П.С.: 125 - это Киев-Луганск который фактически дублирует сидячку Сумы-Киев, но ходит в еще более неудобное время.Сегодня был в администрации президента и у зам.начальника УЗ Иванько Александра Алексеевича. Сидели в УЗ с нач.службы пасс.перевозок и зам.нач.У3 5 часов. Обсуждали всё. 3автра немного расскажу.
--------------------------------------------------------------------------------
Сумам реально ничего не светит. Типа их облагодетельствовали 125. Надо просить продлить Подольские экспрессы до Сум. 13 Харьков-Ужгород не будет. 111 хотят ставить на Полтаву, Тернополь.
Днем в этих маршрутках едет 3-4 человека, часто рейсы сдваивают на час раньше или позже.Каждый час на Киев отправляется минимум 3 маршрутки. Это 45 посадочных мест. 45*24=1080 пассажиромест в сутки, т.е. 2 железнодорожных состава. А вы говорите что не набирают.
Но, как видим, возить 3-4 человека им выгодно.Днем в этих маршрутках едет 3-4 человека, часто рейсы сдваивают на час раньше или позже.
По общему обороту за месяц выгодно, т.е где то в минус работают, но по итого в плюс выходят.Но, как видим, возить 3-4 человека им выгодно.
Каждый час на Киев отправляется минимум 3 маршрутки. Это 45 посадочных мест. 45*24=1080 пассажиромест в сутки, т.е. 2 железнодорожных состава. А вы говорите что не набирают.
Но, как видим, возить 3-4 человека им выгодно.
По моему опыту, когда я ездил в Борисполь, зачастую отправлялось одновременно 2 микроавтобуса одной службы: один брал себе пассажиров которые ехали до Киева (и ехала, судя по всему, почти без остановок), второй брал пассажиров которые ехали до промежуточных остановок, в том числе и до Борисполя и подбирал пассажиров в пути.
Когда микроавтобус заполнился, в разговорах, судя по всему, с водителем который вез пассажиров до Киева, сказал "у меня мест уже нет, можешь брать по пути".