Нет там некаких знаков! Ближайший знак это пешеходный переход в 50м сзади возле памятника алеши! А какую скорость он набрал при обгоне честно не знаю, но водитель и не слышал мотоцикла, по этому мне кажется двигатель не разрывался при обгоне!
Вооще то, там действует знак ,,40,, Исходя из длинны тормозного пути (около 5м) и повреждений мотоцикла (на мой взгляд незначительные при столкновении с авто: вилка, передний фендер и фара с пластиком, рама без повреждений. коробка и радиатор повреждены в следствии удара о бордюр и скольжении), я могу допустить скорость в момент начала торможения около 80-90 км/ч и скорость в момент удара 50-60 км/ч
Основные телесные повреждения мотоциклист получил в следствии удара о дерево и удара о землю.
О, видите уже как работает "испорченный телефон", я сам сомневался что на мотоцикле ехали 2 человека. А факт не включения водителем автомобиля поворота был?
Я не могу утверждать что водитель включал или НЕ включал поворотник, поскольку я не видел момент столкновения. Когда я приехал - байкера уже забрала скорая. Просто стоит понимать одну вещь, которая в данном типе аварий - неоспорима: если водитель начал совершать такой маневр - он не видел мотоцикла. Почему? Это уже другой вопрос. Возможно из-за скорости байка, но на мой взгляд она хоть и превышала допустимую, но все же не была настолько высокой что бы на ровном участке дороги, в сухую погоду, в светлое время суток не увидеть приближающийся байк, да еще и с включенным ближним светом.
Уже назначена трасологическая экспертиза, которая поможет немного восстановить хронику событий - остается только ждать ее результатов.
П.С Человек выжил - а это самое главное. Вроде бы даже пришел в сознание.
П.П.С Я не хочу что бы меня понял кто-то неправильно, я не берусь заведомо обвинять кого-либо, просто надоели стереотипы, когда мотоциклист априори неправ, потому что он ,,носится как психопат,, Я просто за правду, без лицемерия.