ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Geser

Member

Тариф - 30 Мбит

VOLIA_SUPPORT,
Вчера должен был прийти мастер - так никто и не пришол. Инет работает по прежнему - часть времени - все ок. Часть (большую) - не работает. И еще часть - ситуация как на скрине - скорости нет, половина сайтов не работает.
И такое длитса уже почти неделю!!!
Или предлагаете переходить на киевстар который уже давненько провели в дом? Полагаю на следующей неделе так и поступлю. Что то засиделся за 7 лет на одном и том же провайдере. Благо альтернатив сейчас куча.
P.S. Возможен ли возврат средств за период когда услуга не предоставлялась или предоставлялась ненадлежащим образом в течении нескольких дней? Заявление о плохой работоспособности было с оформлением заявки на мастера. Кто то с форумчан так делал?
 
Останнє редагування:

Тариф - 30 Мбит

VOLIA_SUPPORT,
Вчера должен был прийти мастер - так никто и не пришол. Инет работает по прежнему - часть времени - все ок. Часть (большую) - не работает. И еще часть - ситуация как на скрине - скорости нет, половина сайтов не работает.
И такое длитса уже почти неделю!!!
Или предлагаете переходить на киевстар который уже давненько провели в дом? Полагаю на следующей неделе так и поступлю. Что то засиделся за 7 лет на одном и том же провайдере. Благо альтернатив сейчас куча.
P.S. Возможен ли возврат средств за период когда услуга не предоставлялась или предоставлялась ненадлежащим образом в течении нескольких дней? Заявление о плохой работоспособности было с оформлением заявки на мастера. Кто то с форумчан так делал?
23.03.2012 по Вашему дому велись работы, устраняли аварийное отключения. Заявка на мастера оформлена на 26.03.2012 с 15:00 до 20:00. Заявление на перерасчет можно отправить на наш электронный ящик abonents@volia.com
 

Geser

Member
23.03.2012 по Вашему дому велись работы, устраняли аварийное отключения. Заявка на мастера оформлена на 26.03.2012 с 15:00 до 20:00. Заявление на перерасчет можно отправить на наш электронный ящик abonents@volia.com
1) Первый раз заявление было еще в начале недели. Не знаю приходил ли мастер (ключ от крышы где оборудивание никто не просил) - на след день инет был. Недолго.
2) после этого почти всю оставшуюся неделю инет постоянно отключается либо работает частично (можно скзаать вообще - скрин есть выше, но часто даже на сайт зайти нельзя)
3) Заявка была перенесена (а зделана вообще в среду вроде бы) с понедельника 26.03.2012 на 24.03.2012 субботу с 15 до 20 - НИКТО НЕ ПРИШОЛ, хотя звонил, уточнял - подтвердили что прийдут. В завтра понедельник будет такой же "завтрак"?
4) Дозвонится вам нереально - за весь день - из 12-15 попыток - треть сброс звонка после автоответчика, остальные попытки - обещает ожидание через либо 40 либо 60 (приемущественно) секунд - но даже после 10 минут (больше - терпения не хватало) - нет ответа.
5) Заявку отправил. Хотя не ясно как быстро ответят (что то мне кажетса что ответят в лучшем случае через неделю) и в каком виде надо было писать заявку.
 
Останнє редагування:

Vitaly

Member
есть достоверная информация, что Воля "дарит" некоторым абонентам скидки то 20 до 50%, что необходимо для получения?
 
1) Первый раз заявление было еще в начале недели. Не знаю приходил ли мастер (ключ от крышы где оборудивание никто не просил) - на след день инет был. Недолго.
2) после этого почти всю оставшуюся неделю инет постоянно отключается либо работает частично (можно скзаать вообще - скрин есть выше, но часто даже на сайт зайти нельзя)
3) Заявка была перенесена (а зделана вообще в среду вроде бы) с понедельника 26.03.2012 на 24.03.2012 субботу с 15 до 20 - НИКТО НЕ ПРИШОЛ, хотя звонил, уточнял - подтвердили что прийдут. В завтра понедельник будет такой же "завтрак"?
4) Дозвонится вам нереально - за весь день - из 12-15 попыток - треть сброс звонка после автоответчика, остальные попытки - обещает ожидание через либо 40 либо 60 (приемущественно) секунд - но даже после 10 минут (больше - терпения не хватало) - нет ответа.
5) Заявку отправил. Хотя не ясно как быстро ответят (что то мне кажетса что ответят в лучшем случае через неделю) и в каком виде надо было писать заявку.
Добрый день!
Первую заявку на вызов мастера отдела технического обслуживания Вы оформили на 21.03.2012 г. Но 20.03.2012 г. по Вашему дому была открыта авария в связи с обрывом оптического кабеля, услуга была восстановлена 20.03.2012 г. Линия была запущена по резервному кабелю.
23.03.2012 г. устранено повреждение магистрали, услуга восстановлена в полном объеме.
Оформленная и согласованная с Вами по телефону 22.03.2012 г., после Вашего обращения на форуме, заявка на вызов мастеров сервисного обслуживания на 26.03.2012 г. в работе, она не снималась Вами. Просьба уточнить, есть ли еще необходимость в приходе мастеров сегодня или ситуация со скоростью Интернета изменилась после восстановления линии?
Электронное обращение от 25.03.2012 г. от Вас компанией получено, ответ будет Вам предоставлен в ближайшее время.
 
есть достоверная информация, что Воля "дарит" некоторым абонентам скидки то 20 до 50%, что необходимо для получения?
Добрый день!
Со специальными предложениями на предоставление услуг компании для действующих и новых абонентов Вы можете ознакомиться на сайте компании по ссылкам: .
 

Geser

Member
Добрый день!
Первую заявку на вызов мастера отдела технического обслуживания Вы оформили на 21.03.2012 г. Но 20.03.2012 г. по Вашему дому была открыта авария в связи с обрывом оптического кабеля, услуга была восстановлена 20.03.2012 г. Линия была запущена по резервному кабелю.
23.03.2012 г. устранено повреждение магистрали, услуга восстановлена в полном объеме.
Оформленная и согласованная с Вами по телефону 22.03.2012 г., после Вашего обращения на форуме, заявка на вызов мастеров сервисного обслуживания на 26.03.2012 г. в работе, она не снималась Вами. Просьба уточнить, есть ли еще необходимость в приходе мастеров сегодня или ситуация со скоростью Интернета изменилась после восстановления линии?
Электронное обращение от 25.03.2012 г. от Вас компанией получено, ответ будет Вам предоставлен в ближайшее время.
Ну в кои веки более мение вменяемый ответ. Хотя тему дозвона в колл-центр игнорируете всегда. (дурацкий автоответчик, ожидания по 10 мин, сбросы звонка, неинформированость операторов).

Насчет уточнения есть ли необходимость в приходе мастеров - не могу однозначно ответить. Конкретно В ДАННЫЙ МОМЕНТ скорость на нормальном уровне (правда 2ip.ru показывает 6/1,5 Download/Upload, но спидтест и торрент показывает что все в норме). Но специфика проблемы такова - что всю неделю инет мог час работать - час лежать (не обязательно час - бывало каждые 15-20 мин пропадал), и что через час инет опять не ляжет - не могу предсказать же.
 
...
И это при пакете 10. Не настало ли время отрабатывать выплачмваемую вас зарплату. А-то, смотрите, дождетесь....:hang:
А утром и вовсе совсеееееем было х----во:wheelcha:
You must be registered for see images
вместо 30 Мб/с
10 мкрн. Еще немного и буду искать альтернативу Вашей услуге.
Добрый день!
Просьба сообщить номер Вашего договора или адрес личным сообщением.
 

skarm

Member
есть достоверная информация, что Воля "дарит" некоторым абонентам скидки то 20 до 50%, что необходимо для получения?
Дыма без огня не бывает:D
Раз такие слухи ходят в народе , значит что-то такое есть .

Пару лет назад , когда я по какому- то вопросу был в офисе Воли , точно не помню по какому вопросу , возможно "порешать" что-то по поводу качества предоставляемых услуг , мне с "глазу на глаз" предложили переключиться на так называемый ТВ пакет "Лояльный" стоимостью 12 гривен . В пакет входили те же каналы за которые до этого я платил 37 гривен . Естественно я согласился и около года платил по 12 грн . При этом у меня в биллинге отражался пакет "Лояльный" , но вот на сайте Воли я такого не видел . С введением Волей цифрового ТВ , меня по тихому , без объяснения причин опять перевели на стоимость 37 грн :( .
 
Зверху