Rush1
A.C.A.B.
что ж тут удобного - цельный день про_бать??Тем что в удобное время ходит
смешно,спасибо
что ж тут удобного - цельный день про_бать??Тем что в удобное время ходит
в нашей экономике в убыток и гос. монополист и частный могут работать и потом либо дотации получать либо списывать задолженности перед государством. а все это за счет налогоплательщиков.Укрзализныця - монополист. Вы реально верите, что монополисты работают в убыток?
Сколько я ездил - вагоны никогда пустыми не были. Пара мест в плацкарте, максимум.Можно конечно сколько угодно собирать подписи от людей который не ездят поездами ночью, в достаточном количестве, чтобы обеспечить достаточный процент загрузки вагонов по данному маршруту.
На кой он нужен? Люди ездят в Киев либо по делам/посмотреть, а для этого там нужно быть утром, либо возвращаются после выходных, отгулов, праздников, а для этого там нужно быть вечером. Прибытие в Киев в 16.40 - ни то, ни се.Лучше вернуть поезд Харьков-Трускавец (который в 11.00 приезжал в Сумы и в 16.40 приезжал в Киев)
Я еду маршруткой только если нужно в Борисполь. Там такая разбитая дорога начинается после Пирятина, по ней опасно ездить.p.s. пользуюсь маршруткой в данном направлении.
Кому как. Я много лет ездил именно этим поездом, потому что для он был самый удобный по времени. Теперь юзаю такой способ (может кому-нибудь пригодиться):На кой он нужен? Люди ездят в Киев либо по делам/посмотреть, а для этого там нужно быть утром, либо возвращаются после выходных, отгулов, праздников, а для этого там нужно быть вечером. Прибытие в Киев в 16.40 - ни то, ни се.
У меня всегда есть где заночевать.x3mal, а вопрос с дополнительно ночевкой как в этом случае решается? Мало кому хочется тратить день на дорогу, а затем оплачивать гостиницу.
вот только не надо демагогии.Маршрутка выручает, когда надо срочно ехать. Но сейчас, например, заносы, гололед, аварии.
Подумайте: сколько усилий и денег вложили люди, чтобы построить ж/д дороги, станции, поезда. И везде почти ж/д дорога - самый удобный способ передвижения на небольшие расстояния. Как это все отлично работает в Европе! Там зачастую люди поедут в другой город скорее на поезде, чем на своем автомобиле. Комфортно, можно отдохнуть, а не сидеть за рулем.
Как продумано расписание. В Щвейцарии даже 4-минутные стыковки вполне реальны, ты просто выходишь из одного поезда и пересаживаешься на той же платформе на другой, уже стоящий. Во Франции можно проехать всю страну с севера на юг за 4 часа, поезд идет со скоростью 300 км в час. А мы даже не можем сохранить то, что уже было.
А в чем демагогия? В Швейцарии средняя зарплата 6000 франков, в Украине 3000 гривень. Следовательно, проехать 200 км в прекрасном комфортном поезде стоит для швейцарца примерно 38 гривень, если пересчитывать пропорционально доходам.вот только не надо демагогии.
в европе и сша жд транспорт дороже автобусного к примеру лондон -манчестер на поезде 80 фунтов на автобусе 25 (сегодня отправление в 23-00) (~300 км) , зашел на сайтYou must be registered for see links(их жд как понял) цюрих - монтре на ближайший рейс в 15-00 цена CHF 76.00 ($83) за меньше чем 200 км пути. может жд и удобней но дороже. платные парковки в центре того же лондона и плата за въезд в центр лондона делают поездку туда на машине делают поездку значительно дороже, чем проезд туда на жд транспорте. про покупку заранее билетов на лоукосты промолчу. но это все там и к нам НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. кравчук сказал - "маемо те що маемо"
как по мне городу надо сумы связать электричками и с харьковом и с киевом через конотоп. но бабки наша власть на это выделять не хочет, а поддерживать natamag и ее сторонников будет из популистских целей.
как говорится спасение утопающих дело рук самих утопающих.
з.ы. тут планируют жд приватизировать вот тогда и посмотрим какие будут рейсы и тарифы, может текущая ситуация покажется не такой и плохой.