А теперь представим, что в обоих случаях с каждой фуры 5% идет обмена/возврата и так далее. А транспортировка в Киев - убытки. И много с той прибыли останется у того, кто 10 фур загнал?
ну йолки, изначально было образно про 1:10, и еще и фур... а допустим 1:2... уже не такая разница, но цену все равно можно сделать дешевле... и с учётом обмена/возврата... все можно просчитать... и отбить предприятие не через полгода-год (как у нас любят), а хотя бы за 3 года... 5 лет... но это даже вас бы не устроило... <_<
...и не всегда дороже = хороший сервис... далеко не всегда... особенно у нас в городе...
Я могу посочувствовать таким продавцам, которые не могут заинтересовать покупателя. Работать в минус? А жить вы на что будете?
я знаю такой пример в Сумах... в продаже бытовой химии и т.п.... начинали с "0" прибылью... несколько месяцев набирали клиентов... цену не повышали... просто из-за увеличивающегося количества клиентов и самых доступных цен, пошёл офигенный заработок... через пару лет - квартиры, машины, дачи...
...ну, единственное - персонал, в отличии от хозяев, от этого больше не получает... <_<
А вот нихрена! Опустить цену - легко, поднять - нереально сложно. Лично знаю. "А вы нам в прошлый раз скидку больше делали" (обижено).
не нужно цену подымать...
И это будет правильно! Надо искать способы заработать больше, а усилий потратить меньше.
ну так, логично, у нас страна вся такая - ухапать за один раз и побольше... а вот работать - никто не хочет... особенно барыги...