ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Поверьте мне, никто со мной дату мастера не согласовывал!!! Что же это за показуха такая?

ЗЫ: народ, кто подскажет, где и каким документом регламентировано время устранения неисправности?
Вам оформили заявку через колл-центр по Вашему звонку. Дата и время были согласованы Вами с оператором.


пункт 4.5, но это касательно плановых и аварийных работ
 

Geser

Member
Вчера заявку оформили на понедельник, так как не было мастеров.
Сегодня после звонка перенесли на завтра.
-откуда то мастера вдруг взялись.
-в начале недели (понедельник етот вроде) - тоже вызывался мастер - сказали прийдет на следующий же день (правда вроде не пришол - пробелма на пол дня была устранена)
тоесть за пару дней вдруг образовалась 5-ти дневная очередь?
 
итак.. прошло уже месяца полтора как не работает инет. За это время: мама изучила всевозможные настройки винды, методику загрузки в безопасном и обычном режимах и еще кучу всего, наговорила часы по телефону. Один раз был обещан приход мастера, но в день когда он должен был позвонить и прийти он просто не пришел (и не позвонил). Судя по тому, что инет то есть очень медленный (чаще всего), то нормальный (изредка) то надпись о неподключенном сетевом кабеле - причина не у нас.
Может Воля соизволит прислать кого-то с ноутом, кто подключится к кабелю и покажет что "все хорошо прекрасная маркиза"? и еще, зафиксируйте плиз заявку вчерашним числом и сделайте перерасчет за непработающую услугу после ее настройки.
Номер договора и контакты скинул в личку
 

AutoSumy

Member
Вам оформили заявку через колл-центр по Вашему звонку. Дата и время были согласованы Вами с оператором.
Мне не трудно, ещё раз повторю - дату и время со мной никто не согласовывал!!! В известность поставили - да, было такое дело, но сообщили только дату, время до сих пор не знаю!!!

пункт 4.5, но это касательно плановых и аварийных работ
Причём тут этот пункт? В этом пункте речь исключительно про "проведення профелактичних робіт".
Получается, что про устранение неисправности в этих правилах ни слова. Т.е. захотите мастера будете неделю слать, захотите две, захотите месяц. Никаких тебе сроков. Какая "забота" о клиентах :(
Вам не стыдно???
 
Мне не трудно, ещё раз повторю - дату и время со мной никто не согласовывал!!! В известность поставили - да, было такое дело, но сообщили только дату, время до сих пор не знаю!!!
Ожидайте, пожалуйста, мастера 28.03.2012 с 13:00 до 15:00.
 

ASTIN

Member
Да, ребят, вы там чего то реально забористое курите. С 23-24 на 28 мастера ставить. И это при том, что реально у вас есть всего 48 часов на проф. работы и погодные катаклизмы. Работаете прям супер. Я тоже мучаюсь уже 6 лет. То скорость, то мастера не приходят... Жду не дождусь на SITV свалить, когда они дотянутся ко мне...
 

Geser

Member
Какая то прям волна поломок пошла у всех)
Сегодня должен был мастер прийти - все еще нет и что то сомневаюсь что до 20 будет.
 
Останнє редагування:

kvazak

Member

и:

И это при пакете 10. Не настало ли время отрабатывать выплачмваемую вас зарплату. А-то, смотрите, дождетесь....:hang:
А утром и вовсе совсеееееем было х----во:wheelcha:
Читаю и удивляюсь....вот например у меня всё стабильно работает
 
Зверху