Подпишитесь за возвращение ночного поезда Сумы-Киев

natamag

Member
Дорогие друзья!

С 1 декабря 2012 Киев и Сумы связывают только два поезда, отправляющиеся рано утром из Сум, и в середине дня из Киева. Ночной поезд 63/64 теперь ходит через Полтаву, а не через Сумы.
Я обратилась с нашему мэру с просьбой посодействовать разрешению этой ситуации, а именно - вернуть ночной поезд Сумы-Киев, потому что знаю, что администрациям других городов удавалось это сделать. Он не возражает написать письмо от себя, но для этого в свою очередь ему нужно письмо от жителей города (гневное - цитата).
Если вы сможете помочь в подписании этого письма, то возьмите его в формате пдф по ссылке
.
Его надо распечатать на одном листе с обеих сторон, на обратной стороне собрать подписи сколько у вас получится. Пусть их даже будет 2-3 штуки, будет больше - лучше (попросите подписать друзей или коллег).
Потом мы соберем эти подписные листы, и я отнесу это все в канцелярию мэрии.
Читая форумы железнодорожников знаю, что они в курсе, что Сумы обижены железнодорожным сообщением, и что надо исправлять. Сейчас формируется расписание на 2013 год и обсуждается вопрос об увеличении количества поездов, едущих через Сумы. Думаю, что наша бумага и письмо мэра железнодорожникам могла бы повлиять.
Большая просьба: если кто-то возьмется, то напишите мне в личку, чтобы я представляла, ждать ли мне от кого-то еще подписные листы. И тогда договоримся, как их собрать.
 

natamag

Member
Это реакция мэра на фейсбуке

Тут Наташа Миропольская [ Наталия Миропольская ] начала процесс, о котором мы говорили с ней в фейсбуке пару недель назад, чтобы восстановить человеческое расписание поездов по станции Сумы.

Давайте соберем десятки тысяч подписей и я поеду с ними в:
а) в ЮЖД;
б) в Министерство инфраструктуры (и транспорта);
в) в администрацию Президента.

И ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ ОТКАЗАТЬ !!! Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ !!!

***

Есть у нас в Сумах настоящие общественные организации, а не виртуально-бумажные, которые способны осуществить массовый сбор подписей сумчан и принести их мне в приемную? Или только языком способные телепать? Вопрос очень важный!

***
 

natamag

Member
Вы можете сами отнести подписные листы в канцелярию мэрии.

Геннадий Минаев: Кабинеты №10 (физики) и №14 (юрики) канцелярии горисполкома готовы принимать подписные листы!

Или напишите мне в личку, я у вас заберу и отнесу.
 

natamag

Member
Если у кого-то проблемы с принтером, то я буду завтра с 18 до 18.30 у главпочтамта, отдам вам чистые бланки или можете просто подписаться.
На мне будет белая длинная куртка, вязанная шапка белая с черными оленями, очки)
 

natamag

Member
публикация в Данкоре о сборе подписей.
 

ttdd

средний класс
Можно конечно сколько угодно собирать подписи от людей который не ездят поездами ночью, в достаточном количестве, чтобы обеспечить достаточный процент загрузки вагонов по данному маршруту. Но думаю , что даже в такой монополистической и не эффективной компании как "Укрзализниця" все таки могут посмотреть загрузку по всем маршрутам и оценить экономическую эффективность данного рейса. Мер конечно может поддерживать любые письма горожан но субсидировать рейс думаю не будет, не из бюджета города и не из своего кармана.

так ради интереса - natamag у вас есть информация по загрузке вагонов на этом рейсе за последние несколько лет? какие там тенденции?
 

Rush1

A.C.A.B.
подобные методы не действуют.нужны реальные инструменты,а не стадное подписывание всяких нелепых бумаженций,на которые плевать хотели "три толстяка".это ж очевидно или вам пятнадцать лет,что вы верите в подобное?
 

natamag

Member
Можно конечно сколько угодно собирать подписи от людей который не ездят поездами ночью, в достаточном количестве, чтобы обеспечить достаточный процент загрузки вагонов по данному маршруту. Но думаю , что даже в такой монополистической и не эффективной компании как "Укрзализниця" все таки могут посмотреть загрузку по всем маршрутам и оценить экономическую эффективность данного рейса. Мер конечно может поддерживать любые письма горожан но субсидировать рейс думаю не будет, не из бюджета города и не из своего кармана.

так ради интереса - natamag у вас есть информация по загрузке вагонов на этом рейсе за последние несколько лет? какие там тенденции?
по загрузке информации нет, но есть данные по рентабельности , там есть таблица, если нажать"открыть таблицу в новом окне", то можно увидеть показатели рентабельности. По факту, почти все внутренние рейсы убыточны, неубыточные только международные поезда, но там и ценник другой.

Суть ведь в том, что ночной поезд (и недешевый, фирменный Обериг) 63/64 заменили бессмысленным 125/126, который идет почти в тоже время как и наш экспресс. Не знаю, часто ли вам приходилось ездить вечерними поездами в Киев, но по моему опыту - билеты всегда нужно было брать сильно заранее. Иногда даже из Харькова, а садиться в Сумах.
 

natamag

Member
Если кому-то интересно, то это обсуждение железнодорожниками расписания на 2013-2014 год. Они, кстати знают, что "у нас по Сумам невывоз"
 

just_name

Active Member
Можно конечно сколько угодно собирать подписи от людей который не ездят поездами ночью, в достаточном количестве, чтобы обеспечить достаточный процент загрузки вагонов по данному маршруту. Но думаю , что даже в такой монополистической и не эффективной компании как "Укрзализниця" все таки могут посмотреть загрузку по всем маршрутам и оценить экономическую эффективность данного рейса. Мер конечно может поддерживать любые письма горожан но субсидировать рейс думаю не будет, не из бюджета города и не из своего кармана.

так ради интереса - natamag у вас есть информация по загрузке вагонов на этом рейсе за последние несколько лет? какие там тенденции?
Скажу, как человек, который часто ездил этим поездом. Билеты разбираются еще недели за 2. Вагоны - забиты. Раньше этот поезд был 343/344, Харьков - Житомир. Он был актуален.

А убытки, отсутствие рентабельности и прочее - это все лапша, которую вам вешают на уши и из которой вы можете сварить суп.

Укрзализныця - монополист. Вы реально верите, что монополисты работают в убыток?
 
Зверху