Новые маршруты общественного транспорта

Pegi

Забанен
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Їхав сьогодні на роботу. Збагнув одну цікаву річ. Проведемо деякі розрахунки:
(цифри умовні, але порядок зрозумілий)
1 маршрутка до конкурсу брала в середньому 15 пасажирів. Щоб перевезти 30 пасажирів треба було 2 маршрутки. 2 маршрутки це: 2 водія (2 зарплати), 2 норми бензину, плата по 15 чоловік на машину по 2 грн. - 30 грн. на машину.
Припустимо, що для перевезення одного комплекту пасажирів зарплата складала 5 грн. на одного водія, бензин - 15 грн. на одну машину. Плата з пасажирів - 30 грн. за 15 чоловік. Ітого: 5+15=20. 30-20=10 грн. чистого прибутку з кожної машини. З перевезення 30 чоловік на двох машинах власник отримував прибутку 20 грн.
Що сталося після конкурсу? Кількість машин зменшили вдвічі, пасажиромісткість лишили як є. Тепер щоб перевезти 30 пасажирів - потрібна одна машина(!), один водій(!) і одна норма бензину(!). База машин лишилась та сама, зарплата лишилась та сама, тобто витрати на перевезення одною машиною лишились ті самі. Зарплата - 5 грн. на одного водія, бензин - 15 грн. на одну машину. Плата з пасажирів - 60 грн. за 30 чоловік. Ітого: 5+15=20. 60-20=40 грн. прибутку з тих же 30 пасажирів проти 20 грн. до введеня схеми.
Тобто в результаті впровадження нової транспортної схеми прибутки власників маршруток зросли як мінімум вдвічі! І нехай тепер вони в найближчий час хоч слово скажуть про підвищення тарифу.
2 машины 4 водителя читайте немного законы.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

2 машины 4 водителя читайте немного законы.
Яка різниця? Розрахунки умовні даби показати специфіку. Все одно: 1 машина - 2 водія проти 2 машини - 4 водія. Економія двократна як не крути.
 

Bizsumy

Общественная Организация
ну хай буде 12, таких було мало, в основному були по 16, і були по 19. це я так, до відома. та ось тільки та що 12 везла - всім не така, і розходи на її роботу менші були, а більша- всього більше. так що то все однаково те на те й вийде.., тут без цифр суперечка неможлива.

Меня туда просто ни кто не допустит. найдут причину, по которой я не соответствую условиям конкурса.
вот так и тех предпринимателей кинуть могут. значит сами признаете, что конкурс и тендера не честные, нечего на них ссылаться..
и еще давайте ситуацию смоделируем...
У одного из спорящих тут, по поводу включить кредит в стоимость или нет, в умерла "богатая американская бабушка ")) в наследство она Вам оставила Автобусы РУТА, с которыми вы на конкурс пошли. вам дали условия участия, и вы в тариф не ввели кредитную составляющую, а другие ввели. вы думаете что правильно сделали, и выиграли конкурс из-за цены, у вас меньше. Класс! отвозили людей 5 лет. а потом? потом новый конкурс, Вам крути не крути новые машины брать, т.к. эти уже ушатанные, и Вы - как все... или не так? вы зарабатывали только себе, с народа "лишнего" не брали. да вот только такое "лишнее" - это НЕОБХОДИМОЕ получается, чтоб на сл. конкурс работать. прокомментируйте это еще. может ситуация не такая?
получается, при таком раскладе из каждых 100 грн 50 грн идут на кредит, а еще 50 на сл. кредит к сл. конкурсу и т.д. а зарабатывать когда? через 5 лет? и то не факт
 

LevAris

Well-Known Member
прокомментируйте это еще. может ситуация не такая?
Я не понимаю, о чем мы тут вообще? Мы стараемся договориться, как ДОЛЖНО быть, или описываем ситуацию, как оно есть и будет?
Должно быть так: приходят люди на конкурс, не обязательно с автобусами, но готовые автобусы показать через Н дней после конкурса (дабы имелась возможность сразу деньги в автобусы не вкладывать). Не в кредит! После честного конкурса должны отъездить по заявленной цене 5 лет. Цену проезда привязать к минимальной зарплате. Сделать прозрачный пассажиропоток.
Как оно было, есть (и будет): Приходят только нужные люди (через взятки, связи). Получают монопольные права на перевозку. Мутят с ценами на проезд, закидывают кредиты в стоимость проезда, плачутся про плохую жизнь, в итоге поднимают стоимость проезда до такой, что хватит с прибылей купить по дорогой иномарке в месяц, и за наш счет далее очень хорошо живут.
Я лично за первый вариант, но понятно чту будет у нас нечто ближе ко второму.
 

Bizsumy

Общественная Организация
так а я еще раз спрашиваю, за что купить новые маршрутки через 5 лет?их же надо будет брать?эти то не поедут уже, правильно?получается нужно отдать все деньги заработанные и опять по Вашей первой схеме идти?а потом опять???
я к тому веду, что все там нормально обосновано, и не вам, и не мне прибыли чужие считать......
 

Bizsumy

Общественная Организация
елки палки, простой вопрос задал, на него ответьте и все.
 

denis1991

Don't worry , be Happy :)
Ну вот для того, что бы небыло вот этих "припустим" и нужен прозрачный пассажиропоток --> киоски-билетики-получение денег согласно билетиков.
Не нравится не пользуйтесь услагами Саши и все. В чем проблема то?.
Когда ты хочешь воспользоватся услугой и цена не устраивает то ты не пользуйся
 

just_name

Active Member
Не нравится не пользуйтесь услагами Саши и все. В чем проблема то?.
Он тебе приплачивает что ли?
Здесь вопрос надо ставить по другому. Если людям не нравятся услуги, которые предоставляет Саша, Петя, Вася, Коля, то эти самые личности должны уйти с рынка.

По-моему, LevAris все доступно и ясно излагает. Он же не просит сделать проезд бесплатным.

Кстати, это ведь ты недавно ныл, что система пополнения счета у тебя 600 рублей русских схавала? Так а че ты? Не нравится? Не пользуйся. Зачем ныть?
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
Не нравится не пользуйтесь услагами Саши и все. В чем проблема то?.
Когда ты хочешь воспользоватся услугой и цена не устраивает то ты не пользуйся
Ну имхо на такси щас ездить дешево 1506 к примеру я ежжу постоянно
вот в такси есть выбор, выбор какой именно службой пользоваться,(благо эта саша туда не добралась) в маршрутных перевозках такого нет.
 
Зверху