Відповідь: Компьютерные магазины города Сумы
Но по факту у спецвузавтоматики последние пару лет ой ка кпроблемно с гарантийным обслуживанием.
В чем именно?
а также то что они НДСники в отличие от компсервиса.
Ну да, люди честно налоги платят. А с Компсервисом рано или поздно будет то же самое что и с Розеткой. Ежу понятно что при таких оборотах сидеть на ЧП - это уклонение от уплаты налогов чистой воды.
Привети пример "не ширпотреба и не дешевки" которой нету в компсервисе.
Недавно сломалась мышка. Хотел купить что-то нормальное типа Logitech или Microsoft - нету. Лежит один шлак типа А4, гениусов, нонеймов. Или Logitech, но самый простой, офисный. Нормального продукта нет. "Под заказ" возить и пробовать как она в руке лежит и жить неделями без компа - перспектива не радужная.
То что у них есть в наличии, отмечено в графе "кол-во" цветной цифрой в рамке. Цвет в зависимости от того в каком офисе есть товар.
В графе "наличие" стоит "1". Зачем ставить "1" в графу "наличие", если "в наличии" товара нет?
Да ладно, привозят на сл. день если заказал до обеда или через день если заказал после обеда. Доставка вполне оперативно работает.
Каждый день не возит никто. Поставки у них раз-два в неделю.
А тебе не всеравно в каком помещении находится контора в которой ты покупал? Товаром ты ведь будешь пользовтаься у себя дома а не в ихнем помещении. Тебе нужно оплачивать аренду большого и красивого помещения?
Это показатель престижа. Если ты приходишь покупать Лексус, а тебе дают прайс печатаный заправленным картриджем с жирной полосой - возникает вопрос: а Лексус ли тебе продуют, или китайскую подделку?
Это как заходишь в Сильпо и заходишь в гастроном Ночничек - согласитесь, разные вещи.
А по поводу сервиса, ты же должен быть в курсе что в большинстве случаев ремонтом занимается авторизированный сервисный центр. У тех же фокстротов, технополисов и т.д. нет собственных СЦ, всеравно твой товар отправится в авторизированный СЦ независимо от места покупки.
Должен быть сервис, который устанавливает наличие неисправности и ее источник. Системник целиком с припиской "не включается процессор" никто в сервис производителя не шлет. Да и неплохо было бы получать ремонт на месте. Проблемы Спецвуза как раз и заключались в том, что у них сервис в Харькове, а это все время на пересылку. А ждать неделю на отсыл туда, потом неделю назад - не комильфо.
А вообще приведи пример хорошего магазина в Сумах с адекватными ценами и который торгует не дешевым ширпотребом, с сервисом, нормальным помещением и т.д.
Сложно нынче с компьютерами стало. Именно сервис неплохой есть в Кварке, СпектрАС и на Прокофьева, забыл как называется.
Вообще-то наличие в городе указывается цветной цифрой: зеленая цифра - магазин по ул. Харьковской 22, синяя - набережная речки Стрелки.
А черной - так же "наличие", которое на самом деле наличием не является.
Сейчас центральный офис - ул. Харьковская 22. Чем вас не устраивает это помещение?
Че-то часто помещения меняются.
Неужели магазин по улице ул.Петропавловская, 68?
Я там не покупал никогда. Неудобно для меня ездить. Но как магазин (внешне) - довольно ничего.