Копейка или москвич???

hodor

СТО 0668862749
так это спортивная машина,она жесткая до ужаса,и я думаю на корвете не такие ресоры как у москвича))))москвичи это не авто для города,это повозка для навоза в селах
 

vadimv

Well-Known Member
Можно аргументировать?
Можно У бати было ДВА москвича: 408 и 2140, оба заводились только после длительного сношения со стартером. На 2140 щас стоит новый аккумулятор, старый (который уже не мог раскочегарить 2140) стоит сейчас на копейке, которая заводится с полпинка. При залитом 92-м бензине у 2140 пальцы начинают стучать уже на небольшой горке. Копейка ездит на 80-м без всякого стука. При том, что динамику не сравнить.

Коробка: воткнуть первую (а особенно заднюю скорость) на 2140 - это камасутра. Рычаг болтается, как ложка в ступе, На 408 вообще стояла коробка с рычагом на руле. Наверно снятая с Кадиллака, не иначе. :lol: Она вообще не переключалась.

Подвеска: все москвичи можно издалека узнать по характерному грохоту ведра с гайками. Ямы и кочки чувствуются все до единой. На копейке (даже на разбитой в хлам подвеске) нет ни такого грохота, ни тряски.

Кузов: тому, кто придумал прикручивать передние крылья болтами на 2140 эти болты надо было в одно место затолкать. Когда я их закручивал, мой словарный запас пополнился новыми выражениями. Половина 2140-х и 412-х ездит с подкрашенными щеткой порогами и колесными арками. А целых 2141-х я вообще никогда не видел - они гнилые все до единого. При этом копеек в идеальном состоянии, которые хоть сейчас можно ставить в музей Турина - даже в Сумах не один десяток.

Еще аргументов?
 

G-Man

...
Модератор
если у вас были расквашенные москвичи, то это не значит что все такие ;)
а брать инфо с вики - ну как бы не этично)
 

vadimv

Well-Known Member
если у вас были расквашенные москвичи, то это не значит что все такие ;)
А еще я ездил на 2140-м родного дяди, в автошколе, и у бати на работе. Все они были точно такими же. :)
Кстати, когда дядя с батей выбирали в магазине новый москвич, им пришлось изрядно поискать рабочий экземпляр - завелся то ли пятый, то ли шестой по счету москвич.
а брать инфо с вики - ну как бы не этично)
Из личного печального опыта - некошерно, из вики - неэтично. И откуда же их брать-то? :lol:
 
Останнє редагування:

G-Man

...
Модератор
А еще я ездил на 2140-м родного дяди, в автошколе, и у бати на работе. Все они были точно такими же. :)
Кстати, когда дядя с батей выбирали в магазине новый москвич, им пришлось изрядно поискать рабочий экземпляр - завелся то ли пятый, то ли шестой по счету москвич.Из личного печального опыта - некошерно, из вики - неэтично. И откуда же их брать-то? :lol:
ну согласитесь в те времена любое авто таким баловалось (заводились не с первого раза и т.д.). помню рассказ отца, когда ездили за РАФиком в Киев на базу(или автосалон, не знаю как тогда называлось). для того что бы получить нормал машину пришлось выставить около 6 бутылок и балыка :) и на всех уровнях этого квеста (одни не заводились, другие покрашены были плохо, в третьих еще что то) были свой ряд автомобилей ;) так что кому какой попадался, так и ездил.
по поводу торохтения подвески - тут +1, сам узнаю по такому грюкоту(хотя старые копейки не лучше) и по москвичевской работе выхлопа(у него тоже отличается от других).
но подвеска все равно мягкая. за счет рессор не пробьешь ее на наших ямах, но и не скачешь как на табуретке. так что задняя подвеска самое то для наших дорог.
скажем так - копейка рассчитана на быструю езду(по тем меркам) и что бы не сильно грузили, москвич на работу(грузить можно капитально).
 

YUPI

Подполье
Модератор
А что в этом плохого? Главное чтобы руки управлялись толковой головой, иногда вообще впечатляющие результаты можно получить -

You must be registered for see images attach
позабыли что в Москвичёвском двигателе коленвал стальной?
Дааа со светофора так стортавать было бы круто:lol:
 

vadimv

Well-Known Member
копейка рассчитана на быструю езду(по тем меркам) и что бы не сильно грузили, москвич на работу(грузить можно капитально).
Угу, только вот батя сильно удивлялся, сколько сосед грузит в свою 2104.
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Надо было подойти в каждой из них и попытаться раскачать. Копейку я прожму одной рукой, а 2140 и двумя - фиг вам.
Линкольн Навигатор ты тоже хрен прожмеш, но это не означает что подвеска у него жесткая...А если на жигуль поствить рабочие амортизаторы думаю и жигуль не прожмеш одной рукой... А вобще незнаю как вы оцениваете жесткость??? Меня москвичевская мягкость достала- я что б сделать москвич жестче ставил 13 листов в ресору сзади+ оковские пружины и уазовские амортизаторы а на перед обрезаные волговские пружины!
Вообще жигуль лучше москвича в стоке, но по сравнению даже с иномарками 80ых годов устарели что то, что то! И что б не чуствовать себя ущербным приходиться усовершенствовать почти каждый узел! Не сорьтесь каждому своё
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Угу, только вот батя сильно удивлялся, сколько сосед грузит в свою 2104.
Я в москвич (ИЖ комби если точно) грузил каждый день тонну , максимум что вез 1,3т. Сколько там сосед грузит в 04. К стати на москвиче 73 года была родная краска и родные пороги в более менее нормальном состоянии.
 
Зверху