Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Alexsandr

Well-Known Member
Правильно, побольше маршруток и подороже. Пускай жители наслаждаются переделкой маршруток так, что выхлопная система повернута прямо к пассажирам на остановке. Пускай маршрутки будут подороже, а люди будут платить в разы больше, а временами вообще без маршруток, когдате будут в очередной раз подымать цены.

У троллейбусов есть свои плюсы, другой вопрос,что самих машин по сути не осталось уже. Нужно весь парк покупать наново.
 

Glucker

Здесь был статус
Данный прожэкт - бессмысленный, разорительный и никому не нужный, популистический. Я всегда говорил и говорю: троллейбус Сумам после деиндустриализации не нужен. СТУ необходимо как можно быстрее ликвидировать, объекты (подстанции) демонтировать, контактную сеть снять, депо на Харьковской снести к чёртовой матери, и, отдать землю под застройку жильём нормальным инвесторам, руководство (директора и гл инженера СТУ) под суд. Вернее, сначала попросиь заполнить декларации о доходах и расходах а после в кандалы. Эти предприятия прошлого века - рудименты давно сгнившей затратной экономики совка. СТУ это дыра, в которую уходят с вопиющей бессмысленностью бюджетные деньги.
Т.е., по-вашему, в цивилизованных странах (например, в ЕС), возят людей в "рудиментах давно сгнившей затратной экономики совка"? Или, может быть, в этих странах давят частный бизнес, потому что там маршрутки отсутствуют как класс кроме некоторых, весьма редко встречающихся исключений?
 

Theodolit

Well-Known Member
Т Или, может быть, в этих странах давят частный бизнес, потому что там маршрутки отсутствуют как класс кроме некоторых, весьма редко встречающихся исключений?
Ну, читайте-же внимательно: ПОСЛЕ ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ. Более того: резкое увеличение количества частного автотранспорта так-же, перечёркивает экономическую эффективность общественного транспорта. Если раньше (70-80 годы) рабочий класс давился в переполненном транспорте, то сейчас уже почти половина приезжает на работу на собственном автомобиле. Небольшому провинциальному городку (Сумам) троллейбусы не по карману. Надо учиться жить по средствам.
 

Alexsandr

Well-Known Member
т.е. 3грн за маршрутку нормально (скоро и 5 будет похоже), а 2-3грн за троллейбус слишком дорого? Где логика?
 

Glucker

Здесь был статус
Ну, читайте-же внимательно: ПОСЛЕ ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ. Более того: резкое увеличение количества частного автотранспорта так-же, перечёркивает экономическую эффективность общественного транспорта. Если раньше (70-80 годы) рабочий класс давился в переполненном транспорте, то сейчас уже почти половина приезжает на работу на собственном автомобиле. Небольшому провинциальному городку (Сумам) троллейбусы не по карману. Надо учиться жить по средствам.
Вы хотите сказать что у нас много частного автотранспорта и нам троллейбусы не нужны, а в странах ЕС автомобилей мало, и поэтому там нужны троллейбусы?
 

Theodolit

Well-Known Member
т.е. 3грн за маршрутку нормально (скоро и 5 будет похоже), а 2-3грн за троллейбус слишком дорого? Где логика?
Логика в том, что троллейбус дотировался государством. Всегда. Это не секрет. За счёт предприятий, рабочих которых троллейбусы и возили, в том числе. Вот Вам и цена 2...3 Грн. Маршрутки не дотируются, и, стоят лишь немного дороже. Где логика, что за мои деньги, как налогоплательщика, оплачивается явно затратное, работающее стабильно в минуса, предприятие?
 

Theodolit

Well-Known Member
Вы хотите сказать что у нас много частного автотранспорта и нам троллейбусы не нужны, а в странах ЕС автомобилей мало, и поэтому там нужны троллейбусы?
Я хочу сказать, что для небольшого городка, как наш, троллейбус непозволительная роскошь.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Логика в том, что троллейбус дотировался государством. Всегда. Это не секрет.
Ну так и цена ниже "рыночной".

Вот Вам и цена 2...3 Грн. Маршрутки не дотируются, и, стоят лишь немного дороже. Где логика, что за мои деньги, как налогоплательщика, оплачивается явно затратное, работающее стабильно в минуса, предприятие?
Какая себестоимость проезда на троллейбусе, при загрузке 30-50чел в одну сторону маршрута?
А еще троллейбусы это сохраненное здоровье, это дорого стоит.
 

Glucker

Здесь был статус
Я хочу сказать, что для небольшого городка, как наш, троллейбус непозволительная роскошь.
Ок. Город Люблин, Польша. Население около 350 тыс. человек, т.е. примерно как и в Сумах. По городу ездят ТОЛЬКО троллейбусы и автобусы большой вместимости там где нет троллейбусов. Никаких маршруток. Что не так с пассажирами?
 
Зверху