Укрзализныця работает в прибыль на грузовых перевозках и на междуродных рейсах. Внутренние - убыточны из-за низких тарифов. И понятно их желание минимизировать убытки. Если бы они получали прибыль от отмененных рейсов, то зачем им надо было бы от них отказываться в пользу маршруток, например? Если бы вы получали прибыль от некой услуги, то вы бы стали ее отменять?Скажу, как человек, который часто ездил этим поездом. Билеты разбираются еще недели за 2. Вагоны - забиты. Раньше этот поезд был 343/344, Харьков - Житомир. Он был актуален.
А убытки, отсутствие рентабельности и прочее - это все лапша, которую вам вешают на уши и из которой вы можете сварить суп.
Укрзализныця - монополист. Вы реально верите, что монополисты работают в убыток?
Но здесь даже не об этом речь. А о том, чтобы собрать подписи и повлять на УЗ, чтобы она нам вернула ночной рейс, хотя бы вместо ненужного поезда 125/126.