Компьютерные магазины города Сумы

Bug

New Member
Все фирмы без исключения страдают тем, что пытаются спихнуть б.у запчасти по цене новых.
ааа в сборе.
ну так опять же, если брать последний чипсет и последнюю модель процессора то получить эти части б/у довольно таки малая вероятность.
конечно если брать чипсет и процессор прошлогодний, да ещё и в сборе, то тут понятно что шансы подхватить б/у возростают.
но опять же это очень и очень узкая вероятность... это надо совсем быт ьотрешенным чтобы тебе б/у подсунули.
тем более такое которое в скором времени выйдет из строя.

то есть весь разговор о б\у сводится к системнику в сборе. как по мне то это даже на тему не тянет.
 

krafs

Active Member
ну так опять же, если брать последний чипсет и последнюю модель процессора то получить эти части б/у довольно таки малая вероятность.
конечно если брать чипсет и процессор прошлогодний, да ещё и в сборе, то тут понятно что шансы подхватить б/у возростают.
но опять же это очень и очень узкая вероятность... это надо совсем быт ьотрешенным чтобы тебе б/у подсунули.
тем более такое которое в скором времени выйдет из строя.

то есть весь разговор о б\у сводится к системнику в сборе. как по мне то это даже на тему не тянет.
А вы много видели покупателей в магазине, которые покупают системники и дружат с головой? Эти покупатели как правило даже не знают как системник включается. Более менее нормальный человек берет комплектующие и сам собиает систему, и дешевле и надежнее. А собранные системы покупают полные нубы. Этим и пользуются фирмы. На продаже таких систеников ОЧЕНЬ даже неплохо поднимались КИТ, Спецвузавтоматика, ВМС, и фирма на Сталинграда с их системниками ТОХИК (говно вообще редкое). С десяток раз был свидетелем как первый раз открывали их систеники, которые были на 50% минимум напичканы Б.У комплектующими. И вы правы, стоит просто походить почитать комплектацию таких системников, что бы понять куда они запихнули старое говно. На это неделе видел системник с видухой Джифорс 8600.

Что касается магазинов, то как по мне пусть их будет больше. Больше магазинов, сильнее конкуренция. Нужно признать, что тот же Компсервис своим демпингосм убил в Сумах много магазинов торгующих компьютерами. Но когда нет конкуренции Компсервис сам начинает борзеть. Пока что не так уж явно, но пару раз я был раздражен покупками у них.
 

Bug

New Member
всё верно.
но вот на счет демпингов я бы не согласился.
как по мне то компсервис продаёт как раз по более-менее приемлемой цене.
потому что если взять западные страны то там цены дешевле чем в компсервисе, то какой же это демпинг? просто меньше накрутка.

на счет конкуренции то конечно согласен, НО.
как то в нас у сумах до вплоть до 2007 года несмотря на обилие компмагазинов и магазинчиков конкуренции на дыво вообще не было.
согласитесь.
что не магазин то только дороже.
почему её тогда не было когда компмагазиноы были на каждом углу?
странно но было же такое? было.

krafs в Сумах много кого задушил компсервис,даже сейчас другие магазины частенько продают специально на 10-20 грн дешевле его,но мне как уже опытному покупателю,ети 10-20 грн не к чему.Я лучше возьму нормальную вещь в проверенном магазине где не будет никаких вопросов и проблем.
так же.
вот я купил привод в забегаловке, а он поломался и некуда мне нести свой привод.
 

just_name

Active Member
krafs в Сумах много кого задушил компсервис,даже сейчас другие магазины частенько продают специально на 10-20 грн дешевле его,но мне как уже опытному покупателю,ети 10-20 грн не к чему.Я лучше возьму нормальную вещь в проверенном магазине где не будет никаких вопросов и проблем.
Может хватит рекламировать компсервис? Это магазин, созданный студентами, где цена товара чуть-чуть выше цены закупки.

Когда я выбираю технику, всегда категорически отметаю магазины с низкими ценами. Надо мозгами думать. И желательно теми, что в голове. Чтобы обеспечивался достойный сервис, наценка должна быть достаточной, чтобы покрыть все расходы, в том числе и непредвиденные. А также получить прибыль.

А иначе, проблемы начнутся уже сразу после обращения по гарантии.
 

just_name

Active Member
just_name по твоему магазины с низкими ценами такие как компсервис ето шлак?
Разумеется.

А нада искать магазины с ""нормальными"" ценами,и думать про их наценку,чтобы им жилось хорошо?:D
Я думаю не о том, чтобы им хорошо жилось. А о том, чтобы в случае необходимости были выполнены гарантийные обязательства. Обращаясь в магазин, я принимаю во внимание не только цену, но и: сайт (да-да, сейчас это очень существенный показатель), компетентность продавца, и так далее.

Покупал всегда в компсервисе и два раза пришлось здавать так как товар здох,в одном случае была видеокарта 4850 отдал им они мне сразу же дали взамен 3850 на время пока 4850 ремонтировалась,а в другом случае привод поламался по моей вине(вставил неправильно флейф,и отломал контакт,так что он не включался)отнес им,дали новый взамен.Так что сервис у них на высшем уровне.
Да, заменить товар стоимостью 20 баксов - это сервис высочайшего уровня. :razz:
 

terran

Well-Known Member
Я тебя не пойму,в чем же шлак компсервиса?Товар меняют,привозят вовремя,цены одни из низких по Сумам.
А если цены тебя низкие не нравятся,то покупай у Спецзвукавтоматики ""фирманные"" ихние компьютеры и прочих шарашкиных конторах,где цены завышенные на 30-50%.
Если уж берем по сервису,так в компсервиса сервис отличный.А если тебя нравится переплачивать за товар,когда тебя считают за лоха,так переплачуй по 30-50% и корми их и дальше,и свою зарплату можешь бомжам раздавать,если тебе ето нравится.
Спецвуз в Сумах уже закрылся)
 

just_name

Active Member
Я тебя не пойму,в чем же шлак компсервиса?Товар меняют,привозят вовремя,цены одни из низких по Сумам.
Да в том, что оформить ЧП и возить технику - много мозгов не надо, как кажется. Но стоить задать консультантам в магазине вопрос - буксуют нереально. Конечно, может сейчас они уже толковей стали, но когда я обращался пару лет назад (не помню, что хотел, но далеко не дешевый девайс), консультант просто выпал в игнор. Я, конечно, понимаю. Оно ж лучше продать флешку школоте, которая стоит перед ним и заработать два карбованца, чем проконсультировать клиента по телефону/аське.

А если цены тебя низкие не нравятся,то покупай у Спецзвукавтоматики ""фирманные"" ихние компьютеры и прочих шарашкиных конторах,где цены завышенные на 30-50%.
Я не покупаю компьютеры в сборе. И у нас разные представления о шарашкиных конторах. Если бы ты покупал не привод, а, например, дорогой монитор, телевизор, то тогда бы уже думал... А привод можно и в компсервисе взять.

Если уж берем по сервису,так в компсервиса сервис отличный.
Это все слова. Отличный сервис не может быть там, где прибыли кот наплакал.

А если тебя нравится переплачивать за товар,когда тебя считают за лоха,так переплачуй по 30-50% и корми их и дальше,и свою зарплату можешь бомжам раздавать,если тебе ето нравится.
Бред и детский сад.
 

Paradox098

New Member
Разумеется.


Я думаю не о том, чтобы им хорошо жилось. А о том, чтобы в случае необходимости были выполнены гарантийные обязательства. Обращаясь в магазин, я принимаю во внимание не только цену, но и: сайт (да-да, сейчас это очень существенный показатель), компетентность продавца, и так далее.


Да, заменить товар стоимостью 20 баксов - это сервис высочайшего уровня. :razz:
Покупали в компсервисе довольно таки дорогие вещи, и пока никаких нареканий не было, про сервис не скажу, так как за столько лет еще ничего не поламалось. Но приходилось менять товар через 1 день из за ошибки при покупке(не много не то привезли), так поменяли сразу же, без вопросов.
А все ваши слова это лишь придирки, чем вам так компсервис не угодил?
 

just_name

Active Member
just_name Причем тут цены до сервиса?
ОМГ! Да при том, что товар туда-сюда по гарантии оплачивает магазин. Я уже не говорю о большом количестве других расходов. А цены - влияют на рентабельность, если слово знакомо.

У них такая политика ценовая,они наверное могут позволить,при ихних количествах продажах
Какая ценовая политика? Можешь точно ее описать? Да какое бы количество продаж не было, рентабельность это не поднимет.

Думаю у них нету проблем с заменой и других товаров.
Там ты сомневаешься, тут ты думаешь. А точно что-то знаешь?

Вот и на консультантов уже наехал,уже ищеш что угодно,чтобы обосрать их.
Ты спросил в чем шлак, я тебе ответил.

Консультант что обязан знать все наизусть,все наименование товара?
Это ты о моей ситуации? Я тыкал его носом в номер товара по его прайсу. Но цену я так и не услышал.

Скоко попугаев набивает та или иная карта в марке и т.д?
Да, если я спрошу, какая карта мощнее, он обязан мне сказать. А вот тут внимание! В нормальных магазинах консультант либо знает все, либо товар разбит по отделам и в каждом свой консультант. Поверь, я видел продавцов, которые весьма компетентны в такого рода вопросах.

И в компе есть шарящие люди,а есть неочень
Вот эти "не очень" не имеют права работать консультантами в компьютерном магазине.

Но так же везде,зайди любой другой,тошо написано в описании товара,то и скажут они тебе.
Ага, что характерно, на наших украинских сайтах часто может писаться бред... Уже неоднократно находились несоответствия.
 

just_name

Active Member
Покупали в компсервисе довольно таки дорогие вещи, и пока никаких нареканий не было, про сервис не скажу, так как за столько лет еще ничего не поламалось. Но приходилось менять товар через 1 день из за ошибки при покупке(не много не то привезли), так поменяли сразу же, без вопросов.
А все ваши слова это лишь придирки, чем вам так компсервис не угодил?
Вам повезло, что не ломалось.

Мне? Мне на него пофиг. Просто вот такой пиар со стороны Зодиака

Я беру уже много лет токо в компсервисе,и считаю его лучшим в городе.
И не слушайте всяких вонючих торгашей
Мне не нравится. Компсервис, по его словам - получается элита. А остальные - вонючие торгаши.

А вообще, компсервис - демперы. А их мало где любят.
 
Зверху