Подпишитесь за возвращение ночного поезда Сумы-Киев

natamag

Member
Керченский городской голова Олег Осадчий выступил с инициативой опротестовать отмену курсирования пассажирского поезда «Керчь — Херсон».

Соответствующие обращения по распоряжению мэра направлены в правительство Украины и профильные министерства.

Напомним, с 30 октября «Укрзалізниця» отменила курсирование пассажирского поезда № 656-655 «Керчь — Херсон». Отмену предприятие мотивировало малым пассажиропотоком. Городские власти считают, что с отменой этого поезда «Укрзалізниця» лишила Восточный Крым железнодорожного сообщения как с основной территорией автономии, так и со всей Украиной.

Ранее керченским властям удалось восстановить курсирование прицепных вагонов до Киева и Днепропетровска.
 

natamag

Member
Мариуполю вернут поезда на Харьков и Львов и не отменят ни одной пригородной электрички.

О волнующей эпопее борьбы родного города министра-инфраструктурщика за железнодорожный транспорт рассказывает Ильичевец:

«В результате неоднократных обращений в Киев Героя Украины генерального директора ММК имени Ильича Владимира Бойко и депутата Донецкого облсовета Сергея Матвиенкова было принято решение оставить в обращении поезда Мариуполь – Харьков, Мариуполь - Львов и пригородные электрички.

Напомним: на апрельской сессии Мариупольского горсовета, в работе которой принимал участие Сергей Матвиенков, было решено лоббировать интересы Мариуполя и сохранить движение пассажирских и пригородных поездов. С 2011 года горсовет направлял в адрес «Укрзалізниці» ряд обращений с просьбой сохранить поезда по ряду направлений, но позиция железнодорожников оставалась неизменной, и уже с 27 февраля был отменен поезд Мариуполь – Львов, а с 27 мая та же участь ожидала Мариуполь – Харьков и вечернюю электричку.

Но после того, как в Киев о злободневной для города проблеме сообщили Владимир Бойко и Сергей Матвиенков, лед тронулся. Вице-премьер-министр Украины – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников поручил начальнику Донецкой железной дороги Николаю Рогову провести переговоры и рабочее совещание в Мариуполе и во вторник делегация Донецкой железной дороги прибыла в наш город, чтобы обсудить с мэром Юрием Хотлубеем и представителями градообразующих предприятий вопрос осуществления перевозок пригородными и пассажирскими поездами.

 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Подпишитесь за возвращение ночного поезда Сумы-Киев

Подумайте: сколько усилий и денег вложили люди, чтобы построить ж/д дороги, станции, поезда. И везде почти ж/д дорога - самый удобный способ передвижения на небольшие расстояния. Как это все отлично работает в Европе!
Проблема в том, что ж/д ветки в районе Сум "немного по-дебильному" построены.
Поэтому катать Луганск через Конотоп - как-то не комильфо. А Сумы сами не набирают достаточно пассажиропотока для собственного поезда.

А в чем демагогия?
В том, что:
в европе и сша жд транспорт дороже автобусного к примеру лондон -манчестер на поезде 80 фунтов на автобусе 25
а у нас: поезд до Киева - 50 грн.(плацкарт), маршрутка - 100 грн.
Будете ездить по 250 в один конец - вернут поезд в любое время, я вам гарантирую.
 

Glucker

Здесь был статус
Сумы сами не набирают достаточно пассажиропотока для собственного поезда
Каждый час на Киев отправляется минимум 3 маршрутки. Это 45 посадочных мест. 45*24=1080 пассажиромест в сутки, т.е. 2 железнодорожных состава. А вы говорите что не набирают.
 

WIR

Member
а у нас: поезд до Киева - 50 грн.(плацкарт), маршрутка - 100 грн.
Будете ездить по 250 в один конец - вернут поезд в любое время, я вам гарантирую.
будет скорость более 250км/ч будет такой же комфорт, я буду с радостью ездить за 250грн в киев за 1,5 часа, лично меня напрягает по 5-6 часов тарахтеть в поезде или вообще не удобной маршрутке
жд там и дороже, потому что быстрее удобнее и комфортные поезда
и электрика дороже, чем соляра, а у нас наоборот, я молчу про з/п на ж/д и цены на метал, нельзя сравнивать грешное с праведным
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Подпишитесь за возвращение ночного поезда Сумы-Киев

Каждый час на Киев отправляется минимум 3 маршрутки. Это 45 посадочных мест. 45*24=1080 пассажиромест в сутки, т.е. 2 железнодорожных состава. А вы говорите что не набирают.
Если вы едете по делу - то представьте как в глаженной рубашке на верхней полке плацкарта 5 часов ехать.. Что с нее будет на выходе?
 

VIB

vib : bash
Модератор
Stein, "едущие по делу" как правило всегда берут купе. (Ну за счет работодателя).
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Подпишитесь за возвращение ночного поезда Сумы-Киев

Stein, "едущие по делу" как правило всегда берут купе. (Ну за счет работодателя).
Я делу обычно езжу в маршрутке, ибо там:
а) показывают хоть какое-то кино, а не приходится думать чем себя занять 5 часов.
б) они ездят каждый час, а не раз в сутки.
в) к ним бесплатная подвозка, а это -25 грн. своих кровных.
г) не нужно тащиться в кассу за билетом.
 

Naarcolog

______________
Re: Відповідь: Подпишитесь за возвращение ночного поезда Сумы-Киев

Я делу обычно езжу в маршрутке, ибо там:
а) показывают хоть какое-то кино, а не приходится думать чем себя занять 5 часов.
б) они ездят каждый час, а не раз в сутки.
в) к ним бесплатная подвозка, а это -25 грн. своих кровных.
г) не нужно тащиться в кассу за билетом.
Всё верно кроме кино. Если это убожество можно "кино" назвать. А вообще поезд приятней и полезней.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Подпишитесь за возвращение ночного поезда Сумы-Киев

Всё верно кроме кино. Если это убожество можно "кино" назвать.
Да, репертуар мне тоже не по душе. Но лучше смотреть хоть что-то, чем тупо втыкать 5 часов в окно.
 
Зверху