ничего этого нет. Затраты только на водителей, довольно дешёвое топливо - метан, масла и недорогие запчасти.
Вы забыли о том, что коммунальные перевозчики честно платят налоги в бюджет, у них водитель работает столько, сколько ему необходимо для того чтобы он имел возможность выйти на работу в отдохнувшем состоянии и не подвергать опасности пассажиров. Да и электротранспорт в плане "топлива" дешевле чем автобусный. Поэтому в той же Польше стараются чтобы по возможности все-таки ездили троллейбусы.
 

Theodolit

Well-Known Member
В каких районах не может ездить троллейбус или автобус большой вместительности? Прокофьева?
Речь идёт не физической возможности или невозможности движения ТС по определённым улицам. Дело здесь в том, что есть некое критическое значение пассажиропотока. Если он ниже определённого значения, то гонять туда вместительный автобус или троллейбус невыгодно. Для троллейбуса это значение высоко, для маршрутки его нижняя граница практически, возле нуля. К примеру, ул Гамалея, маршрут №1. Быает так, что с конечной "Рута" выезжает пустой, и, загружается только на Кирова.
 
Зверху