Копейка или москвич???

Vic_51

Миссионер
Ребят, может по пиву? Успокоимся и продолжим.
Моё ИМХО - для горожанина нужен ВАЗик, он просторнее, поустойчивее, подинамичней. Отсюда и цена его на вторичном рынке.
Нелюбимый Москвич обычно за недорого уезжал в область, соответственно там его молотком и проволкой чинили, проклинали и тому подобное. Напившись вообще крыли нецензурщиной!
Кстати, могу показать пример Мерсюка S-класса доведённого до состояния сельской буханки или Газели.
Москвичефобы не смогут показать ухоженный, свежий, или ещё лучше новый 2140 напоминающий ведро с гайками, долбающий пассажиров своей подвеской, неспособный выехать на подъём и т.д. Как и обслуженный вовремя Запорожец.
А двигатели их может хаять только далёкий от сути человек - алюминий, лёгкий, валы (верхний и нижний ) стальные, каналы большого диаметра в ГБЦ вообще песня! Простор для творчества!
Их ВАЗовские двигатели вытеснили из спорта в силу мощной заводской поддержки - пара десятков вариантов распредвалов была и есть, поршней наделали толковых, колен стальных , шатунов что не рвутся и могое и могое другое.

Для остальных, ну кому вышеизложенное фиолетово ( 99,9% :)) просто аксиома - любой ранее выпускаемый автомобиль соответствовал требованиям своего времени. Как и вы сами :beer2:
 
Останнє редагування:

dimon85

Member
Покажите мерс хочется посмотреть, любопытство, не более того)
 

Супчик

Съёмщик
hodor, тебе уже Корвет приводили в пример :)
У Chevrolet Corvette рессоры поперечные, однолистовые, пластиковые, так что сравнение "Корвета" с "Москвичём" не уместно. Это из той же басни, что и сравнение классического "Порше 911" с "Запорожцем" - и там и там подвеска торсионная, независимая, движок воздушного охлаждения сзади, или фотоаппарата "ФЭД" с "Ляйкой" - что тот, что другой - дальномерка. :D
 

Vic_51

Миссионер
движок воздушного охлаждения сзади
А у Запорожца ещё и из магниевого сплава, более прогрессивный.

мерс хочется посмотреть
На Замостянской стоит доступная для круглосуточного обзора чёрная краса в 116-м кузове.
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
А двигатели их может хаять только далёкий от сути человек - алюминий, лёгкий, валы (верхний и нижний ) стальные, каналы большого диаметра в ГБЦ вообще песня! Простор для творчества!
Простому автолюбителю (мне, например) нет дела до этих изысков, как нет желания допиливать до ума то, что недопилили на заводе. Не работает - в топку.
А у Запорожца ещё и из магниевого сплава, более прогрессивный.
Из той же оперы, что и двигло москвича - Porsche и BMW нервно курят в сторонке, с завистью поглядывая в сторону выкидышей советского автопрома. :lol:
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Продайте мне ИЖ 2715 "пирожок" со сьемной будкой для технических извращений...
 

Vic_51

Миссионер
Коробка: воткнуть первую (а особенно заднюю скорость) на 2140 - это камасутра. Рычаг болтается, как ложка в ступе
Там трёхкопеечные пистоны на тягах, что не поменять?
ДВА москвича: 408 и 2140, оба заводились только после длительного сношения со стартером
При наличии достаточной компрессии, незадроченных карбюратора, трамблёра и стартера двигатели тех годов заводятся практически одинаково.
по поводу торохтения подвески - тут +1
Это конструктивная особенность? Или следствие прижимистости владельца?
заняла первое место
У Москичей более громкие достижения были -
 

vadimv

Well-Known Member
Там трёхкопеечные пистоны на тягах, что не поменять?
На копейке никто никогда не менял и все работает.
При наличии достаточной компрессии, незадроченных карбюратора, трамблёра и стартера двигатели тех годов заводятся практически одинаково.
А на практике - совсем по разному.
 

vadimv

Well-Known Member
наверное скорее особенность, чем следствие. :)
Это видно (точнее слышно) на примере "Нивы": у классики даже убирая вусмерть подвеска не гремит так, как гремит подвеска "Нивы", "усовершенствованная" советскими инженерами...
 
Зверху