Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Alexsandr

Well-Known Member
Ну, это рынок, и, то, что маршрутные такси оказались более конкурентноспособными
Они не оказались таковыми. просто не оказалось троллейбусов в наличии. 40 машин, это смешно.

Ну, а выбросы от тепловых электростанций в атмосферу, которые вырабатывают электроэнергию для "экологически чистого транспорта" Вы в расчёт не принимаете?
Если закрыть гараж и включить двигатель, то человек умрет. Это показывает, что есть разница в том, сжигается топливо тут или там.

Она выше, за счёт того, что на обслуживании инфрастуктуры электротранспорта, а это тяговые подстанции, трансформаторные подстанции, кабельные линии, контактная сеть, связь и диспетчеризация занято очень много людей. У маршрутчиков ничего этого нет.
А куда это все делось??? Заправки, логистика по перевозке газа, запчастей, обслуживание заправок, хранилищ... Это все есть, только мы платим за это опосредственно, ане напрямую, возможно,что так платить даже дороже.
 

Glucker

Здесь был статус
Речь идёт не физической возможности или невозможности движения ТС по определённым улицам. Дело здесь в том, что есть некое критическое значение пассажиропотока. Если он ниже определённого значения, то гонять туда вместительный автобус или троллейбус невыгодно. Для троллейбуса это значение высоко, для маршрутки его нижняя граница практически, возле нуля. К примеру, ул Гамалея, маршрут №1. Быает так, что с конечной "Рута" выезжает пустой, и, загружается только на Кирова.
Но на Кирова туда загрузится столько людей, что окупит холостой пробег по ул.Гамалея.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Дело здесь в том, что есть некое критическое значение пассажиропотока. Если он ниже определённого значения, то гонять туда вместительный автобус или троллейбус невыгодно. Для троллейбуса это значение высоко, для маршрутки его нижняя граница практически, возле нуля. К примеру, ул Гамалея, маршрут №1. Быает так, что с конечной "Рута" выезжает пустой, и, загружается только на Кирова.
Это не имеет отношения к пассажиропотоку. Пассажиропоток это общее значение, а не 500метров ехал без пассажиров. А пассажиропоток у нас не маленький, на многих маршрутах.
 

Theodolit

Well-Known Member
А куда это все делось??? Заправки, логистика по перевозке газа, запчастей, обслуживание заправок, хранилищ... Это все есть, только мы платим за это опосредственно, ане напрямую, возможно,что так платить даже дороже.
Это некорректное сравнение. Инфраструктура СТУ специфична, и, более ни кем, кроме СТУ использоваться не может. А заправки и магазины запчастей используем и я, и Вы, и владелец десятка "Рут" и "Дельфинов". И, она тоже, прибыльна.
 

Theodolit

Well-Known Member
Это не имеет отношения к пассажиропотоку. Пассажиропоток это общее значение, а не 500метров ехал без пассажиров. А пассажиропоток у нас не маленький, на многих маршрутах.
Имеет, причём самое прямое. К примеру, мне нужно на Гамалея. Я не желаю ехать в относительно дешёвом троллейбусе, а потом, по морозу, или, по лужам идти ещё 500 метров к конечной точке своего маршрута. Я не выберу троллейбус. Я буду ожидать маршрутное такси. И, такой логикой руководствуется большинство людей. И, эта логика рациональна. Вот так и формируется пассажиропоток.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Имеет, причём самое прямое. К примеру, мне нужно на Гамалея. Я не желаю ехать в относительно дешёвом троллейбусе, а потом, по морозу, или, по лужам идти ещё 500 метров к конечной точке своего маршрута. Я не выберу троллейбус.
Да без проблем. Есть такси. А вот маршруткам места не должно быть в таком кол-ве.

И, такой логикой руководствуется большинство людей.
приедет красивый троллейбус и будут на нем ехать. Но пока время ожидания троллейбуса неопределенное. Вот где собака зарыта, и вот это логика выбора маршруток. При все желании ждать троллейбуса пару часов или ехать в маршрутке сейчас, что выбирать народ будет?
К примеру автобус 59 можно ждать больше часа, на чем едут потенциальные пассажиры?
 

Glucker

Здесь был статус
Это некорректное сравнение. Инфраструктура СТУ специфична, и, более ни кем, кроме СТУ использоваться не может. А заправки и магазины запчастей используем и я, и Вы, и владелец десятка "Рут" и "Дельфинов". И, она тоже, прибыльна.
Ну вы ведь не будете отрицать то, что затраты на топливо на электротранспорте ниже чем в случае с автотранспортом?
 

Theodolit

Well-Known Member
Но пока время ожидания троллейбуса неопределенное.
От, ну наконец-то, вы включили разум, отринув эмоции. В этом то всё и дело. СТУ не может уменьшить окна в движении, своего подвижного состава, без значительнго перерасхода средств. Маршрутчик - может, лишь немного увеличив затраты. К примеру, многие владельцы маршруток, в часы пик снимают "салоны" с определённых, малозагруженных маршрутов, и, временно, запускают их по наиболее нагруженным. Это - гибкое, оперативное управление. СТУ так делать не может. Не может оно и без перерасхода средств держать резерв единиц ПС и водителей, как говорится, "on call".
 

Glucker

Здесь был статус
время ожидания троллейбуса неопределенное. Вот где собака зарыта, и вот это логика выбора маршруток.
Троллейбус ездит по расписанию. Более того, расписание движения троллейбусов висит на остановках. Кстати, благодаря усилиям общественных активистов, которые таки заставили руководство повесить графики движения. И они более-менее соблюдаются. Но благодаря усилий непонятных маргинальных личностей, периодически какие-то идиоты их срывают. И еще беда в том, что мало кто знает об этих графиках и попросту не смотрит на них.

От, ну наконец-то, вы включили разум, отринув эмоции. В этом то всё и дело. СТУ не может уменьшить окна в движении, своего подвижного состава, без значительнго перерасхода средств. Маршрутчик - может, лишь немного увеличив затраты. К примеру, многие владельцы маршруток, в часы пик снимают "салоны" с определённых, малозагруженных маршрутов, и, временно, запускают их по наиболее нагруженным. Это - гибкое, оперативное управление. СТУ так делать не может. Не может оно и без перерасхода средств держать резерв единиц ПС и водителей, как говорится, "on call".
Не будет на пути у троллейбусов маршруток - СТУ сможет уменьшить "окна в движении". В той же Польше маршруток нет, и все вполне успешно пользуются нормальным транспортом, который в таких условиях не приносит убытков.
 

Theodolit

Well-Known Member
Ну вы ведь не будете отрицать то, что затраты на топливо на электротранспорте ниже чем в случае с автотранспортом?
Да, электроэнергия дешевле, чем дизтопливо или, бензин (до си пор с содроганием вспоминаю советские автобусы ЛиАЗ 677, которые, будучи оснащены автоматической КП, сжигали около 80 л бензина АИ-98 на 100 км по городу!!!) но это не ключевой показатель. Много энергии теряется при её преобразовании и передаче, особенно, в низковольтной контактной сети, из-за её большого сопротивления. Советское, расточительное проектирование, ориентированное на "быстрее сдать как-нибудь больше километров, тонн, кубов, шт, и.т.д и.т.п..." По этому, если взять совокупно, то количество электроэнергии, которое израсходовано непосредственно единицами подвижного состава для перевозки, и то, что в виде потерь нагрело окружающий воздух в выпрямителях и трансформаторах на тяговых подстанциях, окажется, приблизительно, на равных по сравнению со стоимиостью ДТ. Ведь, даже если движения по маршрутам троллейбусов нет, электроэнергия инфраструктурой СТУ потребляется, причём, 24 часа в сутки.
 
Зверху