Vic_51
Миссионер
Ребят, может по пиву? Успокоимся и продолжим.
Моё ИМХО - для горожанина нужен ВАЗик, он просторнее, поустойчивее, подинамичней. Отсюда и цена его на вторичном рынке.
Нелюбимый Москвич обычно за недорого уезжал в область, соответственно там его молотком и проволкой чинили, проклинали и тому подобное. Напившись вообще крыли нецензурщиной!
Кстати, могу показать пример Мерсюка S-класса доведённого до состояния сельской буханки или Газели.
Москвичефобы не смогут показать ухоженный, свежий, или ещё лучше новый 2140 напоминающий ведро с гайками, долбающий пассажиров своей подвеской, неспособный выехать на подъём и т.д. Как и обслуженный вовремя Запорожец.
А двигатели их может хаять только далёкий от сути человек - алюминий, лёгкий, валы (верхний и нижний ) стальные, каналы большого диаметра в ГБЦ вообще песня! Простор для творчества!
Их ВАЗовские двигатели вытеснили из спорта в силу мощной заводской поддержки - пара десятков вариантов распредвалов была и есть, поршней наделали толковых, колен стальных , шатунов что не рвутся и могое и могое другое.
Для остальных, ну кому вышеизложенное фиолетово ( 99,9% ) просто аксиома - любой ранее выпускаемый автомобиль соответствовал требованиям своего времени. Как и вы сами :beer2:
Моё ИМХО - для горожанина нужен ВАЗик, он просторнее, поустойчивее, подинамичней. Отсюда и цена его на вторичном рынке.
Нелюбимый Москвич обычно за недорого уезжал в область, соответственно там его молотком и проволкой чинили, проклинали и тому подобное. Напившись вообще крыли нецензурщиной!
Кстати, могу показать пример Мерсюка S-класса доведённого до состояния сельской буханки или Газели.
Москвичефобы не смогут показать ухоженный, свежий, или ещё лучше новый 2140 напоминающий ведро с гайками, долбающий пассажиров своей подвеской, неспособный выехать на подъём и т.д. Как и обслуженный вовремя Запорожец.
А двигатели их может хаять только далёкий от сути человек - алюминий, лёгкий, валы (верхний и нижний ) стальные, каналы большого диаметра в ГБЦ вообще песня! Простор для творчества!
Их ВАЗовские двигатели вытеснили из спорта в силу мощной заводской поддержки - пара десятков вариантов распредвалов была и есть, поршней наделали толковых, колен стальных , шатунов что не рвутся и могое и могое другое.
Для остальных, ну кому вышеизложенное фиолетово ( 99,9% ) просто аксиома - любой ранее выпускаемый автомобиль соответствовал требованиям своего времени. Как и вы сами :beer2:
Останнє редагування: