По ходу , это верующим делать ничего не нужно , т.к. сколько Вам не даешь ответы ,- Вы их все равно не замечаете! ) Удобная позиция , кстати ...
Вам видней
Что касается меня , то существование упоминаемой в Библии Римской империи - для меня реальный факт . А слова " Метать бисер " понимаю не в буквальном смысле. Как-то так.
Я спрашивал вас не о вере в существование Римской империи. В мифах об Одиссее, например, тоже упоминается множество исторических мест. Я спрашивал вас
о вере в чудеса (и даже конкретизировал это) - начиная с сотворения (с упомянутыми уже ляпами) и вплоть до воскресения Иисуса и вознесения его (в физическом теле) в верхние слои атмосферы. Если же вы подобный уход от ответа считаете собственно ответом, тогда понятно ваше недоразумение:
сколько Вам не даешь ответы ,- Вы их все равно не замечаете!
дети знают о Боге лучше чем мы взрослые, только разница лишь в том что мы взрослые пытаемся о нем думать умом...
Маленькие дети по своему мировосприятию схожи с животными - их понимание мира происходит на инстинктивном, рефлекторном уровне. Они еще не противопоставляют себя окружающему миру, не отделяют себя от природы. В этом их целостность и кажущаяся видимость знания ответов на все вопросы. На самом деле эта видимость - следствие того, что дети еще не начали задавать вопросы, они, как губки, пока только впитывают в себя окружающую их субстанцию. Вы говорите, что дети что-то знают о боге, - нет, не знают. Более того, им вообще пофигу есть он или его нет. Только когда происходит вычленение собственного "Я" из остального мира, осознание конечности этого "Я", возникают и вопросы: что Я? зачем Я? Начинается поиск, попытка самоопределения, но тут на "помощь" приходит старый, как сама история человечества, сборник готовых ответов, инструкция на все случаи жизни, сказка о боге. Поиск прекращается.
мы просто смотрим только на одну сторону монеты и к тому же беремся иногда утверждать, что другой стороны не существует !
Сравнение конструкции мироздания с монетой, это, конечно, поэтично, но не более того.
И еще раз вернувшись к теме колеса, которое тоже хорошо здесь к теме будет : изобретение строится на принципе, физически колесо изнашивается, но на этом извечном принципе выстраиваются кучи копий и вариаций колеса ! Собственно на этом примере тоже видим, что есть временное существование формы, а есть вечное существование сути !
Снова вы за свое. Ну смотрите: разве идея, суть колеса существует сама по себе? Или она - бесплотный плод человеческого мозга, такая себе непроявленная реальность, невоплощенная вероятность? Суть колеса существует лишь потому, что она - часть субъекта, в нашем случае человека. Только для человека,
в человеке она и существует. Для остального же мира реальным будет только воплощенная суть - само колесо в материальном плане. Исчезнет человечество - исчезнет его потребность в колесе - исчезнет суть колеса, ей просто негде будет существовать, ведь уже не будет субъекта, ее хозяина. То же самое с вашим "вечным существованием сути" - эта абстрактная иллюзия живет исключительно в вашем мозгу, внутри вас; по другую сторону вашего сознания находится реальный физический мир, со своими порядками и законами, и все ваши мечтания и рассуждения о нем, как о чем-то таком, чем он, на ваш взгляд должен быть, - не способны сдвинуть с места мельчайшую пылинку. И вместе с вашим исчезновением исчезнет и вся ваша вечная суть, поскольку и не было ее никогда.
все роботы будут без души, разве что в память запишут подходящие к определенным ситуациям реакции, но это будет просто ситуативная выкладка.... мы же с вами не являемся ситуативной выкладкой, ведь так ?
Задайте себе простой шопенгауэровский вопрос: хотите ли вы хотеть то, что вы хотите? Любой ваш ответ откроет вам сущность и свободы выбора, и свободы в самом широком смысле слова, а заодно и вашу сущность.
Чтобы подвести итог вашим рассуждениям (хотя, конечно, они имеют право на жизнь, как поэзия или мечтания перед сном), вспомним принцип, именуемый "Бритвой Оккама":
Не следует множить сущее без необходимости /
Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости.