Подпишитесь за возвращение ночного поезда Сумы-Киев

Glucker

Здесь был статус
ttdd, В Европе и США пассажирские перевозки на самоокупаемости. Уровень заработной платы там позволяет выставлять такие цены которые есть. У нас в Укрзализныце происходит пееркрестное субсидирование пассажирских пеервозок за счет грузовых. Учитывая крайне низкий уровень доходов населения, а также то что цены на грузоперевозки при текущей ситуации являются конкурентными, а также то что УЗ - гос.контора, т.е. получение сверхприбыли не стоит на первом месте, то ИМХО, вполне допустимо что УЗ выполняет и социальную функцию за счет рентабельности грузовых перевозок.
Или я в чем-то неправ?
 

emcee

ping localhost -t
natamag, я вот не могу понять, а зачем этот сбор подписей лично Вам?
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Как можно равнять Украину с Европой?
- не те расстояния; ехать из Харькова в Симферомоль 8 часов с хвостиком, ночью, сидя - это что-то из разряда садо-мазо;
- не те доходы; причем определяют, кому и как ездить, люди с другой категорией доходов (и не для себя);
- да и там побольше людей, у которых собственный транспорт...

А по поводу окупаемости... 12.11.2012 мне нужно было отправить на Киев семью: папа + 2 ляльки полутора и трёх лет + мама с признаками третьей ляльки. Думаю, ясно, что маршрутка для такого расклада явно не катит. Так за неделю на тогда ещё ходивший ночной поезд не было купе - пришлось брать СВ. Неужели нельзя было добавить вагон-другой и улучшить окупаемость? Или вообще сделать прицепные вагоны - в Сумах людей садилось очень мало (билеты разобрали раньше).
 
Останнє редагування:

emcee

ping localhost -t
Я уже давно не пытаюсь вникать, почему происходит именно так, как происходит. Такое впечатление, что во всех сферах пытаются сделать так, чтобы людям было как можно хуже. Та же новая транспортная схема, тот же новый ЖЭК СумыЖильё и т.д.
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Как можно равнять Украину с Европой?
- не те расстояния; ехать из Харькова в Симферомоль 8 часов с хвостиком, ночью, сидя - это что-то из разряда садо-мазо;
- не те доходы; причем определяют, кому и как ездить, люди с другой категорией доходов (и не для себя);
- да и там побольше людей, у которых собственный транспорт...

А по поводу окупаемости... 12.11.2012 мне нужно было отправить на Киев семью: папа + 2 ляльки полутора и трёх лет + мама с признаками третьей ляльки. Думаю, ясно, что маршрутка для такого расклада явно не катит. Так за неделю на тогда ещё ходивший ночной поезд не было купе - пришлось брать СВ. Неужели нельзя было добавить вагон-другой и улучшить окупаемость? Или вообще сделать прицепные вагоны - в Сумах людей садилось очень мало (билеты разобрали раньше).
Я пока еще нигде не видел, чтобы бизнес шел навстречу простым обывателям.
И ценообразования, пришедшего в голову людям из второй и третьей категорий, нам не понять. Для нас оставляют только одно действие - потреблять-потреблять-потреблять.
 

natamag

Member
natamag, я вот не могу понять, а зачем этот сбор подписей лично Вам?
А почему не мне? Я тоже иногда езжу...
Я просто написала Минаеву комментарием на ФБ, что отменили ночной поезд, мол, надо что-то сделать. Он отвечает: ок, я попытаюсь сделать, но от вас нужно письмо с подписями. Так я стала "железнодорожной активисткой" :greedy:
 

natamag

Member
А по поводу окупаемости... 12.11.2012 мне нужно было отправить на Киев семью: папа + 2 ляльки полутора и трёх лет + мама с признаками третьей ляльки. Думаю, ясно, что маршрутка для такого расклада явно не катит. Так за неделю на тогда ещё ходивший ночной поезд не было купе - пришлось брать СВ. Неужели нельзя было добавить вагон-другой и улучшить окупаемость? Или вообще сделать прицепные вагоны - в Сумах людей садилось очень мало (билеты разобрали раньше).
Но согласитесь, что это же абсолютно ненормально. А если бы дети были постарше, то на них бы пришлось брать билеты, и поздка стала бы просто "золотой".
 

sale541

Active Member
Гена опять пиарится..........
 
Останнє редагування модератором:

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Но согласитесь, что это же абсолютно ненормально. А если бы дети были постарше, то на них бы пришлось брать билеты, и поздка стала бы просто "золотой".
А чего это - "но"?
Я и так полагаю, что это совершенно ненормально. Областной центр, из которого фиг куда выберешься...
Да и два билетика СВ - тож не сахар (хотя и так брал бы полное купе).
И ценообразования, пришедшего в голову людям из второй и третьей категорий, нам не понять.
Угу.
Логика - прелесть!

"Ночной поезд = проезд + гостиница."
Значит, нужно брать и за то и за другое на полную катушку. СВ как раз в такую картину вписывается. А "общие" и "плацкарты" с рядом висящих в проходах ног - дисгармонируют. Знач, дисгармонию надо ликвидировать (тем более, что дёшево ездить хотят).

"Украинцы вообще мало куда ездят. Взять, к примеру, жителей Крыма..."
Но почему-то из этой логики выпадает лето, когда весь мало-мальски платежеспособный контингент Украины (кроме крымчан и тех, у кого есть денежки на заграницу) едет в этот самый Крым... Этим летом был в восторге, наблюдая погрузку полноформатного эшелона - единственного сумского поезда на вожделенный Юг...
 

natamag

Member
Ради поезда Киев-Николаев мэр города добился визита у Азарова (ФОТО, ДОКУМЕНТ)

20 ноября 2012, 15:27

Гopoдcкoй гoлoвa Bлaдимиp Чaйкa oт лицa никoлaeвцeв oбpaтился к премьеру с официальным письмом и попросил пepecмoтpeть нынeшнee pacпиcaниe киeвcкoгo пoeздa, пиcьмa aнaлoгичнoгo coдepжaния были нaпpaвлeны гeнepaльнoмy диpeктopy Гocyдapcтвeннoй aдминиcтpaции жeлeзнoдopoжнoгo тpaнcпopтa Укpaины Bлaдимиpy Koзaкy и нaчaльникy Oдeccкoй жeлeзнoй дopoги Hикoлaю Лyxaнинy.

 
Зверху