Наш Губернатор

lion.ts

[deleted]
Я вот что думаю для того что бы оценить работу губернатора надо знать его служебные обязанности. А уже по этим пунктам определить что делается что нет. Кто нибудь знает что конкретно должен делать губернатор? Ну кроме присутствия на различных мероприятиях) Где вообще можно найти, и прочесть права и обязанности губернатора? Гугл молчит.
В Украине нет губерний;)
А вот некоторую информацию по работе главы ОГА можешь найти здесь:


судя по делам нонешнего, то его святые обязанности - это:
1) закладка капсул/первых кирпичей;
2) резанье ленточек на открытии чего-либо;
3) предвыборные ремонты театров;
4) 146% победы в ралли;
5) 146% проигрыши в ралли (при участии овоща младшего);
6) пафосное надувание щек на коллегиях;
7) издание 100500 распоряжений в месяц, которые не несут абсолютно никакой смысловой и действенной нагрузки;
8) обрастание 100500 замами и замзамами по нех*й делать.
ЗЫ если чего-то упустил - дополните.
Упустил такие пункты:
9) получение Партией Регионов 146% голосов избирателей на выборах-2012;
10) пиар его любимого молотка, который он где-то [STRIKE]прое...[/STRIKE] потерял:lol:
 

Glucker

Здесь был статус
Если ты не будешь - не значит, что никто не будет. Все зависит от того, как подойти к вопросу. Если раз в месяц давать рейсы на Индонезию - ясен пень никто не полетит. Но если сделать регулярные перелеты в Киев, Львов, Одессу по приемлемым ценам - я думаю, народ потянется. Например, у меня есть желание выбираться на отдых в другой город одним днем. Но нет желания трястись по несколько часов в поезде туда и обратно.
Ну и какая стоимость, по-твоему будет приемлемая? Такая которая обеспечит рентабельность и одновременно, высокую загрузку самолета.

Откуда информация?
В прошлом году через харьвовский аэропорт прошло 300 тыс. пассажиров, эта информация общедоступна. Найди информацию о том сколько ненег было вложено государством в реконструкцию полосы и сколько денег было вложено частным инвестором в строительство терминала. И теперь прикинь сколько времени надо чтобы вложенные деньги окупились.

В Сумах все на несколько порядков печальнее.

Отсутствие выбора заведомо вело к провалу сего предприятия.
А ну-ка расскажи какой выбор должен был быть и почему он отсутствовал.
 

Luxury

Active Member
8) обрастание 100500 замами и замзамами по нех*й делать.
Это я так понимаю что все такие проффессоры что один не может многое осилить. Вот и приходится брать кучу помощников каждый из которых отвечает за малюсенький участок так как большой тоже не потянет).

Анекдот в тему:

По коридору больницы идут два студента-практиканта, несут клизму.
Навстречу главный врач:
- Вы куда?
- В шестую палату, клизму ставить.
- Почему вдвоем?
- У нас узкая специализация: он знает, куда ставить, а я знаю, как.
 
Останнє редагування:

just_name

Active Member
Ну и какая стоимость, по-твоему будет приемлемая? Такая которая обеспечит рентабельность и одновременно, высокую загрузку самолета.
Ну и вопросики у тебя. Откуда я знаю? Для этого надо учитывать большое количество факторов. Но если выгодно пустить рейсы, например, в Киев по Х гривен, то это не значит, что надо ставить цену билета 5*Х гривен, как часто у нас делают.

А ну-ка расскажи какой выбор должен был быть и почему он отсутствовал.
Он отсутствовал, потому что был только 1 рейс в одном единственном направлении. Но если бы раз в неделю улетали рейсы, например, хотя бы в направлении 30 наиболее популярных курортов Египта, Турции, Туниса, а также ряда европейских городов, популярных с туристической точки зрения - возможно, спрос бы был.

А если каждый день сделать по несколько рейсов в Украинские города - так вообще будет шикарно.

Например, если бы в Сумах был аэропорт из которого несколько рейсов в день улетали на Киев, а билет стоил бы, гривен 250-300 классом эконом, я бы ездил в Киев довольно часто. Учитывая скорость самолета, то полет в Киев не займет много времени. Это ведь лучше, чем ехать маршруткой или поездком 5-6 часов? К тому же, при наличии частых рейсов, не пришлось бы брать билеты заранее.

А так, чтобы ехать с комфортом, приходится билет брать за месяц до даты поездки. Маршрутки я не рассматриваю.
 

lion.ts

[deleted]
Ну и какая стоимость, по-твоему будет приемлемая? Такая которая обеспечит рентабельность и одновременно, высокую загрузку самолета.
Помнится, перед Евро-12 поднимался вопрос: авиабилет Мюнхен - Львов стоил , чем Киев - Львов:lol:
 

Glucker

Здесь был статус
Он отсутствовал, потому что был только 1 рейс в одном единственном направлении.
Рейс планировался раз в неделю. Но, учитывая то что желающих на последующие рейсы набралось еще меньше, их перебронировали на Харьков и Киев.

Он отсутствовал, потому что был только 1 рейс в одном единственном направлении.
Он был в наиболее популярном направлении в летний период. И то набрать необходимое кол-во туристов так и не получилось. Набрать туристов на другие направление с нашего аэропорта еще сложнее.

Техническая возможность осуществлять рейсы на Киев на региональных самолетах есть и сейчас. Только не надо предлагать 180-местнвй Боинг, он и для направления Харьков-Киев не всегда заполняется. Пробелма не в том что у нас нет аэропорта, проблема в отсутствии спроса и, соответственно, предложения. За 250грн никто не продаст тебе билет накануне вылета, такие цены бывают но по ним летит очень малая часть пассажиров в салоне.
 

krafs

Active Member
так всё печально...у донецких нет вообще конкурентов в Сумской области?

А вот здесь проблема с местными элитами. Не мне вам обьяснять, что у нас в Сумах БОГАТЫМИ становились не благодаря своему уму или трудоспособности, а как ты лижешь задницу представителям власти. При Епифанове богатыми становились те, кто умел пить водку, при Щербане те, кто лизал ему зад. И т.д. Вот и вышло, что как начинаешь общаться с нашими Сумскими бизнес элитами, понимаешь, что просто сам тупеешь от этого общения. Самый яркий представитель окугутвления Сумских элит, это Минаев. Простой кугут и тупое хамло. Даже не вспоминаю кугута Лаврика. Вот чем ты тупее, тем в наше время у вас больше возможности войти во власть. Таковы реалии.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Наш Губернатор

Почему Щербань ПРЕССОВАЛ Сумской бизнес а Чмырь нет (или почти нет)?
Потому, что Щербань мог прессовать, а Чмырь - нет. Поэтому при Щербане бизнес что-то делал в городе, а при Чмыре - не делает ничего.
И Шербаню не нужны были административные полномочия чтобы давить. Он мог давить финансово. Сказали тебе плитку положить возле магазина - значит ты берешь и делаешь. Хочешь идти против? Хорошо. Завтра рядом с тобой открывается магазин твоего же профиля, только с демпинговыми ценами. И все - нет у тебя больше бизнеса. Никаких санкций, ничего противозаконного. Просто Щербань при его финансах мог себе это позволить, а Чмырь - нет. И Минаев не может. Поэтому Щербаня не могли послать на х..й, а Минаева с Чмырем - посылают без проблем.
Поэтому те же замощения плиткой при Щербане делались за счет близлежащего бизнеса, и фасад у магазина своего - тоже бизнес делал (как это и должно быть), а при Минаеве - все делается за счет города. В итоге вместо того чтобы речку почистить - мы "предпринимателям" за бюджетные деньги плиточку у порога кладем, фасады красим... Ну а что, "предприниматели" ж у нас бедные - на Короллу у них деньги есть, а на 20 квадратов замощения - нету...
 

21h

Вернулся
Stein, Говорите Чмырь не прессует? Гыыыыыыыыы.... Темные вы людишки.
 

krafs

Active Member
Re: Відповідь: Наш Губернатор

Потому, что Щербань мог прессовать, а Чмырь - нет. Поэтому при Щербане бизнес что-то делал в городе, а при Чмыре - не делает ничего.
И Шербаню не нужны были административные полномочия чтобы давить. Он мог давить финансово. Сказали тебе плитку положить возле магазина - значит ты берешь и делаешь. Хочешь идти против? Хорошо. Завтра рядом с тобой открывается магазин твоего же профиля, только с демпинговыми ценами. И все - нет у тебя больше бизнеса. Никаких санкций, ничего противозаконного. Просто Щербань при его финансах мог себе это позволить, а Чмырь - нет. И Минаев не может. Поэтому Щербаня не могли послать на х..й, а Минаева с Чмырем - посылают без проблем.
Поэтому те же замощения плиткой при Щербане делались за счет близлежащего бизнеса, и фасад у магазина своего - тоже бизнес делал (как это и должно быть), а при Минаеве - все делается за счет города. В итоге вместо того чтобы речку почистить - мы "предпринимателям" за бюджетные деньги плиточку у порога кладем, фасады красим... Ну а что, "предприниматели" ж у нас бедные - на Короллу у них деньги есть, а на 20 квадратов замощения - нету...

То что вы сказали это откровенная глупость. Даже если не сказать более. И кто это при Щербане по указке плиткой делал тротуары??????? Сколько Омельченко не визжал по Харьковской, все ЕГО ВМЕСТЕ С ЩЕРБАНЕМ посылали НАФУЙ, и ниче так посылали, до сих пор Харьковская не в плитке.

Иногда читаешь ваши опусы и думаешь, как мог написать такой бред довольно умный человек, даже у которого отсутвуют какие то моральные принципы.

Ещё раз говорю, Щербань был вынужден для ЛИЧНОГО обогащения заниматься ЭКСПРОПРИАЦИЕЙ денег у Сумского бизнеса, ибо других источников личного обогащения для этого у него не было. Теперь Минаеву с Чмырем это делать необязательно. Многомиллионный бюджет и полная безнаказанность дают им вполне хорошую возможность перекладывать деньги с бюджета в свои ЛИЧНЫЕ карманы. Тандем бюджетных воров так сказать. ИМ еще с Сумской школотой связыватся, копейки сбивать?
 
Зверху