Верите ли вы в Бога?

ВЕРИТЕ ЛИ В БОГА?

  • ДА.

    Голосів: 693 63.3%
  • НЕТ

    Голосів: 225 20.5%
  • КТО ЭТО?

    Голосів: 41 3.7%
  • ВЕРЮ НО В ЧТО-ЛИБО ДРУГОЕ

    Голосів: 138 12.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1 095
Статус
Закрита.

Zenith

Хронограф
pilgrim_sumy;2267891 тот кто из всех участников дискуссии так и не дал прямого ответа на четко заданный вопрос темы?[/QUOTE сказав(ла):
На самом деле вы не дали ни одного ответа на поставленные вопросы, кроме ответа на вашу веру о боге. Причем расказывая во всех подробностях как это классно - верить, даже дошли до парадокса - церковь это круто, несмотря ни на что, обьяснить свою позицию вы так и не смогли.
О какой логике с вашей стороны может идти речь, когда ваш подход к обсуждению основан на принципе: этого я не знаю, это не вкладывается в рамки моего представление – значит, такого не может быть. Вы это называете дискретной логикой?
Ну так зачем начинать с далека, раскажите что это за логика?
Придется вас разочаровать, этот принцип ни каким боком к этой логике.
И вас тоже, принцип "так оно и есть, потому что мне так хочется" точно не логический. Ждем вашего разочарования.
Кстати, а как там ответы на вопросы поживают? Вы согласны с библейской теорией мироустройсва и его сотворения? Ась?
 

Zenith

Хронограф
Современный верующий под натиском науки и практики вынужден все дальше отодвигать границы области, за которой он допускает существование сверхъестественного. Бог признается им нередко лишь как первопричина мира, а иногда отождествляется с самим миром, как это делал голландский философ XVII в. Б. Спиноза. Но это, по сути дела, означает отказ от идеи бога в ее традиционной религиозной трактовке.
Религиозный страх - страх перед богом, перед загробной жизнью, страх перед муками в аду и т. д., т. е. страх перед тем, чего не существует.
Социальный вред религиозного страха состоит в том, что человек направляет свои усилия на решение проблем, которые связаны только с его отношением к иллюзорному существу - богу. В сознании верующего постоянно довлеет мысль: "не прогневить бы господа". А это означает практически необходимость соблюдать целый ряд предписаний, канонов, заповедей, которые дает религия. Такого рода страх принижает человека, делает его рабом собственных вымыслов.
Чувство страха играет важную роль в приобщении к религии ребенка. Еще малым детям начинают внушать: будешь так поступать - бог покарает.
Посмотрим, в чем смысл христианской любви.
Здесь, как и в других религиозных чувствах, мы видим искажение естественного здорового чувства любви к реальному человеку. Главный объект любви верующего - это бог. В Евангелии от Матфея подчеркнуто: "Возлюби господа бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь".
Эту идею упорно проводят церковники и сектанты. Например, в "Братском вестнике" (1962 г., № 4) мы читаем следующее: "Любовь разделяется на два вида: любовь к богу (это первый, основной вид любви) и любовь к человеку, к ближнему, к брату своему - это второй, низший вид любви".

Таким образом, "брата", "ближнего" церковники учат любить в той мере, в какой эта любовь не противоречит любви к богу. Поэтому христианская любовь нередко сочетается с враждой к людям другой веры или неверующим.

Фейербах в свое время сказал по этому поводу: "Даже любовь, как самое искреннее внутреннее настроение, становится благодаря религиозности лишь мнимой, иллюзорной любовью, ибо религиозная любовь любит человека только ради бога, т. е. она лишь призрачно любит человека, а на самом деле любит только бога".
И это находит свое отражение в поведении верующих. Нередко с правоверным христианством уживаются случаи изуверства и фанатизма. Вспомним, к примеру, самосожжения русских раскольников или массовые истребления еретиков. Ведь психологическую почву подобных явлений составляет доведенная до крайности точка зрения, при которой главное — любовь к богу, а все остальное подчинено этой любви. Если религиозный фанатик убежден, что бог от него чего-либо требует, то он может пойти на все, вплоть до преступления.
 

vadimv

Well-Known Member
из всех участников дискуссии так и не дал прямого ответа на четко заданный вопрос темы?
Вопрос - это половина ответа. Заданный вверху вопрос оперирует понятием "вера". Вера - это отсутствие сомнений, т.е. смерть разума, и я не рассматриваю ее как приемлемое для постоянного использования средство. Поэтому я могу четко ответить: "Я испытываю крайнее отвращение к описанному в Библии персонажу с названием "бог"" или "Я вообще без понятия, что это слово означает вне библейского описания".
этого я не знаю, это не вкладывается в рамки моего представление – значит, такого не может быть.
Правильно было бы сказать "этого я не знаю, это не вкладывается в рамки моего представление – значит, я ничего не могу утверждать точно по этому поводу".
 
Останнє редагування:

Udaff4eg

Well-Known Member
Ну если уж на то пошло то религия эти пустоты обосновано тоже не заполняет.Заполняйте сказками)
 

Zodiak

Active Member
Ну религия и не дает ничего кроме самоутешения,так всеравно человек ищет ответы?Можно и без религии веритъ и открыватъ Бога вокруг нас,иначе зачем бестолку коротатъ свои часы?
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Без религии верить? как это?)Дык а вдруг все таки бога нет?
И да именно самоутешение дает религия, не более, не задумывались, может не все нуждаются в самоутешении?
 

maf63ua

New Member
к пустому колодцу воду не ходят пить,если бы он пересох забыли бы дорогу к нему.Бог дал свободу выбора добра и зла и человек сам выбирает что ему творить,но жизнь как супермаркет берёш всё что хочеш да на выходе касса и охранники,вот и миркуй
 
Статус
Закрита.
Зверху