Здраствуйте, у меня такая вот ситуация. Где то месяц назад вечером звонок, звонила девушка представившаяся сотрудницей компании Воля, начала рассказывать что вот у меня пакет 30 мб\сек за 90 грн, а если немного доплачу то смогу получать скорость в 3 раза выше, то есть 100 мб\сек, сказал что обдумаю ее предложение, она спросила может ли она перезвонить через час, был уже вечер, я сказал что вполне (через 5 минут приняв решение не переключатся на 100мб, так как на мой пакет подняли цену вместо 90-100 грн, я так понимаю весь сыр бор со звонком был из этого). После этого ни в тот в другой вечер мне никто не звонил, где то через 2-3 неделия зашел в биллинг, обнаружил что пакет у меня изменился на 100 мб\сек. "Слегка" смущенным сим откровенным беспределом и тем что скорость в пакете 100 мб у меня в последнее время не тянула даже на 30 начал дозваниватся на Волю. Оператор сказала что у меня в личных данных в биллинге очень много телефонов, а по поводу скорости предложила в speedtest протестировать Сумы
. Вообщем после длительного разговора, потом ожидания, меня переключили девушку-менеджера, она предложила скидку на пакет 100мб или попробовать востановить мой пакет, я согласился что если у меня будет приемлимая для 100 мб скорость пользоватся данным пакетом со скидкой. Она сказала что выставляет мне в биллинге скидку 20% и что через пару дней прийдет мастер для проверки скорости (оформила заявку). Прошло дней 10, никто ко мне не пришел, никто не звонил, (точнее звонил автомат из колл центра предлжил оценить работу мастера котрый якобы у меня был, конешно получил все 1
В биллинге у меня остался пакет 100 мб и никакой скидки я не вижу. Вопрос, сотрудники компании Воля издеваются ???? Как вообще можно воспринять сей беспредел ???? тупо поменяли тариф без согласия, мастер забивает на свои обязаности и не предупреждает (телефон у него есть мой моб). Есть ли смысл куда то обжаловать данные действия ????