ВОЛЯ. Поддержка и консультация

VIB

vib : bash
Модератор
Так кто же спорит? :)
Хотя обе конторы отличились, поскольку девочки-клуши оказались и там и там. Только приват без проблем выдал подтверждение платежей и пояснил ситуацию, а Воля уже неделю туда-сюда пинает и рожает четвертую версию произошедшего, вместо того, чтобы все-таки обратиться в банк, и просто прояснить ситуацию. И добиться что-то от их мальчиков (девочек)-попугайчиков невозможно.
Вот и получается, что злиться приходится больше именно на поддержку Воли, да и инициатива с двойным списанием произошла именно по их вине.
 

amaster

В поиске
Я полагаю, исключения для тех, кто делает это с разрешения зарегистрировавшего аккаунт.

И совершенно не понимаю наездов. Люди взяли общий ник и вместе с ним - некоторые обязательства, и отвечают официально от имени компании. Это ж не Вася Пупкин, который и послать может и требовать с него ответ вроде как прав никаких нет...
Полностью согласен с Вашим мнением,только не слышу ответов от имени компании.
 

delf

======
Пользуясь таким случаем я хотел бы передать привет тем кто отвечает за тарифную политику компании и формирование пакетов. (цена/скорость)

Приблизительно 2 месяца назад я заказал себе максимальный тариф стоимостью в 200 грн, где обещали 100Мбит. Но НИГДЕ на сайте не указали, что upload — <=1Мбит.

На мою просьбу как-то создать для меня индивидуальный договор с большим аплоадом, за который я готов был платить сколько нужно мне ответили полным отказом. За просьбу просто хотя бы удвоить мне скорость и я готов был платить в 2 раза больше получил такой же КАТЕГОРИЧЕСКИЙ отказ.

На сегодняшний день upload скорость нигде так и не указывается, хотя она намного меньше заявленной download, что вводит в заблуждение.

Тарифы для бизнеса — такая же бабуйня. (что поражает конечно, эти тарифы рассматривают обычно специалисты, которы нужно знать точные показатели, а не «рекламную мишуру».)

Я на днях стану абонентом сети Киевстар. Воля станет запасной сетью.
 
Пользуясь таким случаем я хотел бы передать привет тем кто отвечает за тарифную политику компании и формирование пакетов. (цена/скорость)

Приблизительно 2 месяца назад я заказал себе максимальный тариф стоимостью в 200 грн, где обещали 100Мбит. Но НИГДЕ на сайте не указали, что upload — <=1Мбит.

На мою просьбу как-то создать для меня индивидуальный договор с большим аплоадом, за который я готов был платить сколько нужно мне ответили полным отказом. За просьбу просто хотя бы удвоить мне скорость и я готов был платить в 2 раза больше получил такой же КАТЕГОРИЧЕСКИЙ отказ.

На сегодняшний день upload скорость нигде так и не указывается, хотя она намного меньше заявленной download, что вводит в заблуждение.

Тарифы для бизнеса — такая же бабуйня. (что поражает конечно, эти тарифы рассматривают обычно специалисты, которы нужно знать точные показатели, а не «рекламную мишуру».)

Я на днях стану абонентом сети Киевстар. Воля станет запасной сетью.
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, Ваш адрес или номер договора в ЛС.
 
Ну бывают случаи, когда поддержка показывает верх тупизны.
Например, следующий случай: компания Воля заключила с ПриватБанком договор на услугу "регулярный платеж". Т.е. компания присылает в банк счета для каждого клиента, желающего воспользоваться этой услугой, и банк с карты такого клиента списывает деньги на счет компании Воля.
Вот только девочка-клуша в этой компании дважды (трижды, четырежды) делает отправку одинакового списка с суммой оплаты в банк, после чего банк благополучно переводит на счет компании n*сумма_счета.
Банк поступил согласно договора с компанией, средства перечислены, претензий к нему нету. А компания Воля теперь не признает факта двойной отправки (и соответственно двойного списания в их пользу). Поскольку ситуация возникла щекотливая, то эти деньги не зачисляются компанией на личный счет клиента. Ошибку техподдержка не признает. Деньги для клиента висят в воздухе, поскольку компания боится брать на себя дальнейшую ответственность.
А техподдержка исправно переадресовывает все обращения - к банку.
Добрый день!
Всем форумчанам, которые обращаются к нам за помощью или консультацией мы стараемся максимально помочь в их вопросе.
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес личным сообщением и мы проверим информацию о зачислении на Ваш счет в компании Воля дважды списанных с Вашего банковского счета денежных средств.
 
Tom d`Cat,
на этот раз just_name дело говорит. доверять конфиденциальную инфу на форумах всё-же не стоит. ибо она с лёгкостью прочитывается третьими лицами.

воле надо у себя на сайте открыть нормальный толи чат, толи форум, толи форму для отправки суппорту, чутьли не по ssh. а вот это на форуме как-то странно. я даже если серьезно до сих пор не врублюсь серьезно тут суппорт отписывается или чей то прикол... ну во всяком случае не солидно, согласитесь.
ведь это ж один флуд...
Форум это дополнительное средство коммуникации. Мы смогли оперативно решить уже много запросов абонентов компании ВОЛЯ на страницах этого форума. Аккаунт для этого и был создан. И действительно, по номеру договора только сотрудник компании может идентифицировать абонента.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что Вы можете задать вопрос службе поддержки и на Портале абонента. "Поддержка" — специально разработанный модуль отправки запросов в абонентскую службу, с возможностью просмотра истории вопросов. Для входа на Портал абонента нужно будет автоматизироваться на сайте .
Подробно ознакомиться с тем, что такое Портал абонента и как им воспользоваться, Вы можете на нашем сайте по ссылке .
 
И, кстати, полностью безсмысленный. "..нажмите 4.." !! как я нажму "4" если я подключен к АТС с импульсным набором и телефон у меня с дисковым номеронабирателем ???
Добрый день!
К сожалению, при пользовании телефоном с дисковым номеронабирателем воспользоваться Вам пунктами голосового меню действительно не предоставляется возможным. Импульсы от импульсного номеронабирателя, в отличие от двухчастотных сигналов тонального набора, не передаются по голосовому тракту.
В Вашем случае рекомендуем ожидать по окончанию перечисления пунктов голосового меню прямой связи с консультантом колл-центра.
 

kvazak

Member
Подскажите пожалуйста адрес странички по которой на компютере можно просматривать информационный канал (на красном фоне просматриваются все акции и т.д.и т.п.)
 
Подскажите пожалуйста адрес странички по которой на компютере можно просматривать информационный канал (на красном фоне просматриваются все акции и т.д.и т.п.)
Добрый день!
Официальный сайт компании в городе Сумы .
 

kvazak

Member
Добрый день!
Официальный сайт компании в городе Сумы .
да не то,я просил канал который транслируют по тв
егож возможно открыть на компютере.
вот фото
Дайте пожалуйста ссылку!
 

Вкладення

Зверху