Я вам поражаюсь, где вы такие цены находите?
Таких электриков я нахожу по рекомендациям знакомых, которым они уже делали проводку. Вам кто-то мешает заиметь таких знакомых и получить рекомендации?
Или чем дороже, тем круче?
Вы таки считаете, что 30 грн за точку - это дорого? Так я таки вам скажу, что дорого - это когда после высококвалифицированных специалистов дома горят и их приходится восстанавливать за совсем другие деньги.
И вот еще о ценах на электрику в Сумах:
You must be registered for see links
Тут размещу ответы на наиболее задаваемые вопросы в ЛС и по телефону:
1. Сколько примерно стоит поменять проводку в квартире?
В типовой 1-комнатной квартире (площадь около 35м2) - стоимость работ от 1100грн.
В типовой 2-комнатной квартире (площадь около 45м2) - стоимость работ от 1700грн.
В типовой 3-комнатной квартире (площадь около 60м2) - стоимость работ от 2200грн.
Умножаем на два стоимость работ на 45 м2 и получаем 3400 грн. Кто вам мешает грести лопатой такие бешенные бабки?
Покупали они их вовсе не в магазинах, а в комиссионках. И цена там была не 10 тысяч. Любой мог заплатить 20 и купить слегка "б/у" волгу. А за 10 в очередь.
А теперь расскажите нам, почему колхозники не покупали машины и другие товары, специально для них предназначенные.
Так крутые станочники с оборонок, например, тоже племянники партаппаратчиков? Водители городского транспорта с зарплатой за 300-350 рэ тоже? И старые евреи чинившие часы? Как все запутано!
И вы таки часто видели в "Жемчужине" станочников или водителей городского транспорта? И таки не сравнивайте должность завлаба Бориса Абрамыча при СССР и олигарха после, чтобы все не запутывать.
Да, я даже могу назвать точное время и место - начало 80-х, село Коршачина Белопольского района. Хлеб на полках сельпо не залеживался, его полностью разметали за 15-20 минут, а очередь надо было занимать за 1-2 часа до приезда машины из города.
Я успел в мопед бензин покупать даже по 4 копейки, без компенсации длиннющей очередью.
Ну так вы ж в другой стране жили. А в Сумах в тех же начале 80-х на какую заправку не приедешь (на Лебединской, на Воровского, на Белопольской) везде одна картина - куча машин и табличка "Бензина нет".
Кстати и очереди на квартиру можно было избежать, при желании. Я уже приводил пример молодой пары, они завербовались на сезон в Дальневосточное пароходство, он на траулер палубным матросом, она на плавучий рыбзавод потрошительницей. По возвращении купили себе кооперативную квартиру, стали отдельно от родителей жить-поживать, добра наживать.
Но это ж не наш метод. Лучче ж прописаться в доме бабушки и получить трехкомнатную на халяву и потом рассказывать, какое хорошее государство было СССР и как оно всем одиноким бабушкам совершенно бесплатно раздавало трехкомнатные квартиры.
Да вроде ещё на первых страницах было про разные условия у жителей столиц и оленеводов.
И тем не менее некоторые упорно продолжают рассказывать сказки про сельмаги, в которых они лично видели невиданное для партноменклатуры изобилие, и удивляться очередям за хлебом.