krafs
Active Member
А Минаев не регионал??????Федорченко - мало того что регионал.
А Минаев не регионал??????Федорченко - мало того что регионал.
Бред, население больше, но пропорционально больше и транспорта.Стоит добавить что Донецк горд с миллионным населением, а Сумы 270 тысяч, по этому если умножить интервал движения (один час) на разницу в населении (4 раза), то от интервала в 4 часа ни кому легче не будет...
По поводу квартир и успешности его строительной компании спорить не буду.Этот, как ты выразился кугут, владелец строительной компании. И я скажу, что достаточно успешной. Даже в кризис сдавал объекты и не ныл как другие, что нет денег.
И я скажу, что квартиры в его домах - это один из лучших вариантов, если рассматривать другие сумские новострои.
Так может вопросы были из серии "вы перестали пить коньяк по утрам"?
Поясняю для тех кто не жил в больших городах! В Киеве с 12 до 2 ночи такое движение частного транспорта как в Сумах днем. А один район равен по населению всем Сумам вместе взятым, маршрутка идет через 2-3 района, соответственно и наполнение идет людьми как из двух-трех Сум в одну маршрутку. Именно это позволяет транспорту рентабельно ходить до поздней ночи.Бред, население больше, но пропорционально больше и транспорта.
Я в Сумах наблюдаю в центре в районе полуночи немало людей на остановках, но их никто не спешит везти домой потому что маршрутчики заработали уже свой план а остальное им глубоко фиолетово.Поясняю для тех кто не жил в больших городах! В Киеве с 12 до 2 ночи такое движение частного транспорта как в Сумах днем. А один район равен по населению всем Сумам вместе взятым, маршрутка идет через 2-3 района, соответственно и наполнение идет людьми как из двух-трех Сум в одну маршрутку. Именно это позволяет транспорту рентабельно ходить до поздней ночи.
У нас такого не будет, т.к. это не рентабельно гонять целую маршрутку из-за одного, максимум двух пассажиров на весь рейс ни кто не будет, а для наполнения салона нужно что бы маршрут проходил через район населенный 600-900ста тысячами жителей.
До поздней ночи? Если не ошибаюсь, в Киеве транспорт ходит до последнего метро, т.е. до 00-30. До Донецку в этом плане даже столице далеко.В Киеве с 12 до 2 ночи такое движение частного транспорта как в Сумах днем. А один район равен по населению всем Сумам вместе взятым, маршрутка идет через 2-3 района, соответственно и наполнение идет людьми как из двух-трех Сум в одну маршрутку. Именно это позволяет транспорту рентабельно ходить до поздней ночи.
Эти "Не мало людей" - едут в разные районы, на разных маршрутках, а нужно что бы они все ехали по одному тогда бы их везти стало рентабельно. А я так думаю что мене 20-25% наполнение салона, это езда в минус, естественно зачем кому то нужны пассажиры проезд которых не покроет затрат водителя?! Правильно - не нужны! Вот и причина схода с маршрута - водитель заправляет за свои и решает когда сойти с маршрута то же сам. Он же владельцу отдает фиксированную сумму, а свой труд и заправка - его, вот он и смотрит сколько топлива идет на круг и при скольких пассажирах он начинает ездить в 0, вот он и сходит с маршрута. Ведь денег он больше не заработает (т.к. он их все равно на топливо потратит), а устает больше.Я в Сумах наблюдаю в центре в районе полуночи немало людей на остановках, но их никто не спешит везти домой потому что маршрутчики заработали уже свой план а остальное им глубоко фиолетово.
Ну, как бы я часто приезжаю в Киев к часу ночи и пока переезжаю его на правый берег встречаю на Харьковском массиве или мосту поодиноки Богданы с осветленными салонами и людьми в них из этого и сделал данный вывод. А т.к. метро ходит только до начала первого - это вполне оправданное и сбалансированное решение.До поздней ночи? Если не ошибаюсь, в Киеве транспорт ходит до последнего метро, т.е. до 00-30. До Донецку в этом плане даже столице далеко.
Под 600-900 тыс у нас в стране попадают 3-4 города. И если бы у нас все знали что уедут, то и движения больше было б. У нас не настолько маленький город, судя по тому количеству маршруток, которые ездили раньше, а как только искусственно ограничили так проблемы и начались - если маршрут неудачный то с него и сходят при первой же возможностиПоясняю для тех кто не жил в больших городах! В Киеве с 12 до 2 ночи такое движение частного транспорта как в Сумах днем. А один район равен по населению всем Сумам вместе взятым, маршрутка идет через 2-3 района, соответственно и наполнение идет людьми как из двух-трех Сум в одну маршрутку. Именно это позволяет транспорту рентабельно ходить до поздней ночи.
У нас такого не будет, т.к. это не рентабельно гонять целую маршрутку из-за одного, максимум двух пассажиров на весь рейс ни кто не будет, а для наполнения салона нужно что бы маршрут проходил через район населенный 600-900ста тысячами жителей.
Вы часом не владелец какого-то маршрута? Чего вы так печетесь об их рентабельности.Эти "Не мало людей" - едут в разные районы, на разных маршрутках, а нужно что бы они все ехали по одному тогда бы их везти стало рентабельно. А я так думаю что мене 20-25% наполнение салона, это езда в минус, естественно зачем кому то нужны пассажиры проезд которых не покроет затрат водителя?! Правильно - не нужны! Вот и причина схода с маршрута