А что еще нужно было сказать? Товар есть у поставщика, не в магазине, если вас интересует - привезут.Хотя оператор ничего сказать не смог... "в наличии нет - нужно заказывать".
Там вверху окошка пишется имя оператора.Вообще-то должны поздороваться, представиться... А так, будто одолжение делают...
Ну так я ж должен знать - что именно мне привезут. Я спрашиваю элементарные вещи. Они же должны знать: что именно они везут. Тем более что продут висит в ихнем прайсе.Товар есть у поставщика, не в магазине, если вас интересует - привезут
Да, кстати, поздороваться не помешало бы."Спрашивайте". Я балдею от такой культуры.
А культурные сотрудники еще спрашивают, как зовут клиента, дабы обращаться к нему по имени.Да, кстати, поздороваться не помешало бы.
У них этап "знакомства" прописан чуть дальше. Когда даешь согласие на заказ.А культурные сотрудники еще спрашивают, как зовут клиента, дабы обращаться к нему по имени.
Но это все опять таки сервис, который у компсервиса хромает. И очень сильно.
Сотрудники там и есть, чтобы им вопросы задавали. А если они не в состоянии на них ответить, то пусть валят оттуда, а наценку на товар (ибо зп им платить уже не надо) пусть сделают еще ниже.В любом случае выбирать только вам. Я как правило покупаю в компсервисе уже выбранный товар, и не задаю "глупых" вопросов сотрудникам.
Я не знаю еще случая, чтобы хамили или вели себя невежливо, когда приходишь к торговцу с деньгами. А вот до того, как им покажешь деньги, то они ведут себя так, как будто делают одолжение. (Это ко многим применимо, а не только к компсервису.)При оформлении заказов, и при их получении проблем с вежливостью сотрудников не было, в отличие от многих местных фирм.
Я не магазинами предпочитаю пользоваться, а товар покупать. Чувствуете разницу? Открываю hotline.ua и ищу то, что мне подойдет. А потом уже смотрю, где я могу это купить.Но поскольку в теме обсуждаются различные магазины, то какими вы предпочитаете пользоваться и почему?
УльтраПК. Неплохой магазинчик, в разное время заказывал нотик, проц, материнку ну разную мелочевку (колонки, мышки, вебки). Нормальные, адекватные продавцы (во всяком случае парень), при покупке разной мелочевки я даже не заморачиваюсь с просмотрами прайсов, отзывов и т.д. - просто иду и покупаю по ихнему совету. Онлайн-консультация тоже работает оперативно (во всяком случае в аське).Но поскольку в теме обсуждаются различные магазины, то какими вы предпочитаете пользоваться и почему?
Вы, наверное, не поняли, почему я затронул вопрос гарантии. Чтобы предупредить высказывания в стиле: ну вот еще по гарантии в Киев везти.just_name, я сдавал и по гарантии, поэтому разницы в обслуживании я не замечал. Иначе я бы обязательно об этом упомянул.
Кстати, с розеткой тоже не все так гладко. Часть товара не имеет официальной гарантии, но зато там можно купить товары, которых нету в магазинах а-ля "компсервис".
дополнение мозилы - "эдблок" успешно справилось с этой задачей )Если нас читают представители магазина: можно ли как-то штатным образом отключить автоматический чат? Это не всегда удобно.