Компьютерные магазины города Сумы

just_name

Active Member
"Спрашивайте". Я балдею от такой культуры.

Вообще-то должны поздороваться, представиться... А так, будто одолжение делают...
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Хотя оператор ничего сказать не смог... "в наличии нет - нужно заказывать".
А что еще нужно было сказать? Товар есть у поставщика, не в магазине, если вас интересует - привезут.

Вообще-то должны поздороваться, представиться... А так, будто одолжение делают...
Там вверху окошка пишется имя оператора.
Ну а по поводу "спрашивайте", имхо, там просто смайлик стоит пририсовывать. Поскольку общение обычно вежливое.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Товар есть у поставщика, не в магазине, если вас интересует - привезут
Ну так я ж должен знать - что именно мне привезут. Я спрашиваю элементарные вещи. Они же должны знать: что именно они везут. Тем более что продут висит в ихнем прайсе.

"Спрашивайте". Я балдею от такой культуры.
Да, кстати, поздороваться не помешало бы.
 

just_name

Active Member
Re: Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы

Да, кстати, поздороваться не помешало бы.
А культурные сотрудники еще спрашивают, как зовут клиента, дабы обращаться к нему по имени.

Но это все опять таки сервис, который у компсервиса хромает. И очень сильно.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Stein, может быть это поможет:
Там есть обсуждение книги.

Имхо, устройство явно нелегального происхождения на украине, хотя и интересное.

А культурные сотрудники еще спрашивают, как зовут клиента, дабы обращаться к нему по имени.

Но это все опять таки сервис, который у компсервиса хромает. И очень сильно.
У них этап "знакомства" прописан чуть дальше. Когда даешь согласие на заказ.

В любом случае выбирать только вам. Я как правило покупаю в компсервисе уже выбранный товар, и не задаю "глупых" вопросов сотрудникам. При оформлении заказов, и при их получении проблем с вежливостью сотрудников не было, в отличие от многих местных фирм.

Но поскольку в теме обсуждаются различные магазины, то какими вы предпочитаете пользоваться и почему?
 
Останнє редагування:

just_name

Active Member
В любом случае выбирать только вам. Я как правило покупаю в компсервисе уже выбранный товар, и не задаю "глупых" вопросов сотрудникам.
Сотрудники там и есть, чтобы им вопросы задавали. А если они не в состоянии на них ответить, то пусть валят оттуда, а наценку на товар (ибо зп им платить уже не надо) пусть сделают еще ниже.

При оформлении заказов, и при их получении проблем с вежливостью сотрудников не было, в отличие от многих местных фирм.
Я не знаю еще случая, чтобы хамили или вели себя невежливо, когда приходишь к торговцу с деньгами. А вот до того, как им покажешь деньги, то они ведут себя так, как будто делают одолжение. (Это ко многим применимо, а не только к компсервису.)

Но поскольку в теме обсуждаются различные магазины, то какими вы предпочитаете пользоваться и почему?
Я не магазинами предпочитаю пользоваться, а товар покупать. Чувствуете разницу? Открываю hotline.ua и ищу то, что мне подойдет. А потом уже смотрю, где я могу это купить.

matrix.ua, fotos.ua, panasonic-ua.com, rozetka.ua - из последних, где я совершал покупки.

Главные критерии: наличие официального гарантийного талона и присутствие сервисного центра в сумах, а лучше - нескольких. Перед покупкой обзваниваю все найденные и узнаю, действительно ли они чинят технику N-ого производителя по гарантии. Ибо бывает, что срок действия договора закончился, а в инете информация висит.
 

VIB

vib : bash
Модератор
just_name, я сдавал и по гарантии, поэтому разницы в обслуживании я не замечал. Иначе я бы обязательно об этом упомянул.

Кстати, с розеткой тоже не все так гладко. Часть товара не имеет официальной гарантии, но зато там можно купить товары, которых нету в магазинах а-ля "компсервис".
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Но поскольку в теме обсуждаются различные магазины, то какими вы предпочитаете пользоваться и почему?
УльтраПК. Неплохой магазинчик, в разное время заказывал нотик, проц, материнку ну разную мелочевку (колонки, мышки, вебки). Нормальные, адекватные продавцы (во всяком случае парень), при покупке разной мелочевки я даже не заморачиваюсь с просмотрами прайсов, отзывов и т.д. - просто иду и покупаю по ихнему совету. Онлайн-консультация тоже работает оперативно (во всяком случае в аське).

P.S. А по поводу серьезных консультаций у продавцов - гиблое дело вообще и в принципе. Я это понял после случая, когда искал переходник с LPT на USB. У продавцов были такие испуганные глаза, как будто я спрашивал не этот девайс, а ядерно-атомный плазмоган с вакуумным отсосом гильз. И как правило, если продавец девушка - смысла что-то спрашивать вообще нету (девушки - без обид :) ), даже на простую проверку наличия по прайсу могут уйти века :)
 

just_name

Active Member
just_name, я сдавал и по гарантии, поэтому разницы в обслуживании я не замечал. Иначе я бы обязательно об этом упомянул.

Кстати, с розеткой тоже не все так гладко. Часть товара не имеет официальной гарантии, но зато там можно купить товары, которых нету в магазинах а-ля "компсервис".
Вы, наверное, не поняли, почему я затронул вопрос гарантии. Чтобы предупредить высказывания в стиле: ну вот еще по гарантии в Киев везти.

Может в розетке часть товара и не имеет официальной гарантии, не знаю. Я покупаю лишь в том случае, если таковая прилагается. И мне неважно, что за магазин будет.
 
Зверху