ВОЛЯ. Поддержка и консультация

axilles

Member
VOLIA_SUPPORT такой вот к Вам вопрос - друг хотел подключиться, преехал к Вам в офис прождал пол часа пока его приняли и записал мастера на вчера с 15,00 до 20,00, при этом же отпросившись с работы! звонил на Ваш 661177 с мобильного и прождав при этом 6 минут так и не дождался ответа оператора!!!у Вас есть мобильный номер??? но типа мастер перезвонил в пол шестого вечера и таким "измученным" голосом сообщил, что закончился кабель!!!
 
VOLIA_SUPPORT такой вот к Вам вопрос - друг хотел подключиться, преехал к Вам в офис прождал пол часа пока его приняли и записал мастера на вчера с 15,00 до 20,00, при этом же отпросившись с работы! звонил на Ваш 661177 с мобильного и прождав при этом 6 минут так и не дождался ответа оператора!!!у Вас есть мобильный номер??? но типа мастер перезвонил в пол шестого вечера и таким "измученным" голосом сообщил, что закончился кабель!!!
Мобильного номера колл-центра нет, только 661177.
Уточните, пожалуйста, адрес Вашего друга - мы проверим информацию.
 

Xorss

Member
Здраствуйте, у меня такая вот ситуация. Где то месяц назад вечером звонок, звонила девушка представившаяся сотрудницей компании Воля, начала рассказывать что вот у меня пакет 30 мб\сек за 90 грн, а если немного доплачу то смогу получать скорость в 3 раза выше, то есть 100 мб\сек, сказал что обдумаю ее предложение, она спросила может ли она перезвонить через час, был уже вечер, я сказал что вполне (через 5 минут приняв решение не переключатся на 100мб, так как на мой пакет подняли цену вместо 90-100 грн, я так понимаю весь сыр бор со звонком был из этого). После этого ни в тот в другой вечер мне никто не звонил, где то через 2-3 неделия зашел в биллинг, обнаружил что пакет у меня изменился на 100 мб\сек. "Слегка" смущенным сим откровенным беспределом и тем что скорость в пакете 100 мб у меня в последнее время не тянула даже на 30 начал дозваниватся на Волю. Оператор сказала что у меня в личных данных в биллинге очень много телефонов, а по поводу скорости предложила в speedtest протестировать Сумы :). Вообщем после длительного разговора, потом ожидания, меня переключили девушку-менеджера, она предложила скидку на пакет 100мб или попробовать востановить мой пакет, я согласился что если у меня будет приемлимая для 100 мб скорость пользоватся данным пакетом со скидкой. Она сказала что выставляет мне в биллинге скидку 20% и что через пару дней прийдет мастер для проверки скорости (оформила заявку). Прошло дней 10, никто ко мне не пришел, никто не звонил, (точнее звонил автомат из колл центра предлжил оценить работу мастера котрый якобы у меня был, конешно получил все 1:) В биллинге у меня остался пакет 100 мб и никакой скидки я не вижу. Вопрос, сотрудники компании Воля издеваются ???? Как вообще можно воспринять сей беспредел ???? тупо поменяли тариф без согласия, мастер забивает на свои обязаности и не предупреждает (телефон у него есть мой моб). Есть ли смысл куда то обжаловать данные действия ????
 
Здраствуйте, у меня такая вот ситуация. Где то месяц назад вечером звонок, звонила девушка представившаяся сотрудницей компании Воля, начала рассказывать что вот у меня пакет 30 мб\сек за 90 грн, а если немного доплачу то смогу получать скорость в 3 раза выше, то есть 100 мб\сек, сказал что обдумаю ее предложение, она спросила может ли она перезвонить через час, был уже вечер, я сказал что вполне (через 5 минут приняв решение не переключатся на 100мб, так как на мой пакет подняли цену вместо 90-100 грн, я так понимаю весь сыр бор со звонком был из этого). После этого ни в тот в другой вечер мне никто не звонил, где то через 2-3 неделия зашел в биллинг, обнаружил что пакет у меня изменился на 100 мб\сек. "Слегка" смущенным сим откровенным беспределом и тем что скорость в пакете 100 мб у меня в последнее время не тянула даже на 30 начал дозваниватся на Волю. Оператор сказала что у меня в личных данных в биллинге очень много телефонов, а по поводу скорости предложила в speedtest протестировать Сумы :). Вообщем после длительного разговора, потом ожидания, меня переключили девушку-менеджера, она предложила скидку на пакет 100мб или попробовать востановить мой пакет, я согласился что если у меня будет приемлимая для 100 мб скорость пользоватся данным пакетом со скидкой. Она сказала что выставляет мне в биллинге скидку 20% и что через пару дней прийдет мастер для проверки скорости (оформила заявку). Прошло дней 10, никто ко мне не пришел, никто не звонил, (точнее звонил автомат из колл центра предлжил оценить работу мастера котрый якобы у меня был, конешно получил все 1:) В биллинге у меня остался пакет 100 мб и никакой скидки я не вижу. Вопрос, сотрудники компании Воля издеваются ???? Как вообще можно воспринять сей беспредел ???? тупо поменяли тариф без согласия, мастер забивает на свои обязаности и не предупреждает (телефон у него есть мой моб). Есть ли смысл куда то обжаловать данные действия ????
Добрый день,
Уточните пожалуйста Ваш адрес или номер договора, личным сообщением. Разговор оператора будет выгружен и прослушан, для принятия дальнейших действий.
Спасибо.
 

DEmON777

Форумчанин
Мне квитанции перестаньте слать. Номера договра НЕТ. Я не ваш абонент. Я по поводу телека обещали перезвонить по окончанию временного отключения. Звонка небыло. Уже давно на другом операторе, а щас квитанции шлют.

Адрес: М.Лушпы, 43/1, кв.15. Просьба отключить по-нормальному, не слать квитанции со счетами. Ато скоро терпение закончиится и рознесу вам офис.
 
Мне квитанции перестаньте слать. Номера договра НЕТ. Я не ваш абонент. Я по поводу телека обещали перезвонить по окончанию временного отключения. Звонка небыло. Уже давно на другом операторе, а щас квитанции шлют.

Адрес: М.Лушпы, 43/1, кв.15. Просьба отключить по-нормальному, не слать квитанции со счетами. Ато скоро терпение закончиится и рознесу вам офис.
Добрый вечер,
ответ предоставлен личным сообщением.
Спасибо
 

ret_

Я добрый.Главное,не злить
Добрый день,
Уточните пожалуйста Ваш адрес или номер договора, личным сообщением. Разговор оператора будет выгружен и прослушан, для принятия дальнейших действий.
Спасибо.
да они вас тупо кинули как и всех остальных..у нас в доме например вообще нет оптики и НЕВОЗМОЖНО получить больше 10ки ...НО воля говорила можно , вы только переключитесь и все..)))))))) а коллекторы до сих пор хотят поиметь 50 грн , которые я якобы неоплатил за ТВ, хотя при отключении от услуг я лично приходил в контакт- центр и оплачивал ДЛЯ отключения...да и ящик мы не смотрим уже больше 3х лет..)) веселая контора , просто выбора нет..вернее он то есть - киевстар например, которому я имел неосторожность позвонить, когда не было неволевской сети а интернет по работе был очень нужен.. в результате - те же зае... звонки с утра и до ночи, пока в один прекрасный момент не пришлось послать их менеджора просто на 3 большие буквы.
от така казочка, малята ))
 

nikolakus

Member
Год назад писал заяву отключение от кабельного ТВ, в январе 2011 года отключили, никаких квитанций по ТВ не приходило, только за инет. Сегодня увидел что с 19.10.11 услуга аналогового тв ПОДКЛЮЧЕНА. Мистика. Повисев на телефоне 12 минут, меня послали в абон. отдел. Интересно, как оно включилось? Может воля-сапорт найдет объяснение? № дог. 190401973.
 

Xorss

Member
В принципе насчет того что кинули не вполне согласен, в теории скорость есть 50-60-70, ну хотя бы так я понимаю до 100 мб, хотя конешно 2мб тоже до 100 :) вопрос только в том что вечерами часто скорость не является заявленной+ приемлимая скорость только если брать в качестве пункта назначения Киев, Харьков, Львов уже скорость существенно падает. Вопрос к VOLIA_SUPPORT что выбирать пунктом назначения при тестировании скорости интернета??? Есть ли какие нибудь нормы или что нибудь наподобие???
 
Зверху