Компсервис временно не работает в связи с давлением налоговой!

В сложившейся ситуации:

  • Поддерживаю магазин! У кого сейчас с налогами порядок?

    Голосів: 57 64.0%
  • Так им и надо!

    Голосів: 16 18.0%
  • Мне все равно.

    Голосів: 16 18.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    89
Статус
Закрита.

xaccker

New Member
Вы просто лишенные внимания людишки. Вы тут друг друга помоями поливаете... Если уж так у вас повелось, то испражняйтесь друг на друга в лички, и разбирайтесь кто там сей сотрудник, а кто школота...

А что произошло в КС, я больше чем уверен, никто не знает.. Что за проверка, что именно проверяют. Вот кто то из вас читал документ, на основании которого проводится проверка??? Кто-то видел что там написано??
В подобных случаях налоговая предоставляет предпринимателю документ, в котором ясно и понятно описана причина проверки. Если уж кто-то видел такой документ, который предоставили КС, то не молчи, расскажи ж что там написано...
 
Останнє редагування модератором:

just_name

Active Member
И ты хочешь сказать, что ты их "пожурил-пожурил", и тебе написали 4?
Простите, вы, адекватный? Производитель дает 4 года гарантии. Мне заполняют официальный талон, ставят дату продажи. Все! 4 года пошло! Никто в официальном талоне гарантийный срок не ставит.

Кем надо быть, чтобы этого не понимать?

Прийдешь в сервисный с талоном с просроченой гарантией и будешь требовать?
Если я принесу в сервисный товар и ОФИЦИАЛЬНЫЙ талон за полгода до окончания гарантии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, то его примут.

И сервису будет похер, что по магазинным документам срок гарантии истек год назад.

Простите, но вы сперва разберитесь в вопросе, а потом пишите. А то задрало читать аххинею.
 

zenker

Member
Сам брал дорогие товары в компсервисе.
Проблем с гарантией не было (при отсутствии чека).
Если конечно учесть, что не заполняется официальный гарантийный талон - это да. Но в моем случае на все барахло срок гарантии магазина совпал с гарантией производителей (3 года). Вообще компсервис нормальный магазин. Почитал пару страниц из этой всей ерунды и понял что здесь люди неверно ставят вопрос.
Ставят: почему магазин А - должен платить налоги а Б - нет?
Нужно ставить: Почему А - не платит налоги и его не грузят, Б - не платит налоги и грузонули?
Ответ: ну не фарт...., попались )
ЗЫ компесрвисом доволен, хоть и нужно глядеть и знать, что покупаешь )
 

PVL

New Member
Вообще, задача тайного покупателя смотреть не только на то, подходит ли к покупателям продавец и как он это делает, а еще на манеру общения, на квалификацию, на умение убеждать.
Мне интересно, Вы это в стречали на практике, или это из разряда что налоги у нас в стране идут на улучение жизни граждан.

Я сталкивался не однократно с ТП, что не одна контора которая рабботает в сумах, не работает профисионально. Набираю всяких д..лов, которые по анкете отмечают одно, а в своих коментариях к ним пишут совершенно противоположное, и постоянно возникают проблемы с диктофонными записями.
 
Останнє редагування модератором:

xaccker

New Member
Вы опять про свои технополисы и прочую лабуду. Кто видел документ на основании которого проверяют компсервис??? Кто присутствовал во время проверки в данном магазине??? Кто все видел на свои глаза???
 

just_name

Active Member
Да что ты говоришь!

Ваши заявления меня сильно смешат
Вот я сейчас специально ради тебя открыл ящик комода и взял первый попавшийся гарантийник. Производитель - Панасоник.

Есть поля: номер модели, дата покупки, серийный номер, ФИО покупателя, адрес и подпись продавца, печать. ВСЕ!

Далее идет информация о ремонтах.

Далее условия гарантии для Украины, Беларуси, Молдовы, Таджикистана и так далее. Для каждой страны - на ее языке.

Из какого свертка туалетной бумаги ты вытащил тот шлак, что мне показал?

В конце концов, подумай ЛОГИЧЕСКИ!
Если тот же самый Панасоник, дает на соковыжималки гарантию год. Зачем об этом писать в гарантийке? По модели видно, что за товар, а следовательно - знают его гарантийный срок.

- покажи, где тут указан производитель?
 
Останнє редагування модератором:

xaccker

New Member
just_name, ну ты же взрослый человек, а ведешь себя хуже ребенка... Вот что ты тут распинаешься кому-то доказываешь, кому надо тот поймет, а кто нет, то тут уже печально... Ты не докажешь ничего, тому кто о данном предмете спора не знает, он будет писать чепуху, чтобы не показаться лошком в данной ситуации... Так что ваши споры я бы перевел в отдельную тему, что то вроде "Гарантийные талоны, кто что и как заполняет и выдает".

P.S.: картинка с гар. талоном koss действительно так выглядит, у меня 3-е разных наушников от этой фирмы, только одна поправка: сейчас гарантийка серого цвета, зеленая - то старого образца
 

Voland

Member
и сайт отрубили с пирипугу...ээхххх...халява закончилась.. очередное покращення от партии рыгионов)
 

just_name

Active Member
P.S.: картинка с гар. талоном koss действительно так выглядит, у меня 3-е разных наушников от этой фирмы, только одна поправка: сейчас гарантийка серого цвета, зеленая - то старого образца
Это не делает честь данному производителю. А если у меня этих гарантийных 50 штук лежит? Я должен их по цветам различать?
 
Статус
Закрита.
Зверху